Приветствую Вас Гость!
Пятница, 19.04.2024, 12:44
Главная | Регистрация | Вход | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
FS Форум » Моделирование » 3D Max » Текстурирование в 3Ds Max (Учимся правильно делать и накладывать текстуры на модели.)
Текстурирование в 3Ds Max
AGRONOMДата: Суббота, 18.08.2012, 14:03 | Сообщение # 46
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 36
Репутация: 1
Статус: Offline
Добрый день, скажите пожалуйста как это исправить вот в максе , а вот картинка !!!
 
dim-dimДата: Воскресенье, 19.08.2012, 14:59 | Сообщение # 47
Главный инженер
Группа: Администраторы
Сообщений: 233
Репутация: 100
Статус: Offline
AGRONOM, Тут можно найти ответ http://3d-box.ru/modelirovanie_3d_obektov_po_chertejam.htm
http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i606/1204/73/4064676d4f4e.jpg.html
 
kolyan26Дата: Вторник, 15.01.2013, 16:41 | Сообщение # 48
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Offline
подскажите в material editor добавляю текстуру и она накладывается на всю модель
 
Northern_StrikeДата: Четверг, 14.03.2013, 20:25 | Сообщение # 49
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
kolyan26, выделяй в режиме редактирования полигонов\мешей нужную часть и накладывай на неё.
 
}I{EKAДата: Пятница, 15.03.2013, 05:47 | Сообщение # 50
Группа: Мастера
Сообщений: 108
Репутация: 15
Статус: Offline
Northern_Strike, Да он это писал еще во времена январских бадунов. lol

Не люблю немецкие короткометражки, в них всегда все заканчивается одним и тем-же... ©
 
Лящ647Дата: Воскресенье, 16.03.2014, 21:54 | Сообщение # 51
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 10
Репутация: 1
Статус: Offline
чего нельзя применить команду Cast Shadown(тени)
 
Guban_olegДата: Понедельник, 17.03.2014, 01:26 | Сообщение # 52
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Offline
Лящ647,  Такое бывает в 2-ух случаях 3-ий не считаю (глюк) 
1) Эта функция отключена так как ви изменили настройках света. (когда-то тоже такое стало после настройки макса как написано на сайте ллса)
2) В настройках отображения в окнах убрали функцию тени и качество (но не уверен так как при рендере тень должна бить) Проверь в рендере тень есть ???

Добавлено (17.03.2014, 01:26)
---------------------------------------------
а ошибок наклепал (ну это понятно в такое время печатать) глазки слиплись буквы в пляс вот такой вот рассказ. 

 
kolyan26Дата: Воскресенье, 05.10.2014, 23:39 | Сообщение # 53
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Offline
multi materials are not supported как исправить
 
xxz1Дата: Понедельник, 29.06.2015, 11:45 | Сообщение # 54
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 46
Репутация: 0
Статус: Offline
Сем привет. Поделитесь опытом. У меня такого рода проблема - на одной детали ( в моем случае это корпус комбайна) наложено более 10 текстур, чтоб он пачкался и мылся насколько я знаю нужно чтоб была одна текстура, можно ли и как все эти текстуры наложить в МАКСЕ на одну модель чтоб они легли все на свое место, и после этого их запечь в одну текстуру? Если такое возможно объясните пожалуйста как это можно сделать.
 
Guban_olegДата: Понедельник, 29.06.2015, 12:42 | Сообщение # 55
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата xxz1 ()
на одной детали ( в моем случае это корпус комбайна)
Запекай в максе и не парься запекание как раз и работает как объединение всех текстур на одной плоскости, если конечно это одна деталь. Гантовци таким методом не пользуются но у нас ведь нет команды текстурщиков для создания оригинальной развертки!!!
 
xxz1Дата: Понедельник, 29.06.2015, 13:37 | Сообщение # 56
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 46
Репутация: 0
Статус: Offline

Цитата
Запекай в максе и не парься

дело в том что я импортирую obj объект (корпус комбайна), и пытаюсь на него нанести те текстуры которыми он был затекстурен в ГИГАНТЕ, а результат получается таков - одна текстура ложится на свое место и не место где должны быть другие текстуры,если ложу на объект другую текстуру то на ложиться на свое место и на место где должна быть другая текстура.  Вот я и спрашиваю как сделать чтоб каждая текстура ложилась на свое место?
 
Northern_StrikeДата: Понедельник, 29.06.2015, 17:27 | Сообщение # 57
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
xxz1, вы, похоже, накладываете одну текстуру на весь объект сразу, поэтому текстура применяется для всех полигонов. Нужно выделять вручную конкретные полигоны и на них накладывать требуемые текстуры.
 
FS Форум » Моделирование » 3D Max » Текстурирование в 3Ds Max (Учимся правильно делать и накладывать текстуры на модели.)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Для добавления необходима авторизация