Приветствую Вас Гость!
Пятница, 26.04.2024, 02:52
Главная | Регистрация | Вход | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
FS Форум » Моделирование » 3D Max » Текстурирование в 3Ds Max (Учимся правильно делать и накладывать текстуры на модели.)
Текстурирование в 3Ds Max
AleksBamДата: Понедельник, 10.01.2011, 14:27 | Сообщение # 1
Группа: Мастера
Сообщений: 72
Репутация: 12
Статус: Offline
Тему создал для тех - кто ещё совсем плохо разбирается в текстурировании моделей в 3ds Max.
Прошу всех желающих поделиться, своим бесценным опытом в этом полезном деле?!
Особенно хочеться увидеть подробные инструкции и советы по работе с Unwrap UVW, желательно пошагово и со скриншотами.
Я знаю, что есть в интернете много интересного по этой теме, но пояснения там очень примитивны, или же наоборот - написаны языком профессионалов, что простым начинающим... бывает не под силу понять то, чему там учат!
Нужен наш язык - простой и понятный! Учёба желательно пусть будет не про кубик с цилиндром, а с полноценной моделью, хотя бы из пяти - шести частей модели?! Очень надеюсь на всеобщую помощь и поддержку.
 
MACДата: Вторник, 18.01.2011, 03:28 | Сообщение # 2
Группа: Мастера
Сообщений: 61
Репутация: 1
Статус: Offline
Вот мне один товарищ сделал такой вот урок !
Цитирую автора:
Вот объясняю как править автораскладку.
Тут главное понять суть перемещения полигонов в самой раскладке.
Если тебе нужно запечь отдельные элементы, то аттачишь их в один объект и применяешь модификатор UNWunwrap, делаешь все как на скринах ниже.
Напоминаю, что смысла нет запекать плоские элементы, или элементы с которых тень практически не проецируется. На ЧМЭ3 2663 я запекал только крышу, т.е. аттачил только полость самой крышы и объекты с которых проецируется и на которые проецируется тень.

После того как ты все это сделал, у тебя получается примерно такая картина:

Вот тут уже видно как программно разложились текстуры. Коряво и много пустого места, это минус авто раскладки.
Пример нормальной автораскладки с правкой руками и мозгами вот(пустот почти нет и главные элементы вынесены в одну кучу с нормальным разрешением, то что не нужно, уменьшено и тоже вынесено в отдельную кучу), но тоже не идеал:

Редактируешь таким вот образом:

Элементы редактируешь таким же методом как редактируешь саму модель во вьюпорте. Тот же поворот, движение объекта и масштаб. Изучи внимательно это окошко и все функции. Каждый полигон можно двигать, поворачивать и изменять масштаб так, как тебе нужно, главное чтобы не было захлеста.
Думаю что тут все должно быть понятно.
Меня никто не учил этому, поэтому объясняю как понимаю. Толчек к запеканию и правки авто раскладки дал Combain.
Конец цитаты!
Автор урока AlexeyK.
Так же огромная благодарность RED_SHARK.

 
BeckarДата: Вторник, 18.01.2011, 11:09 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
По максу, на форуме трейнза материал есть. И этот оттуда.
На главной странице, в блоке "друзья моделиста", есть ссылка на сайт. Вот прямая ссылка на форум.
 
dim-dimДата: Четверг, 24.02.2011, 20:00 | Сообщение # 4
Главный инженер
Группа: Администраторы
Сообщений: 233
Репутация: 100
Статус: Offline
Неплохие уроки для моделистов.
Фотошоп и как клеить текстуры http://justin.tv/iliosin91/b/280084083
3dmax для новичков http://justin.tv/iliosin91/b/280288475
Урок по "запеканию" текстур и правильной раскладки http://justin.tv/iliosin91/b/280086278
Настройка 3dsmax и прочие вкусности http://justin.tv/iliosin91/b/279967051
 
BeckarДата: Четверг, 17.03.2011, 22:30 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
DRONKLIM, ищи параметр transparency. А вообще - какой смысл? В GE прозрачность все равно текстурой делается.
 
----------Дата: Четверг, 17.03.2011, 22:53 | Сообщение # 6
Группа: Заблокированные
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Beckar, Всё всё, я разобрался, спасибо smile
 
Northern_StrikeДата: Четверг, 28.04.2011, 13:15 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
Поставил новую версию макса 3DS MAX 2011 Design, обрадовался, но когда открыл окно Material Editor обнаружил совсем не понятное, раньше такого окна не было (стоял 2009 макс)

Подскажите как тут текстурить надо (в старом я умею), в инете нет уроков именно по новой версии.

 
dim-dimДата: Четверг, 28.04.2011, 14:14 | Сообщение # 8
Главный инженер
Группа: Администраторы
Сообщений: 233
Репутация: 100
Статус: Offline
Northern_Strike, Ставил себе 2011, поковырялся и снес, вернулся на 2010 (более привычен) в Material Editor тоже не разобрался (особо и не хотел) мудреный он какой то.
 
ТимурДата: Четверг, 28.04.2011, 14:43 | Сообщение # 9
Жулик
Группа: Заблокированные
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
Northern_Strike, Точно,переходи или на 2010 или на 2009,там более понятнее,и удобный интерфейс,а так ты с этим MAterailoОм Эдитором будешь долго разбиратсья...... wacko
 
Northern_StrikeДата: Четверг, 28.04.2011, 17:21 | Сообщение # 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
Я бы 2010 поставил, но она не устанавливается т.к я ее когда то не правильно удалил (из моих документов и апдаты удалял все что связано с автодеск, из реестра тоже удалял вручную, но не помогает: пишет что установлена уже)
 
dim-dimДата: Четверг, 28.04.2011, 18:23 | Сообщение # 11
Главный инженер
Группа: Администраторы
Сообщений: 233
Репутация: 100
Статус: Offline
Northern_Strike, Сталкивался с такой бякой. Попробуй не устанавливать а обновить потом корректно удали.
 
Northern_StrikeДата: Четверг, 28.04.2011, 19:31 | Сообщение # 12
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
dim-dim, у меня такой установщик что там никак не обновить (в другой версии нормальный)
 
JabaДата: Пятница, 29.04.2011, 20:53 | Сообщение # 13
Группа: Мастера
Сообщений: 106
Репутация: 21
Статус: Offline
Я чёрт его знает, авотдесковцы идут каким то странным путём, или возможно это выше моего понимания, обычно софт (тем более такой) развивается по пути оптимизации программных процессов, что в свою очередь должно неизбежно вести к повышению гибкости системы, упрощения и доступности для пользователя, тут же ситуация прямо противоположная, чем дальше в лес - тем ближе дятел, чего то там наворачивают, нагромождают неустанно, программа становится похожа на линкор с чёртовым небоскрёбом надстроек, с виду грозный, а небольшая качка - и опрокинулся. В конечном итоге начинаешь путаться, матерится..... По мне так ловчее 2009 и не надо, тем более он у меня русский, что и вовсе замечательно. А что он не может, ну например по сравнению с тем же 2011? Мозг не так вынести?
 
Northern_StrikeДата: Пятница, 29.04.2011, 21:06 | Сообщение # 14
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
Quote (Jaba)
А что он не может, ну например по сравнению с тем же 2011? Мозг не так вынести?

Каждый год автодесковцы выпускают новую версию программы. А что в ней нового? Да почти ничего...дизайн сменили, сделали команды запутанее, может еще что-нибуть по мелочи.
 
P@vruh@Дата: Суббота, 30.04.2011, 00:35 | Сообщение # 15
Группа: Мастера
Сообщений: 318
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (Northern_Strike)
Каждый год автодесковцы выпускают новую версию программы. А что в ней нового? Да почти ничего...дизайн сменили, сделали команды запутанее, может еще что-нибуть по мелочи.

в своей книге по основам работы в майке дядька Цыпинин рассказывает эту саму проблему и в майке.. "сидит значит там у них специальный человек, может даже русский или хахол, ну короче может быть наш (у наших то фантазия покруче, и как чё придумают, то америкосы три тысячелетия не додумаются). Сидит значит и переставляет кнопочки с одного места на другое. Может какой европеец и перенесёт с первой полки на последнюю. А нашему ж не интересно так... biggrin ... надо же чтобы при работе матюкнулся пару раз, из за того что непривычно поставлена кнопка." Вот такая какашка предоставлена нам - пользомателям, от аутодесковцов dry . Но я по личному опыту говорю - пробовал макс. текстуринг в нём раньше для меня был легче, но потом начал изучать майку, изучаю до сих пор, и уже свободно работаю без максима, аж пыль из под клавиатуры. biggrin


Я катаюсь на Nikon Coolpix L100, а также на ВАЗ 2101, и ЮМЗ 6М(М- потому что модифицированный))))))))
 
FS Форум » Моделирование » 3D Max » Текстурирование в 3Ds Max (Учимся правильно делать и накладывать текстуры на модели.)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Для добавления необходима авторизация