Приветствую Вас Гость!
Четверг, 25.04.2024, 15:34
Главная | Регистрация | Вход | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
FS Форум » Моделирование » Полезные программы » GIANTS Editor 5.0.3 (GIANTS Editor 5.0.3)
GIANTS Editor 5.0.3
dim-dimДата: Пятница, 19.07.2013, 15:48 | Сообщение # 1
Главный инженер
Группа: Администраторы
Сообщений: 233
Репутация: 100
Статус: Offline
GIANTS Editor 5.0.3



Изменения
- Поддержка 64-битной
- Улучшение производительности
- Добавлена ​​поддержка формата оптимизированной формы для более быстрой загрузки
- Добавлена ​​сплайна строчкой
- Обновленный Редактирование сплайнов в целом
- Фиксированный фокус окна с текстом вопросам управления
- Исправлена ​​проблема шоу огней
(перевод Google)




СКАЧАТЬ GIANTS_Editor_5.0.3_win32_win64


max_i3d_export_5.0.4_win


maya_i3d_export_5.0.4_win
 
dim-dimДата: Среда, 24.07.2013, 13:15 | Сообщение # 16
Главный инженер
Группа: Администраторы
Сообщений: 233
Репутация: 100
Статус: Offline
Цитата (guron60)
Возник вопрос по GE 5.0.2. Только у меня в обновленном редакторе исчезли контуры кистей, или это сюрприз разработчика? Кто работал в редакторе, отзовитесь пожалуйста?

Да, контуры кистей не видно, возможно разрабы исправят, а может так и нужно. smile
 
guron60Дата: Среда, 24.07.2013, 13:56 | Сообщение # 17
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 55
Репутация: 0
Статус: Offline
Вероятно да, я тут пошлялся по их форумам,  этот вопрос и там открыт и на сколько я понял, обещали исправить в следующей версии.

Добавлено (24.07.2013, 13:56)
---------------------------------------------
5.0.3 (22.07.2013)
-------------------
- Fixed display of terrain painting brush
- Fixed crash on exit
- Fixed animation panel update on selection change
- Fixed crash when closing the currently open i3d while an animation is playing
- Added support for multi-selection and skinned mesh selection to animation panel

- Исправлено отображение местности кисть
- Исправлен вылет при выходе
- Исправлено обновление панели анимации на изменение выбора
- Исправлена ​​ошибка при закрытии текущей открытой i3d в то время как проигрывается анимация
- Добавлена ​​поддержка множественного выбора и кожей выбор сетки для анимации панели

 
VVPutinДата: Среда, 24.07.2013, 14:14 | Сообщение # 18
Ударник- Модокопатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 90
Статус: Offline
guron60, В этом GE хорошо еще то,что он рисует при минимальных размерах кисти.Дистанцию можно выставить в двух видах:на приближение и отдалении.
 
guron60Дата: Среда, 24.07.2013, 15:14 | Сообщение # 19
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 55
Репутация: 0
Статус: Offline
Саня, дистанцию чего?

Добавлено (24.07.2013, 15:14)
---------------------------------------------
Да, минималка кисти  с  двоечки рисовать начинает.

 
dim-dimДата: Среда, 24.07.2013, 16:02 | Сообщение # 20
Главный инженер
Группа: Администраторы
Сообщений: 233
Репутация: 100
Статус: Offline
Обновил тему в связи с выходом GIANTS Editor 5.0.3, исправлены ошибки.
Также вышли новые Exporter Plugins для Макса и Майки.
 
VVPutinДата: Среда, 24.07.2013, 16:49 | Сообщение # 21
Ударник- Модокопатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 90
Статус: Offline
guron60, Дистанция объектов,т.е. можно сделать вблизи объект не виден,а когда отойдешь будет видим.Принцип лода.
dim-dim, Посмотрим,что там новенького. smile
 
guron60Дата: Среда, 24.07.2013, 16:57 | Сообщение # 22
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 55
Репутация: 0
Статус: Offline
Саня, так это и в предыдущей версии вроде было. Может тебе встречались лесопанели, которые вблизи тоже не видны, только на растоянии и кое можно изменять.
 
VVPutinДата: Среда, 24.07.2013, 17:07 | Сообщение # 23
Ударник- Модокопатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 90
Статус: Offline
guron60, Да я что то "прогнал",да действительно было.
 
guron60Дата: Среда, 24.07.2013, 17:23 | Сообщение # 24
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 55
Репутация: 0
Статус: Offline
"горячие клавиши" зум кисти "V"  "B" почему то не работают, издавая гаденькие звуки.
 
VVPutinДата: Среда, 24.07.2013, 17:29 | Сообщение # 25
Ударник- Модокопатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 90
Статус: Offline
guron60, У меня тоже самое,а еще,теперь опять на минимальной не рисует
 
guron60Дата: Среда, 24.07.2013, 17:35 | Сообщение # 26
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 55
Репутация: 0
Статус: Offline
Извиняюсь уже работают.

Добавлено (24.07.2013, 17:35)
---------------------------------------------
Саня, я в срытой локальной  папке пользователей удалил "хвосты" от предыдущих GE, там у меня еще с 4.1.7 останки засахатились. Сейчас вроде все регулируется.

 
VVPutinДата: Среда, 24.07.2013, 18:06 | Сообщение # 27
Ударник- Модокопатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 90
Статус: Offline
guron60, Спасибо,сейчас почищу.
 
guron60Дата: Среда, 24.07.2013, 18:25 | Сообщение # 28
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 55
Репутация: 0
Статус: Offline
Я имел ввиду версию 5.0.3
 
VVPutinДата: Понедельник, 05.08.2013, 13:14 | Сообщение # 29
Ударник- Модокопатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 90
Статус: Offline
....твою мать,блин этот эдитор мне блин все карты спутал,только что увидел.Смотрю у меня откуда то появились в карте тексы в формате png и jpg,да еще и с других карт,все перепуталось к черту.Эти ХРЕНОВЫ разработчики там пьяные или обкуреные что ли?Вот КОЗЛЫ!!!Облажить их тварей трех этажным матом!Мало того что здесь веду борьбу с ошибками,теперь мне что все переберать?У меня зла не хватает на этих уродов......
 
guron60Дата: Вторник, 06.08.2013, 07:09 | Сообщение # 30
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 55
Репутация: 0
Статус: Offline
Саня, не то слово, я две карты, можно сказать загубил, погорячился, не сделал бекап в свое время, сейчас жалею очень. Вернулся на 5.0.1, но то что уже сохранено в 5.0.3 обратно не наверное не конвертнуть. Точно рогатины на этих гадов не хватает.

Добавлено (06.08.2013, 07:09)
---------------------------------------------
Мало того, с патчем 2, еще и в мультик доступа нет.

 
FS Форум » Моделирование » Полезные программы » GIANTS Editor 5.0.3 (GIANTS Editor 5.0.3)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Для добавления необходима авторизация