Приветствую Вас Гость!
Пятница, 19.04.2024, 09:04
Главная | Регистрация | Вход | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
FS Форум » Моделирование » Общие вопросы моделирования » Создание анимации для моделей из 3D Max (Создание анимации с помощью GIANTS Editor и Notepad++)
Создание анимации для моделей из 3D Max
selonikДата: Суббота, 24.09.2011, 21:19 | Сообщение # 16
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
Т.е. получается надо гидравлику кидать в модель кузова? Но когда я это делаю гидравлика вообще неадекватно работает. Пивот сбивается и гидравлика лезит куда угодно но только не на место. dim-dim, а у тебя вроде в уроке тоже кузов и гидравлика отдельно друг от друга.
Может это ещё связанно с i3d файлом модели? У меня так прописана анимация
 
dim-dimДата: Воскресенье, 25.09.2011, 00:25 | Сообщение # 17
Главный инженер
Группа: Администраторы
Сообщений: 233
Репутация: 100
Статус: Offline
selonik, Гидравлику кидать в кузов не обезательно но анимация должна быть целой на 2 детали у тебя 2 анимации с одним именем.

Сделай одну анимацию по принципу как на скрине кузов и гидравлику в 1 анимацию, то что красное лишнее.
 
selonikДата: Вторник, 25.10.2011, 14:17 | Сообщение # 18
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
dim-dim, большое спасибо, всё заработало. Ещё вопрос по этой анимации, можно ли её привязать к открыванию дверей и откидыванию кабины?

Добавлено (25.10.2011, 14:17)
---------------------------------------------
Вопрос по анимации, у меня гидравлика не синхронно работает с кузовом, т.е. кузов уже приподнялся, а гидравлика только только вылазит. Можно ли меняя время проигрывания анимации для гидравлики, не менять для кузова. Т.е.
<Animation>
<AnimationSets>
<AnimationSet name="hw80TipCharset">
<Clip name="TipClipSource" duration="10000"> здесь остаётся 10000
<Keyframes nodeId="190">
<Keyframe time="0" rotation="0 -0 0" iprin="linear" iprout="linear"/>
<Keyframe time="10000" rotation="-35 0 0" iprin="linear" iprout="linear"/>
</Keyframes>
<Keyframes nodeId="278">
<Keyframe time="0" translation="0 0 0"/>
<Keyframe time="9900" translation="0 1.73332 0"/> а только тут увеличить время на 9900
</Keyframes>

 
MACДата: Вторник, 25.10.2011, 14:21 | Сообщение # 19
Группа: Мастера
Сообщений: 61
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (selonik)
<Keyframe time="10000"

Quote (selonik)
<Keyframe time="9900"

Пробовал ставить одинаковое время проигрывания?
 
selonikДата: Вторник, 25.10.2011, 14:40 | Сообщение # 20
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (MAC)
Пробовал ставить одинаковое время проигрывания?

Так одинаковое и стоит, и нет синхронизации. Поэтому хочется узнать, можно поменять время проигрывания анимации деталям хотя они в одном блоке?
 
stefanДата: Воскресенье, 04.12.2011, 20:02 | Сообщение # 21
Группа: Мастера
Сообщений: 46
Репутация: 2
Статус: Offline
selonik, у тебя в анимации написано
<AnimationSet name="hw80TipCharset">
<Clip name="TipClipSource" duration="10000"> здесь остаётся 10000
<Keyframes nodeId="190">
<Keyframe time="0" rotation="0 -0 0" iprin="linear" iprout="linear"/>
<Keyframe time="10000" rotation="-35 0 0"iprin="linear" iprout="linear"/>
</Keyframes>
Вот что выделил красным удали и поставь одинаковое время и всё будет работать как надо. smile
 
дтДата: Воскресенье, 08.09.2013, 19:34 | Сообщение # 22
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
когда прописываю скрипт все работает но почимуто борт увеличивается.может кто знает в чем проблема?
 
}I{EKAДата: Понедельник, 09.09.2013, 00:50 | Сообщение # 23
Группа: Мастера
Сообщений: 108
Репутация: 15
Статус: Offline
дт, Скорей всего у борта в гиганте в полях scale стоят какие-то значения, в данном случае меньше единицы. Если это так — добавь во все ключи анимации вот это значение: scale="X Y Z" Вместо X Y Z впиши значения с полей scale борта в гиганте, чтобы получилось примерно так:

<Keyframe time="0" rotation="0 -0 0" scale="X Y Z" iprin="linear" iprout="linear"/>
<Keyframe time="10000" rotation="-35 0 0" scale="X Y Z" iprin="linear" iprout="linear"/>


Не люблю немецкие короткометражки, в них всегда все заканчивается одним и тем-же... ©

Сообщение отредактировал }I{EKA - Понедельник, 09.09.2013, 00:51
 
kozlovslava2Дата: Суббота, 08.11.2014, 21:40 | Сообщение # 24
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
а вот у ворот нет файла "XML"
что тогда делать?

Добавлено (08.11.2014, 21:40)
---------------------------------------------
и как к воротам прописывать анимацию?

 
humaxerДата: Воскресенье, 16.08.2015, 23:14 | Сообщение # 25
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
dim-dim привет такой вопрос,сделал на машине что-бы кузов выгружал на три стороны,в эдиторе всё работает,но в игре все ровно работает как и раньше на одну сторону, в чем может быть проблема,помоги пожалуста,уже вторую неделю не могу понять почему не работает,пытался сделать по примеру прицепа от командв лсса так мод вообще не покупается.
 
BOSSДата: Четверг, 20.08.2015, 23:36 | Сообщение # 26
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет всем! не подскажите как животное с анимацией с мах правильно перекинуть и установить на карту??? чтоб все работало? можеть кто видео где видел в интернете? немец один сделал несколько моделей с анимацией скачиваю устанавливаю все норм работает, а свою модельку конвертирую в гигант также устанавливаю все аналогично как и модельки с интернета, но в игре модельки нету кто в анимации силен подскажите если не трудно???
 
FS Форум » Моделирование » Общие вопросы моделирования » Создание анимации для моделей из 3D Max (Создание анимации с помощью GIANTS Editor и Notepad++)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Для добавления необходима авторизация