Приветствую Вас Гость!
Среда, 01.05.2024, 05:46
Главная | Регистрация | Вход | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
FS Форум » Моделирование » Общие вопросы моделирования » Низкополигональное моделирование (Статьи, написанные пользователями сайта)
Низкополигональное моделирование
P@vruh@Дата: Среда, 22.12.2010, 01:49 | Сообщение # 1
Группа: Мастера
Сообщений: 318
Репутация: 11
Статус: Offline
Итак предлагаю в этой теме обсуждать проблемы низкополигонального моделирования, бороться с высокополигональным моделированием. И моя первая статья - вот она . Сразу извиняюсь за такое количество текста.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Итак, получив колёса для сцепки, я заметил одну особеность работы человека.
Пролема, котрую я решил проднять - это детализарованость модели, в нашем случае колеса.
Я обращаю особое внимание на болты.

- Итак возьмём отредактированое колесо (слева), и не редактированое колесо (справа) Перекрасим, для того, чтобы не заплутаться. не исправленое - в синий, исправленное в серый.

- разгрупируем их... высунем болты, чтобы посмотреть на них с близкого расстояния

, и что мы увидим? а мы увидим следующее - болты сделаны с помошью цылиндра и причём ещё высокополигонального цылиндра (зачем) я не понимаю, если на болты никто не смотрит на колесе, разве что вор, который будет снимать колесо, с моей модели.
Итак мы видим, что болт у нас высокополигональный, и имеет свойство крепиться в диск, значит будет видно глазу пользователя только шапочка, и гайка с концом резьбы.
значит нам эта часть не нужна - убираем.

Но как? Мы ж и удаляем конец резььы, который будет видно. айайайай))) Нет, это просто решаю я - прос выделяем болт, ПОТОМ выделяем гайку, и обьединяем(UNion) с помощью bolean.
Этот болт у нас весит 38 полигонов, что для него по моим меркам очень много. При его свойствах размешения.

Вместе все болты имеют 608 полигонов - вы представляете какое это огромное число? выбрав раньше большую ребристость мы ж выиграем существенное количество полигонов, и загрузки в игре непосредственно fps.

Итак переходим к непосредственно переделаным болтам

Итак то что я и говорил - сравните с скрином №5 скрин №8 - удалили всё лишнее, что не буде твидно для пользователя, и совсем не нужно. И заметтье теперь болт стал "золотым" болтом, потому что он стал намного меньше в плане полигональности

вы думаете "ну а толку ты Павел сделал болт всего лишь на 3 полигона меньше" . А вот и фигушки я вам скажу. Нада биться за каждый лишний полигон, дабы ваша модель была лёгкая, и т.д. и т.п.
Давайте займёмся математикой, пощитаем - итак все редактированые болты весят 560 полигонов

А не редактированые - у нас есть скрин №6 - 608, вы нигде и никогда не будете использовать одно колесо. Возьмёмь для примера ПТС - четыре колеса не редактированые - 2720 полигонов, и это только мы считаем болты, сами только болты.
Посмотрим редактированые болты - 2240 полигонов.
И кто выходит глупый, и фигнёй мозги забивает?
Мы с экономим как минимум 480 полигонов. Это уже весомая цифра.
Итак всё пощитали, всё вроде рассказал. Извиняюсь за такое количество текста ))))))
Ну ничего, вы главное прочитайте, и скажите согласны ли вы со мной иль нет? Может я не правильно что то написал, тогда извиняюсь.
Жду коментариев к статье.

Добавлено (22.12.2010, 01:49)
---------------------------------------------
Я дико извиняюсь - простите меня. Администрация, перенесите в раздел "Maya"пожалуста. Ещё раз извиняюсь.


Я катаюсь на Nikon Coolpix L100, а также на ВАЗ 2101, и ЮМЗ 6М(М- потому что модифицированный))))))))
 
BeckarДата: Среда, 22.12.2010, 13:35 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
Quote (P@vruh@)
Я дико извиняюсь - простите меня. Администрация, перенесите в раздел "Maya"пожалуста. Ещё раз извиняюсь.

Не стоит, эта проблема одинакова для всех 3D - редакторов.
 
FS Форум » Моделирование » Общие вопросы моделирования » Низкополигональное моделирование (Статьи, написанные пользователями сайта)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Для добавления необходима авторизация