Приветствую Вас Гость!
Пятница, 19.04.2024, 04:11
Главная | Регистрация | Вход | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
FS Форум » Моделирование » Общие вопросы моделирования » Washable (пачкающаяся техника) (Устанавливаем грязную (вторую) текстуру)
Washable (пачкающаяся техника)
CJIoHuKДата: Воскресенье, 16.01.2011, 18:04 | Сообщение # 46
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
stinger580, походу нет, раз не могу правильно подсчитать wacko
 
BeckarДата: Воскресенье, 16.01.2011, 18:26 | Сообщение # 47
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
CJIoHuK, foldRight - 10 mowerRight - 10|0
 
stinger580Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 19:26 | Сообщение # 48
Группа: Мастера
Сообщений: 58
Репутация: 1
Статус: Offline
и так по теме, первое что удалось вымазать, я то я как то забросил был эту затею smile
 
CJIoHuKДата: Воскресенье, 16.01.2011, 21:34 | Сообщение # 49
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Сильно ты его вымазал biggrin
 
stinger580Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 23:24 | Сообщение # 50
Группа: Мастера
Сообщений: 58
Репутация: 1
Статус: Offline
CJIoHuK, я его еще больше сейчас замазал, мажется весь кроме дисков на колесах, лень прописывать... пока что...
 
VVPutinДата: Четверг, 27.01.2011, 11:17 | Сообщение # 51
Ударник- Модокопатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 90
Статус: Offline
Code
<File fileId="8" filename="Textures/53422.jpg" relativePath="true"/>
     <File fileId="11" filename="Textures/COLOR.png" relativePath="true"/>
     <File fileId="2" filename="Textures/COLOR2.png" relativePath="true"/>
     <File fileId="25" filename="Textures/EB7.PNG" relativePath="true"/>
     <File fileId="16" filename="Textures/FARI.png" relativePath="true"/>
     <File fileId="22" filename="Textures/LightOrange.png" relativePath="true"/>
     <File fileId="26" filename="Textures/LightRed.png" relativePath="true"/>
     <File fileId="21" filename="Textures/LightWhite.png" relativePath="true"/>
     <File fileId="20" filename="Textures/MF1200_outside_dif.dds" relativePath="true"/>
     <File fileId="19" filename="Textures/MF1200_specular.dds" relativePath="true"/>
     <File fileId="17" filename="Textures/POL.png" relativePath="true"/>
     <File fileId="5" filename="Textures/PROTECT.png" relativePath="true"/>
     <File fileId="3" filename="Textures/PROTECTOR.png" relativePath="true"/>
     <File fileId="7" filename="Textures/RYC.png" relativePath="true"/>
     <File fileId="15" filename="Textures/Truda.png" relativePath="true"/>
     <File fileId="4" filename="Textures/Wheels_Diffuse.png" relativePath="true"/>
     <File fileId="9" filename="Textures/dver.png" relativePath="true"/>
     <File fileId="12" filename="Textures/fara.png" relativePath="true"/>
     <File fileId="6" filename="Textures/farmer_diffuse.dds" relativePath="true"/>
     <File fileId="13" filename="Textures/gabarit.png" relativePath="true"/>
     <File fileId="24" filename="Textures/gabarit2.png" relativePath="true"/>
     <File fileId="18" filename="Textures/pedal.png" relativePath="true"/>
     <File fileId="10" filename="Textures/salon.png" relativePath="true"/>
     <File fileId="14" filename="Textures/salon1.png" relativePath="true"/>
     <File fileId="23" filename="Textures/window_diffuse.dds" relativePath="true"/>
     <File fileId="27" filename="dirtShader.xml" relativePath="true"/>
     <File fileId="28" filename="COLOR_dirt.png" relativePath="true"/>
     <File fileId="29" filename="COLOR2_dirt.png" relativePath="true"/>
     <File fileId="30" filename="dver_dirt.png" relativePath="true"/>
     <File fileId="31" filename="Wheels_Diffuse_dirt.png" relativePath="true"/>
     <File fileId="32" filename="gabarit2_dirt.png" relativePath="true"/>
     <File fileId="33" filename="gabarit_dirt.png" relativePath="true"/>

Подскажите кто нибудь, можно в таком порядке писать грязную текстуру?
 
BeckarДата: Четверг, 27.01.2011, 11:20 | Сообщение # 52
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
VVPutin, порядок произвольный, после сохранения в GE все расставится по местам и id новые пропишутся.
 
VVPutinДата: Четверг, 27.01.2011, 11:23 | Сообщение # 53
Ударник- Модокопатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 90
Статус: Offline
Ещё вопрос:почему или как быть, если после этих текстур Texture fileId="2 и другие номера, повторяются?

Сообщение отредактировал VVPutin - Четверг, 27.01.2011, 11:23
 
BeckarДата: Четверг, 27.01.2011, 11:38 | Сообщение # 54
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
На разных материалах одна и та-же текстура.
 
VVPutinДата: Воскресенье, 30.01.2011, 13:49 | Сообщение # 55
Ударник- Модокопатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 90
Статус: Offline
Блин,что за фигня.Скачал комбайн ,который пачкается,запустил его в игру, а у него жатка не пачкается.Думал может индексы не правильно проставлены в xml,переставил по своему и всё равно не пачкается.Второй день с ним мучаюсь и ни фига не получается.Вроде всё везде правильно и скрипты стоят и пути правильно указаны..... sad

.

Сообщение отредактировал VVPutin - Воскресенье, 30.01.2011, 14:51
 
BeckarДата: Воскресенье, 30.01.2011, 13:56 | Сообщение # 56
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
VVPutin, не мучайся, посмотри 31-е сообщение в этой теме.
 
VVPutinДата: Воскресенье, 30.01.2011, 14:00 | Сообщение # 57
Ударник- Модокопатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 90
Статус: Offline
Beckar, Всё понятно cry
 
}I{EKAДата: Воскресенье, 13.11.2011, 09:47 | Сообщение # 58
Группа: Мастера
Сообщений: 108
Репутация: 15
Статус: Offline
Всем доброго времени суток, короче не знаю как прописать текстуры в i3d, я их прописываю под свободными ИД но после сохранения гигантом (4.1.7, 4.1.9) все мои каракули исчезают, и в материалах тоже, а в игру трактор запускается но не пачкается, я уже задолбался кататся, пол бака соляры спалил. Я пока-что успел прописать в XML только передние колеса, соответственно их текстуры и прописываю в I3D... Помогите пожалуйста.

Не люблю немецкие короткометражки, в них всегда все заканчивается одним и тем-же... ©
 
JenyaITДата: Воскресенье, 01.09.2013, 12:45 | Сообщение # 59
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день. Проблема с добавлением текстур в файл i3d - прописал грязные текстуры и dirtShader.xml - сохранил.
Потом открыл модель в Гианте - сохранил.
После чего все строки текстур которые я добавил в i3d пропали.
Проблема кажется аналогичная как в сообщении №58.
Что я не так делаю?
Спасибо.
 
саня1996Дата: Четверг, 07.08.2014, 12:39 | Сообщение # 60
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 60
Репутация: 0
Статус: Offline
приветсвую всех!!! smile ребят подскажите может что то в скрипте поменять что бы пачкание работало на дождь???? а не на пыль?
 
FS Форум » Моделирование » Общие вопросы моделирования » Washable (пачкающаяся техника) (Устанавливаем грязную (вторую) текстуру)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Для добавления необходима авторизация