Приветствую Вас Гость!
Пятница, 19.04.2024, 17:32
Главная | Регистрация | Вход | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
FS Форум » Моделирование » Общие вопросы моделирования » Washable (пачкающаяся техника) (Устанавливаем грязную (вторую) текстуру)
Washable (пачкающаяся техника)
sashok1970Дата: Понедельник, 10.01.2011, 20:42 | Сообщение # 31
Директор автозавода
Группа: Коллеги
Сообщений: 80
Репутация: 3
Статус: Offline
Northern_Strike, смотря какой прицеп. если он без lua файлов то он не будет работать.
 
BeckarДата: Понедельник, 10.01.2011, 20:52 | Сообщение # 32
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
sashok1970, ты имеешь ввиду специализации помимо Washable?
 
Northern_StrikeДата: Понедельник, 10.01.2011, 21:45 | Сообщение # 33
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
sashok1970, да он без lua, на стандартных скриптах работает.
 
леха950Дата: Вторник, 11.01.2011, 17:54 | Сообщение # 34
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 36
Репутация: 1
Статус: Offline
а как высчитывать то что в 5 посту
 
sashok1970Дата: Вторник, 11.01.2011, 18:13 | Сообщение # 35
Директор автозавода
Группа: Коллеги
Сообщений: 80
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (леха950)
а как высчитывать то что в 5 посту

смотри 24 пост

 
BeckarДата: Вторник, 11.01.2011, 21:35 | Сообщение # 36
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
Люди! Когда же вы читать научитесь?
леха950, смотри здесь.
 
CJIoHuKДата: Суббота, 15.01.2011, 22:00 | Сообщение # 37
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Beckar)
добавление в строки материалов кода CodecustomShaderId="ХХ">

А куда именно вставлять этот код?

Добавлено (15.01.2011, 22:00)
---------------------------------------------
и ХХ- это пачкающая текстура?

 
BeckarДата: Суббота, 15.01.2011, 22:22 | Сообщение # 38
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
Quote (CJIoHuK)
А куда именно вставлять этот код?

В < Material name= в конец строки, ХХ - id файла шейдера.
 
CJIoHuKДата: Суббота, 15.01.2011, 22:48 | Сообщение # 39
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Beckar)
4. Добавление в XML кода с индексами пачкающихся деталей Code<!-- dirtIntveral(h);    cleaningInterval(sec) --> <dirt count="XXX" dirtInterval="1" cleaningInterval="15"> <! - 0.004 -> <dirtComponent1 index="X" /> <dirtComponent2 index="X" />

Объясни и эти строчки, не могу понять dry

Добавлено (15.01.2011, 22:48)
---------------------------------------------
4. Добавление в XML кода с индексами пачкающихся деталей
Code
<!-- dirtIntveral(h); cleaningInterval(sec) -->
<dirt count="XXX" dirtInterval="1" cleaningInterval="15"> <! - 0.004 ->
<dirtComponent1 index="X" />
<dirtComponent2 index="X" />

 
BeckarДата: Суббота, 15.01.2011, 22:52 | Сообщение # 40
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
CJIoHuK, перейди по ссылке в 17 посту, там есть картинки.
 
stinger580Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 17:25 | Сообщение # 41
Группа: Мастера
Сообщений: 58
Репутация: 1
Статус: Offline
biggrin у меня даже мужик грязный стал biggrin

Добавлено (16.01.2011, 17:25)
---------------------------------------------
как говорится настоящий тракторист smile

 
CJIoHuKДата: Воскресенье, 16.01.2011, 17:44 | Сообщение # 42
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Как правильно подсчитать индекс
 
stinger580Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 17:52 | Сообщение # 43
Группа: Мастера
Сообщений: 58
Репутация: 1
Статус: Offline
CJIoHuK, 5

Добавлено (16.01.2011, 17:48)
---------------------------------------------
CJIoHuK, http://fs-modsmaster.clan.su/forum/8-50-1

Добавлено (16.01.2011, 17:52)
---------------------------------------------
да и вообще если сюда зашли прочитайте внимательно темы, а не флудите

 
CJIoHuKДата: Воскресенье, 16.01.2011, 17:52 | Сообщение # 44
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (stinger580)
CJIoHuK, 5Добавлено (16.01.2011, 17:48)---------------------------------------------CJIoHuK,
http://fs-modsmaster.clan.su/forum/8-50-1

Тут я разобрался. А тут:
 
stinger580Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 17:54 | Сообщение # 45
Группа: Мастера
Сообщений: 58
Репутация: 1
Статус: Offline
CJIoHuK, ты что походу в школе неучился? считать неумеешь? biggrin
 
FS Форум » Моделирование » Общие вопросы моделирования » Washable (пачкающаяся техника) (Устанавливаем грязную (вторую) текстуру)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Для добавления необходима авторизация