Приветствую Вас Гость!
Понедельник, 18.12.2017, 23:10
Главная | Регистрация | Вход | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 3«123
FS Форум » Испытательный полигон » Техподдержка » KolhozMap карта для LS 2011.
KolhozMap карта для LS 2011.
gumbeikaДата: Вторник, 20.09.2011, 11:15 | Сообщение # 31
Группа: Мастера
Сообщений: 318
Репутация: 34
Статус: Offline
Барханный_кот, Окей.Буду ждать!Насчет критики это правильно.Нам картостроителям это интересно выслушивать критику.И критика самое главное не грубая ваша,а приятная smile .И знаем где ошибки допустили и дальше стараемся не делать ошибки. smile
P.S.Мои посты позже удалю.


Заходите на мой сайт http://tractora.ucoz.ru/
Мой канал YouTube
 
VVPutinДата: Вторник, 20.09.2011, 12:12 | Сообщение # 32
Ударник- Модокопатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 90
Статус: Offline
Барханный_кот, То что ты перечислил мои косяки это хорошо.Но ты не знаешь, историю этой карты, как она делалась.Описывать я не буду, одно скажу, что делалась она побыстрей, в очень сжатые сроки.Кстати косяки ты не все увидел на карте:я хотел убавить размер травы, и не чаяно убавил размер камыша.Второй косяк пускай будет секретом. smile
 
Барханный_котДата: Вторник, 20.09.2011, 16:27 | Сообщение # 33
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 30
Репутация: 3
Статус: Offline
VVPutin, да небыло в помине перечислять ваши косяки! и косячки тоже smile уж что вы под этим подразумеваете дело ваше! smile
а вот неточности на карте - совсем другое дело,
но раз они уже все известны, то может уже стоит и обновление выпустить?

кстати, еще ведь были и пожелания...!

Добавлено (20.09.2011, 16:27)
---------------------------------------------
gumbeika, я имел ввиду, что Творит не критика, при любой ее форме.
А критиковать я как раз очень даже умею, но повторюсь - не было критики!

 
gumbeikaДата: Вторник, 20.09.2011, 19:19 | Сообщение # 34
Группа: Мастера
Сообщений: 318
Репутация: 34
Статус: Offline
Барханный_кот, я согласен. smile

Заходите на мой сайт http://tractora.ucoz.ru/
Мой канал YouTube
 
АппаратДата: Вторник, 27.09.2011, 22:46 | Сообщение # 35
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (gumbeika)
А теперь просьба!Глянь на мои карты и дай тоже оценку на них...Вот первая карта Карта New_map_by_Gumbeika V3

Заведи новую тему в разделе "Техподдержка" по каждой из карт... Есть что обсудить...
У меня например песок просто перевозится и разгружается, но не продается.... Я писал об этом в обсуждении под картой, но там народ только ссылки на тракторы просит и не более... В общем заводи темы, обсудим...

Добавлено (27.09.2011, 22:09)
---------------------------------------------

Quote (Барханный_кот)
леватор мною был востребован не полностью - я пользуюсь курсплеем и мне удобно заезжать с выезда, "против часовой" (так быстрее), может куда-нибудь перенести точку выгрузки?

А я еду прямо под кирпич - штрафовать то все равно некому... biggrin

Quote (Барханный_кот)
- баснословные цены (уже писали)

Я в свое время тоже думал, как привести цены к реальным, уж больно весь агробизнес в шоколаде выходил. А потом на одной из карт поставил уровень сложности на "Хард" и все! Чтоб на новый трактор заработать - на Харде нужно раза три по кругу все поля обработать, урожай в закрома положить и ждать лучших цен... Попробуй на Харде поиграть. Правда тоже наверное 5 поездок за водой все решат, но мало ли?

Добавлено (27.09.2011, 22:46)
---------------------------------------------
Все! Нашел уже соотвествующие темы в разделе "Техподдержка"

 
Барханный_котДата: Четверг, 29.09.2011, 23:35 | Сообщение # 36
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 30
Репутация: 3
Статус: Offline
VVPutin, по поводу деревьев.
У меня все нормально отображается, но что возможно касается других людей.

я искал конвертер на DDS файлы и обнаружил одну статейку, вот отрывок:
Quote
DDS чаще всего используется для хранения текстур и применяется во множестве 3d приложений, а также в современных 3d играх. Позволяет хранить текстуры как в сжатом, так и не в сжатом виде. Эта особенность позволяет использовать DDS в консолях нового поколения, таких как Xbox360 и Play Station 3. DDS позволяет хранить текстурные массивы. Преимущество формата dds заключается в том, что благодаря поддержке видеокартами DXTn их драйвера могут выполнять сжатие текстур «на лету», используя инструкцию GL_ARB_texture_compression, что экономит время, необходимое на декомпрессию сжатых текстур в таких форматах как Jpeg. Всё вышесказанное повышает быстродействие. Использование формата DDS позволяет ещё и избежать появления «артефактов», которые возникают при сжатии, что сохраняет качество текстур.

У вас текстуры деревьев в PNG или DDS? может быть дело в этом... а может и нет.

есть и еще информация о DDS:
Quote
...степень и формат сжатия данных (DXT1c, DXT1a, DXT3, DXT5)...

Добавлено (29.09.2011, 22:47)
---------------------------------------------
и еще статья о DDS:
тут - "Графические файлы DDS. Что лучше: DXT1, DXT3, DXT5?"

Добавлено (29.09.2011, 23:35)
---------------------------------------------
туториалы, касающиеся моделирования для игры серии The Elder Scrolls, перевод на русский
DDS Settings used by Oblivion, на английском

 
VVPutinДата: Пятница, 30.09.2011, 09:08 | Сообщение # 37
Ударник- Модокопатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 90
Статус: Offline
Барханный_кот, Я бы тебе ответил с удовольствием, но в фотошопе я не спец, и в этих форматах DDS,PNG и т.д.
 
Барханный_котДата: Пятница, 30.09.2011, 10:04 | Сообщение # 38
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 30
Репутация: 3
Статус: Offline
VVPutin, дык и я не спец, такой же как и вы smile и из того что там написано понял очень мало
но как только начал разбираться, кое что обнаружил.
Например,
существуют объекты, содержащие в себе две текстуры, наложенные друг на друга, причем в состоянии "нормальная карта" они имеют разные цвета, хотя подложка у них вроде одинакова и в файлике ***.i3d они записаны как:
Code

<File fileId="4" filename="textures/barn_wall_DIFF.dds" relativePath="true" />  
<File fileId="5" filename="textures/barn_wall_NRML.dds" relativePath="true" />  
...
<Material name="green_metal_texture_NRML" materialId="158" ambientColor="1 1 1" cosPower="20" specularColor="0.5 0.5 0.5">
   <Texture fileId="4" />  
   <Normalmap fileId="5" />  
   </Material>

где одна текстура зеленая (4), а другая синеполосатая (Normalmap, fileId=5)

А другая деталь в этом объекте имеет состояние "Блеск карта" (Glossmap)
Code
<File fileId="9" filename="textures/bio-hof_DIFF.dds" relativePath="true" />  
   <File fileId="10" filename="textures/bio-hof_SPEC.dds" relativePath="true" />  
...
   <Material name="bio_sign_texture" materialId="189" ambientColor="1 1 1" cosPower="20" specularColor="1 1 1">
   <Texture fileId="9" />  
   <Glossmap fileId="10" />  
   </Material>

при этом "bio-hof_DIFF.dds" имеет явный альфа-канал (на фоне виды квадратики в шахматном порядке) и сам рисунок,
а "bio-hof_SPEC.dds" - полностью повторяет контуры первого, но состоит только из двух цветов черный и белый: все черное, но там где что-то нарисовано в первом - там все белое.

я так понял, что у вас либо нет явной альфы в файле, или если есть, то нет этого дополнительного файлика с черно-белыми отображениями и это не прописано в ***.i3d

Вообще надо разбираться с этими DDS! с помощью технологий в них заложенных можно много чего наделать: текстуры в DXT5 - это меньшее потребление видеопамяти + максимальное сжатие, в DXT1 - для статичных картинок без сжатия с полной цветопередачей.
и для всего этого есть заложенные в игру возможности делать различное поведение объекта: нормальный или может поблестеть. smile

я кстати брал описания из мода BarnXXL, так он ангар зеленый и прозрачный! и весь напичканный такими двойными файлами.

[p.s.]я тоже в фотошопе не силен и немного освоил GIMP, он по-прощще...
 
}I{EKAДата: Понедельник, 05.03.2012, 14:34 | Сообщение # 39
Группа: Мастера
Сообщений: 108
Репутация: 15
Статус: Offline
VVPutin, Доброго времени суток, пардон что пишу сюда, т к по второй версии карты темы я не нашел...
Но проблема касается и первой версии... Вообщем проблема такая:

И когда смотришь на эту флору - то игрок аж залипает на секунд 30, а потом его отпускает, а потом опять может залипнуть.
Железяка у меня стоит АТИ Радеон 4550 512, дрова свежие, настройки изображения самые низкие, а вот разрешение на максимуме...


Не люблю немецкие короткометражки, в них всегда все заканчивается одним и тем-же... ©
 
gumbeikaДата: Понедельник, 05.03.2012, 15:22 | Сообщение # 40
Группа: Мастера
Сообщений: 318
Репутация: 34
Статус: Offline
}I{EKA, обнови драйвера видеокарты. smile

Заходите на мой сайт http://tractora.ucoz.ru/
Мой канал YouTube
 
VVPutinДата: Понедельник, 05.03.2012, 15:31 | Сообщение # 41
Ударник- Модокопатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 90
Статус: Offline
}I{EKA, В железках, я особо то не разбираюсь,но скажу одно,что у меня видюха стоит 1 гб,оперативка тоже 1 гб,все старое (но дрова обновленные).Не знаю,все вроде идет.По желанию,облегчи ее сам.
 
FS Форум » Испытательный полигон » Техподдержка » KolhozMap карта для LS 2011.
Страница 3 из 3«123
Поиск:

Для добавления необходима авторизация