Приветствую Вас Гость!
Пятница, 29.03.2024, 04:46
Главная | Регистрация | Вход | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
FS Форум » Архив » Архив техподдержки » Обновление для Kuban spaces map V2 2011
Обновление для Kuban spaces map V2 2011
BeckarДата: Воскресенье, 09.01.2011, 00:31 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline

Обновление модернизирует карту до версии 2.1

 
BeckarДата: Воскресенье, 09.01.2011, 00:36 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
Изменения:

- устранена ошибка скопления транспорта возле молокозавода
- удалены саморастущие нестандартные культуры
- добавлен пункт заправки удобрений на сахарном заводе
- обновлена карта PDA (детально прорисованы основные объекты, добавлена нумерация полей, подписаны пункты приема тюков и заправки удобрений)
- частично выровнен рельеф полей
- удалена трава на полевых дорогах
- усилен звук мотора самолета
- стандартный катер заменен на моторную лодку
- расширен въезд на хлебозавод

 
stinger580Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 11:34 | Сообщение # 3
Группа: Мастера
Сообщений: 58
Репутация: 1
Статус: Offline
Beckar, я вот давно хотел спросить поля не будешь делать по правую сторону как едешь на ферму с базы, а то там холмы такие и самому пахать бестолку надо выравнивать рельеф....
 
BeckarДата: Воскресенье, 09.01.2011, 11:57 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
stinger580, понимаешь, по большому счету, это часть рельефа Краснодарского края - предгорья Кавказа. Задумка была такая, просто она недоразвитая - виноградники и курортная инфраструктура пока остаются на бумаге.
 
stinger580Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 12:12 | Сообщение # 5
Группа: Мастера
Сообщений: 58
Репутация: 1
Статус: Offline
Beckar, понятно ) , ну я так и подумал что на это место у тебя еще идеи есть но не воплотил еще ), ну Удачи в работе!
и спасибо за то что ты делаешь!
 
BeckarДата: Воскресенье, 09.01.2011, 13:37 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
Я вот думаю: нужно ли заливать полную версию 2.1 или исходная карта и так уже у всех есть?
 
FreddieДата: Воскресенье, 09.01.2011, 19:48 | Сообщение # 7
Критик
Группа: Коллеги
Сообщений: 44
Репутация: 6
Статус: Offline
По-моему, с громкостью кукурузника мала-мала перебор вышел. Впечатление такое, будто на тебя эскадрилья бомбардировщиков летит на бреющем. Тем более, что звук возникает и пропадет не плавно, а по принципу простого триггера. Очень раздражает. Кстати, если хотите, могу прислать звуки настоящего Ан-2.

И с лодочкой-долбленочкой aka моторка тоже забавно. Как увидел, улыбнулся. Плывет лодка, в ней в расслабленной позе сидит рыбак как старик Хоттабыч на ковре-самолете, а мотора у лодки нет! biggrin Неплохо было бы какое-то подобие подвесного мотора к ней прилепить хотя бы из пары-тройки кубиков...

В PDA появились номера полей. Эт-здорово! Но хотелось бы хотя бы самого коротенького описания, что где находится, и что где засыпать/заливать и где вываливать. А то я до сих пор найти не могу, откуда мне жидкий навоз выкачивать, хотя коровы нагадили уже порядочно. smile Например гараж, он какую-то смысловую нагрузку несет или просто для хранения лишней техники, чтоб машинный двор не захламлять?

Прошу извинить, если был в чем-то резок. Карта отличная, ИМХО самая реалистичная из всех, что я видел, и хочется, чтоб она стала еще лучше. Спасибо.


Поможем разобраться в Bашем внутреннем мире.
--- Фашисты 786-28-94
 
BeckarДата: Воскресенье, 09.01.2011, 20:33 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
Freddie, замечания и пожелания учту на будущее. С постепенным нарастанием звука, увы не получится - топорные у него настройки.

Жидкий навоз под фермой, в квадратном навозохранилище. На PDA подписано - manure.

Какой гараж, автобаза? Нагрузка у всех площадок, с навесами и без, одна - хранение техники. После первой версии были претензии, что таких площадок мало.

 
stinger580Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 21:25 | Сообщение # 9
Группа: Мастера
Сообщений: 58
Репутация: 1
Статус: Offline
да с самолетом чуть перебор получился у меня когда игра загружается самолет орет с начало понять не мог что за звук biggrin и в игре даже трактора неслышно когда пролетает над тобой

Добавлено (09.01.2011, 21:22)
---------------------------------------------
а еще зачем на элеваторе навес? так для красоты или какие то функции у него есть?

Добавлено (09.01.2011, 21:23)
---------------------------------------------

Quote (Freddie)
а мотора у лодки нет!

по течению плывет biggrin

Добавлено (09.01.2011, 21:25)
---------------------------------------------

Quote (Beckar)
нужно ли заливать полную версию 2.1

это уже на твое усмотрение, ты автор
 
BeckarДата: Воскресенье, 09.01.2011, 21:37 | Сообщение # 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
Quote (stinger580)
а еще зачем на элеваторе навес? так для красоты или какие то функции у него есть?

Заполнил пространство, а то как-то пусто там было.
С самолетом может быть и переборщил, я очень давно кукурузник не видел - все больше с "вертушками" общался, а от них шума много и с места сдувает. smile
 
FreddieДата: Воскресенье, 09.01.2011, 21:51 | Сообщение # 11
Критик
Группа: Коллеги
Сообщений: 44
Репутация: 6
Статус: Offline
Кстати, мне тут случайно в голову мысля пришла. Если движок не дает нормально микшировать звук, надо это сделать самому. Просто в сэмпле сделать плавное нарастание. Очевидный минус - придется сделать сэмпл достаточно длинным, чтоб самолет успел прилететь и улететь, что, естественно, скажется на размере файла. По крайней мере может быть юзеры станут меньше вздрагивать. smile

Поможем разобраться в Bашем внутреннем мире.
--- Фашисты 786-28-94
 
BeckarДата: Воскресенье, 09.01.2011, 22:03 | Сообщение # 12
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
Freddie, тогда давай звук поршневого мотора. smile
 
FreddieДата: Воскресенье, 09.01.2011, 22:42 | Сообщение # 13
Критик
Группа: Коллеги
Сообщений: 44
Репутация: 6
Статус: Offline
Вот, держи http://hotfile.com/dl/95551444/fd0e55a/Zvuki_An2.rar.html Писал не я, но кто, узнать за давностью лет уже не представляется возможным. Первый сэмпл более "близкий" с конкретными деталями, второй больше похож на звук издаля. Первый к тому-ж уже склеен из 2 частей, там склейка заметна. Я думаю, если поиграться немного с местом склейки, то можно этот эффект убрать. И ще можно смикшировать первый и второй сэмплы длинным плавным переходом. Я думаю, должно быть хорошо, как будто самолет издалека подлетает. Оба сэмпла 16 бит, 44 кГц, стерео. Если сделать моно и качество обрезать, наверно можно раза в 3 вес уменьшить.

Поможем разобраться в Bашем внутреннем мире.
--- Фашисты 786-28-94
 
BeckarДата: Понедельник, 10.01.2011, 16:43 | Сообщение # 14
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
В первом треке убрать "провал" не получается, выходит еще более грубая склейка. Со вторым чуть получше, чуть-чуть подрезал и перехода почти не слышно. Сделать затухание можно, но дело в том, что воспроизведение закольцовано и звук мотора все равно будет появляться в самых неожиданных местах (в начале, середине или конце трека) да к тому же еще и "плавать" будет.
Так что, остановлюсь я на втором.
Какую моторку желает общественность? Может быть дюралевую? smile

 
FreddieДата: Понедельник, 10.01.2011, 17:06 | Сообщение # 15
Критик
Группа: Коллеги
Сообщений: 44
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Beckar)
Так что, остановлюсь я на втором.

"Хозяин, а может быть этот колор?" smile http://hotfile.com/dl/95740363/009fa1e/An2_3.rar.html Из той же серии, что и первый, только мотор работает на более легком режиме.

Quote (Beckar)
Какую моторку желает общественность? Может быть дюралевую?

Мне такая нравится. up Можно даже без стекла.


Поможем разобраться в Bашем внутреннем мире.
--- Фашисты 786-28-94
 
FS Форум » Архив » Архив техподдержки » Обновление для Kuban spaces map V2 2011
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Для добавления необходима авторизация