Приветствую Вас Гость!
Пятница, 26.04.2024, 00:39
Главная | Регистрация | Вход | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
FS Форум » Испытательный полигон » Конвертации » Русская страринная деревушка (low-poly model)
Русская страринная деревушка
Erlan10Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 12:36 | Сообщение # 1
Группа: Техники
Сообщений: 167
Репутация: 18
Статус: Offline
Автор 3D модели: Разработчики игры [Приключения кота Парфентия в деревне]
Конверт в GIANTS: Erlan10




Хочу добавить от себя, деревня мне очень понравилась, модели абсолютно лёгкие так что можно застроить всю карту (Ну эт я так образно biggrin ) Вообщем мне понравились модельки, рекомендую не смешивать с другими объектами при постройке карты, если строите деревню из этих объектов то лучше не чего лишнего не добавлять, только испортит весь вид, лучше делать из этого пака, Всё очень красочно и приятно глазу smile Качайте на здоровье приятного вам строительства biggrin smile



СКАЧАТЬ

Добавлено (11.03.2012, 12:36)
---------------------------------------------
Авторов так таковых я незнаю, объекты взяты из игры Приключения кота Парфентия в деревне, поэтому авторов так и написал, в предедущих темах я уже исправил авторов, модераторы исправьте на главной странице smile


 
VVPutinДата: Воскресенье, 11.03.2012, 14:30 | Сообщение # 2
Ударник- Модокопатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 90
Статус: Offline
Erlan10, Офигеть smile ,правда мультяшно выглядит,но все равно классно.Давай от туда еще чего нибудь конвертируй,если можно конечно smile
 
ClondikeДата: Воскресенье, 11.03.2012, 14:58 | Сообщение # 3
Группа: Мастера
Сообщений: 57
Репутация: 0
Статус: Offline
Erlan10, А она затектстурина?
 
Erlan10Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 15:14 | Сообщение # 4
Группа: Техники
Сообщений: 167
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote (VVPutin)
правда мультяшно выглядит,но все равно классно.Давай от туда еще чего нибудь конвертируй,если можно конечно

На счёт мультяшно то да biggrin Скоро жди животных biggrin smile
Quote (Clondike)
Erlan10, А она затектстурина?

Конеш всё затекстурино smile


 
ClondikeДата: Воскресенье, 11.03.2012, 16:49 | Сообщение # 5
Группа: Мастера
Сообщений: 57
Репутация: 0
Статус: Offline
Erlan10, Я тут наткнулся на объекты с игры Trainz Simulator, так вот от туда бы начал конвертировать...
Объекты там не хилые, как раз то что нам может пригодиться smile
 
Erlan10Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 19:02 | Сообщение # 6
Группа: Техники
Сообщений: 167
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote (Clondike)
Erlan10, Я тут наткнулся на объекты с игры Trainz Simulator, так вот от туда бы начал конвертировать...
Объекты там не хилые, как раз то что нам может пригодиться

Clondike, Да я и сам не против smile Если что в личке давай обсудим ок smile

Добавлено (11.03.2012, 19:02)
---------------------------------------------
Пишу сюда так как это связано с этими объектами. вообщем слушайте, загнал я в МАКС собаку от туд, и что самое интересное на ней уже анимация всё настроена, там стоит анимация когда она лает вообще реально, так вот я подумал если её конвертнуть в гигант с этой анимацией звук приделать и будет вообще реально стоит собака лает smile И там по моему куча анимации как бегает и т.д. всё настроено осталось ток конвертнуть правильно эту анимацию, а я не знаю как sad Вообще если конвертнуть возможен принцип её работы?


 
Northern_StrikeДата: Воскресенье, 11.03.2012, 19:12 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
Erlan10, только через майу можно анимацию конвертнуть. А так идея не плохая smile
 
Erlan10Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 19:15 | Сообщение # 8
Группа: Техники
Сообщений: 167
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote (Northern_Strike)
Erlan10, только через майу можно анимацию конвертнуть. А так идея не плохая

Ясно, а это вообще процесс долгий будет, просто анимация уже есть настроина smile Народ у кого есть Майя и кто поможет отпишитесь пжл smile


 
Northern_StrikeДата: Воскресенье, 11.03.2012, 19:16 | Сообщение # 9
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
Erlan10, из макса в майу через формат fbx, а в майе 2 кнопки на конвертере нажать. Сложнее в игре настроить все smile
 
Erlan10Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 19:20 | Сообщение # 10
Группа: Техники
Сообщений: 167
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote (Northern_Strike)
Erlan10, из макса в майу через формат fbx, а в майе 2 кнопки на конвертере нажать.

ааа вот она как всё просто biggrin Ладно спасибо за ответ, что ни буть придумаю smile


 
FS Форум » Испытательный полигон » Конвертации » Русская страринная деревушка (low-poly model)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Для добавления необходима авторизация