Приветствую Вас Гость!
Воскресенье, 28.04.2024, 20:41
Главная | Регистрация | Вход | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
FS Форум » GIANTS Editor » GIANTS Editor Map » Редактируем трафик в FS 2011 (Трафик молоковоза, общий трафик.)
Редактируем трафик в FS 2011
stefanДата: Среда, 04.05.2011, 17:56 | Сообщение # 31
Группа: Мастера
Сообщений: 46
Репутация: 2
Статус: Offline
Парни у меня такой вопрос.Я на своей карте сделал автомобильный трафик из 1 сплайна по кругу можно как-нибудь сделать чтобы они не останавливались там где крайние точки соединяются.Пожалуйста подскажите как это можно поправить. help
 
VVPutinДата: Среда, 04.05.2011, 19:54 | Сообщение # 32
Ударник- Модокопатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 90
Статус: Offline
stefan, Попробуй сделать, что бы конец сплайна наезжал не много на другой конец.
 
PervomДата: Пятница, 06.05.2011, 12:39 | Сообщение # 33
Группа: Мастера
Сообщений: 21
Репутация: 5
Статус: Offline
Парни подскажите, поставил на карту мост, трафик проложил строго по середине моста, а машины ездят по тротуарах с обеих сторон, как шарахаются от сплайна, это поправимо? То же и по дорогам, можно сделать движение более компактным.
 
VVPutinДата: Суббота, 21.05.2011, 22:00 | Сообщение # 34
Ударник- Модокопатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 90
Статус: Offline
Pervom, Я в таком случае просто расширял мост,а сделать компактным трафик вряд ли получится.
 
stefanДата: Пятница, 02.12.2011, 09:55 | Сообщение # 35
Группа: Мастера
Сообщений: 46
Репутация: 2
Статус: Offline
Парни всем привет.У меня есть такой вопрос:а можно в сплайне который называется spline_meadow2 добавлять ещё точки???Я пробовал добавлять гиантом 4.1.9 но после этого когда молоковоз доезжает до этого сплайна игру вышибает.Я думаю может это просто версия гианта не корректно точку создаёт.У кого стоят старые версии гианта просьба написать в личку я скину сплайн что бы попробовать будут ли работать если добавить предыдущей версией.Спасибо за внимания и всем откликнувшемся. smile

Добавлено (02.12.2011, 09:55)
---------------------------------------------
Всё вопрос снят сам разобрался.Напишу как можно решить эту проблему может кому пригодиться.
Я взял сплайн обычного трафика предварительно прикинув количество точек.Потом экспортировал этот сплайн в эту же папку где и сам трафик(это просто для удобства чтобы не искать в блокноте этот сплайн) потом открыл экспортированный i3d блокнотом и заменил несколько строчек
<Scene>
<Shape name="spline_dairy" translation="720.245 65.6361 -523.689" nodeId="39" shapeId="1"/>
</Scene>

<UserAttributes>
<UserAttribute nodeId="39">
<Attribute name="milkTruck1Directions" type="string" value="1 1 1"/>
<Attribute name="milkTruck1Indices" type="string" value="1 5 7"/>
<Attribute name="milkTruck1Road" type="boolean" value="true"/>
<Attribute name="onCreate" type="scriptCallback" value="RoadUtil.onCreateRoad"/>
<Attribute name="trackDistance" type="integer" value="6"/>
</UserAttribute>
Это было в сплайне обычного трафика вот что выделено красным заменил на нужные и добавил ещё одну и вот что получилось
<Scene>
<Shape name="spline_meadow2" translation="243.746 66.6356 -805.592" nodeId="59" shapeId="1"/>
</Scene>

<UserAttributes>
<UserAttribute nodeId="59">
<Attribute name="isOneWay" type="boolean" value="true"/>
<Attribute name="milkTruck1Directions" type="string" value="1"/>
<Attribute name="milkTruck1Indices" type="string" value="3"/>
<Attribute name="milkTruck1Road" type="boolean" value="true"/>
<Attribute name="onCreate" type="scriptCallback" value="RoadUtil.onCreateRoad"/>
<Attribute name="trafficRoad" type="boolean" value="false"/>
</UserAttribute>
Синим это место положения сплайна её можно не менять потом просто в гианте подвинуть куда нужно.

 
VVPutinДата: Пятница, 02.12.2011, 11:54 | Сообщение # 36
Ударник- Модокопатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 90
Статус: Offline
stefan, Ну вот видишь как хорошо,сам разобрался.Посидел, подумал все бы так делали.А то раз попробуют ..не получлось,бросают это дело и начинают кого нибудь доставать через личку,просить о помощи.stefan молодец,продолжай в том же духе smile
 
JabaДата: Понедельник, 05.03.2012, 06:26 | Сообщение # 37
Группа: Мастера
Сообщений: 106
Репутация: 21
Статус: Offline
stefan, вот именно по этому я и не убивал 4.1.7, и дружатся они у меня оба, что там закосипорело - можно здесь подправить и наоборот, хотя описываемая ситуевина точно не встречалась - рупь за сто.

Добавлено (05.03.2012, 06:26)
---------------------------------------------
Робяты, вот до чего дошел один очень и очень не глупый человече на траке, смотрите:

По сплайнам молоковоза: Важно вот что:
<Attribute name="isOneWay" type="boolean" value="true"/> - это односторонний трек (однополосный)
если этого атрибута нет, значит обычный (двухполосный)
* * *
<Attribute name="milkTruck1Directions" type="string" value="1"/> Это направление движения: 1 - туда, 2 - обратно. (только два возможных значения: "туда и обратно")
* * *
<Attribute name="milkTruck1Indices" type="string" value="8"/> Это НОМЕР СПЛАЙНА (подробнее ниже)
* * *
<Attribute name="milkTruck1Road" type="boolean" value="true"/> Это пригодность сплайна ДЛЯ МОЛОКОВОЗА
* * *
<Attribute name="onCreate" type="scriptCallback" value="RoadUtil.onCreateRoad"/> Это понятно (общее для всех сплайнов значение)
* * *
<Attribute name="trafficRoad" type="boolean" value="false"/> Это пригодность сплайна для общего трафика.
Теперь расшифровка:
самые важные для молоковоза вещи, которые нужно поставить в нужном порядке: milkTruck1Directions (Направление) и milkTruck1Indices (Номер).
Итак, на стандартной карте мы видим такую картину:
spline_dairy:
Truck1Directions - 111
milkTruck1Indices - 157
в переводе с молоковозного языка это значит: Туда-Первая дорога, Туда-Пятая дорога, Туда-Седьмая дорога;
* * *
spline_meadow1:
Truck1Directions - 12
milkTruck1Indices - 24
Перевод: Туда-Вторая дорога, Обратно-четвертая.
Теперь совсем по русски, кто не понял:
Truck1Directions тут пишем, куда молоковоз едет по сплайну, а в milkTruck1Indices пишем очередность сплайна (каким блюдом мы подаем сплайн молоковозу - первым, вторым или десятым)
Пример из стандартной карты: Молоковоз выезжает на дорогу (это первый сплайн, едет туда), сворачивает к ферме, после снова выезжает на тот же сплайн и едет туда (этот сплайн теперь пятый), проезжает через мосты и заворачивает к молокозаводу (теперь этот сплайн уже седьмой) - отсюда мы и получили: milkTruck1Indices - 157.

Автор данного труда: metalflame Приводиться без редакции.

 
yaltinskijДата: Воскресенье, 07.12.2014, 11:14 | Сообщение # 38
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет, делаю карту для LS13, но не хватает трафика и не могу его нигде найти, если кто может дать буду благодарен. Заранее спасибо
 
VVPutinДата: Воскресенье, 07.12.2014, 16:46 | Сообщение # 39
Ударник- Модокопатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 90
Статус: Offline
yaltinskij, Не совсем понятен вопрос:что значит не могу найти трафик?По крайне мере в стандартной карте есть трафик.Или может ты советский трафик ищешь?Тогда бы так и писал.Этот тебя  устроит  ?
 
yaltinskijДата: Воскресенье, 07.12.2014, 21:44 | Сообщение # 40
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
VVPutin, я имел ввиду сплайн трафика для редактора.
 
VVPutinДата: Понедельник, 08.12.2014, 07:30 | Сообщение # 41
Ударник- Модокопатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 90
Статус: Offline
yaltinskij, Сам тогда создай сплайн.В гиганте нажимаешь вкладку Create,выбираешь Spline.В User Attributes пишешь,как на стандартных сплайнах и все,ведешь трафик как тебе надо.Только не забудь на перекрестках ставить junctionTrigger.И еще важное: слайны нельзя крутить по Rotate X,Y,Z
 
yaltinskijДата: Понедельник, 08.12.2014, 12:25 | Сообщение # 42
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо большое что помог разобраться, осталось достать только junctionTrigger. Еще вопрос не в тему, я скачивал карты и практически во всех обьекты идут не в i3d, а в dds формате, как их устанавливать на карту?
 
VVPutinДата: Понедельник, 08.12.2014, 12:51 | Сообщение # 43
Ударник- Модокопатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 90
Статус: Offline
yaltinskij, Объекты не могут идти в формате dds.dds-это формат текстур как png , jpg и т.д.Что то ты не то делаешь....
 
yaltinskijДата: Понедельник, 08.12.2014, 12:59 | Сообщение # 44
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
VVPutin, ну возьмем к примеру карту Казахстан или Черкащину, в папке models нет ни одного обьекта в i3d, одни dds.
 
VVPutinДата: Понедельник, 08.12.2014, 14:43 | Сообщение # 45
Ударник- Модокопатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 90
Статус: Offline
yaltinskij, Правильно,их выкидывают,что бы вес карты был меньше.Объекты надо вытаскивать из карты.Там же и трафик,все прописки увидишь.Как же ты делаешь карту?Карту нужную открываешь гигантом,выделяешь нужный объект и экспортируешь,т.е. даешь название объекту (можно даже цифрами),далее открываешь i3d файл экспортируемого объекта (блокнотом или Notepad) и смотришь по какому адресу лежат текстуры.
 
FS Форум » GIANTS Editor » GIANTS Editor Map » Редактируем трафик в FS 2011 (Трафик молоковоза, общий трафик.)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Для добавления необходима авторизация