Приветствую Вас Гость!
Пятница, 19.04.2024, 22:02
Главная | Регистрация | Вход | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
FS Форум » GIANTS Editor » GIANTS Editor Map » Увеличение размера файла map01 (Способ выхода из ситуации.)
Увеличение размера файла map01
BeckarДата: Суббота, 27.11.2010, 23:16 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
Бывает, что после установки какого-либо объекта (в основном содержащего скрипты непонятного происхождения) размер файла map01.i3d, при каждом сохранении, начинает увеличиваться в геометрической прогрессии. Он растет, даже если на карту ничего не добавлять. Удаление объектов тоже не помогает. Остается только удалить файл, потеряв плоды своего труда. Конечно, нужно как можно чаще делать резервные копии, но по закону подлости, именно в такой ситуации, последняя копия оказывается месячной свежести.

Попытаться спасти положение можно следующим способом:

Поменяйте имя глючного файла, например на map02 и удалите в нем объект, после добавления которого начались неприятности.

Скопируйте в папку maps стабильно работающий map01, со стандартной карты или резервной копии.

Откройте файлы map01.i3d и map02.i3d в GIANTS Editor.

Выделите в окне Scenegraph map02.i3d все объекты после terrain и экспортируйте их в отдельный i3d-файл. Назовите его, например - New.i3d.
Мap02.i3d удалите.

Выделите в окне Scenegraph map01 все объекты после terrain и удалите их, затем импортируйте на карту файл New.i3d.

Рельеф и поля будут сохранены т.к. иформация о них содержится в папке map01. Правда, если резервных копий Вы не делали совсем, а новые культуры прописывали - придется прописывать снова.

 
AleksBamДата: Пятница, 07.01.2011, 09:12 | Сообщение # 2
Группа: Мастера
Сообщений: 72
Репутация: 12
Статус: Offline
Я с такой историей столкнулся, когда делал обычную модель. При добавлении к ней небольшой(вроде бы не в чём не винной) запчасти - начала происходить такая ерунда! Я сначала не заметил..., но когда файл вырос как снежный ком из 3мб. в 70мб, тут уже трудно было не заметить!
Пришлось выбросить всю модель, т.к... после удаления глючной(или специально такой сделанной) запчасти сама модель уже стала тоже огромного размера?! Вот такая история.
 
VOTVITДата: Воскресенье, 09.01.2011, 03:08 | Сообщение # 3
Группа: Мастера
Сообщений: 16
Репутация: 8
Статус: Offline
Я столкнулся с такой проблемой при редактировании карты размером 15 мегабайт. После сохранения она стала больше 30-ти. Причиной был файл вот с таким названием:
FàѓГѓВѓГ‚ƒÃ‚ƒÃ‚ƒÃ‚‚ƒÃà‚Ħrderband
Это только небольшая часть названия.
Проблема решилась переименованием на английский язык, но переименовывал я его уже в Notepad++, уж очень длинное названи было. И размер стал нормальным - больше не увеличивался в геометрической пропорции.
 
JabaДата: Вторник, 05.04.2011, 14:09 | Сообщение # 4
Группа: Мастера
Сообщений: 106
Репутация: 21
Статус: Offline
Нечто странное произошло, карта близка к завершению, в очередной раз пробую "погонять" в игре - посмотреть где что подправить, map01 тяжеловат, но приемлем, надо сказать что карта приправлена "ночным" освещением (прожекторы, уличные фонари и т.д.), дожидаюсь "ночи", смотрю - тормоза заметно увеличились, оно и понятно - трассировка теневых карт работает, Бог с ней, выхожу, отключаю во всех ИС Cast Shadowmap, сохраняю и........БАХ - map01 подскакивает в объёме на 20 Mb. Повторное отключение, сохранение (уже резервная копия) - те же яйца. Кто либо сталкивался с подобным? Ни о каком добавлении новых объектов речи не идёт, только изменение одной характеристики, да и то незначительной. Такая ботва.
 
VVPutinДата: Вторник, 05.04.2011, 16:37 | Сообщение # 5
Ударник- Модокопатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 90
Статус: Offline
Surikata, У меня была такая фигня, я удаляю, а карта прибавляет в весе.И я между прочим исправил, нашёл причину.
Это обычно редко бывает, но бывает , когда удаляешь какой нибудь объект с карты , то GE делает ошибку не знаю почему, но делает.Исправляется это так:откройте блокнотом вашу карту и пролистайте и в каком нибудь месте увидите примерно такую гадость
Code
FàѓГѓВѓГ‚ƒÃ‚ƒÃ‚ƒÃ‚‚ƒÃà ‚ƒÂВ

Всю эту гадость выделите и удалите, и всё .
 
мТз-92Дата: Пятница, 21.02.2014, 13:36 | Сообщение # 6
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Beckar, А я пытался сделать карту больше изменив графическим редактором какой-то файл но не чего не получалось, щас этим способом попробую
 
Erlan10Дата: Пятница, 21.02.2014, 17:16 | Сообщение # 7
Группа: Техники
Сообщений: 167
Репутация: 18
Статус: Offline
Цитата мТз-92 ()
я пытался сделать карту больше изменив графическим редактором какой-то файл но не чего не получалось, щас этим способом попробую

мТз-92, Вы не поняли суть проблемы, которая описывается в данной теме, вам не сюда...


 
мТз-92Дата: Суббота, 22.02.2014, 15:25 | Сообщение # 8
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Erlan10, спасибо не заметил
 
t-28Дата: Среда, 21.10.2015, 15:37 | Сообщение # 9
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 48
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот у меня есть проблема с shapes файлом. Поставил на трактор новые детали и удалил старые. Но после сохраненые размер shapes файла вырос с 8 мб до 15 мб. Начинал всё заново но всё повторилось. Без понятые что за проблема.

Я kolhoznik18
 
FS Форум » GIANTS Editor » GIANTS Editor Map » Увеличение размера файла map01 (Способ выхода из ситуации.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Для добавления необходима авторизация