Приветствую Вас Гость!
Четверг, 25.04.2024, 11:06
Главная | Регистрация | Вход | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
FS Форум » GIANTS Editor » GIANTS Editor Map » Деревья на карту (Автоматическая установка)
Деревья на карту
gumbeikaДата: Среда, 15.02.2012, 10:29 | Сообщение # 1
Группа: Мастера
Сообщений: 318
Репутация: 34
Статус: Offline
MultiFruitLayer Installer
Полезная штука для начинающих картостроителей.
Credits
DOCTORHILTI
FarmerTobben
sandgroper
Tommy23
Napalm


Распакуйте MFLI.zip на ваш рабочий стол и и запустите ехе файл.укажите пусть к вашей карте map01 ID3
Cкачать
Вес архива:17 мб

Cледуйте инструкциям на экране.

Выбранная карта будет обновляться автоматически.


Заходите на мой сайт http://tractora.ucoz.ru/
Мой канал YouTube
 
kentosДата: Среда, 15.02.2012, 10:51 | Сообщение # 2
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
gumbeika, Спасибо! smile
 
RAMAДата: Среда, 15.02.2012, 15:26 | Сообщение # 3
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
gumbeika, розтолкуй , я не догнал!
 
gumbeikaДата: Среда, 15.02.2012, 15:39 | Сообщение # 4
Группа: Мастера
Сообщений: 318
Репутация: 34
Статус: Offline
RAMA, ты знаешь что такое map01 iD3 ?

Заходите на мой сайт http://tractora.ucoz.ru/
Мой канал YouTube
 
Erlan10Дата: Среда, 15.02.2012, 17:07 | Сообщение # 5
Группа: Техники
Сообщений: 167
Репутация: 18
Статус: Offline
Вот это дааааа surprised просто супер...жизнь упрощает модостроителям smile и ещё, текстуры деревьев очень чёткие smile и на счёт установки нужно не на рабочий стол распаковывать, а в папку вашей карты, в которую вы хотите добавить деревья smile теперь буду тварить smile gumbeika, огромное тебе спасибо что выложил...

 
gumbeikaДата: Среда, 15.02.2012, 17:33 | Сообщение # 6
Группа: Мастера
Сообщений: 318
Репутация: 34
Статус: Offline
Erlan10, переводил с гугле.
Quote (Erlan10)
gumbeika, огромное тебе спасибо что выложил...

Пожалуйста.. smile


Заходите на мой сайт http://tractora.ucoz.ru/
Мой канал YouTube
 
PervomДата: Среда, 15.02.2012, 17:46 | Сообщение # 7
Группа: Мастера
Сообщений: 21
Репутация: 5
Статус: Offline
gumbeika, благодарю! Молодец что выложил. Вроде нормально все прописывает + делает откат файла, на всякий случай (обозначает его OLDmap01.i3d). Файл в котором прописывает деревья оставляет под прежним названием.
 
VVPutinДата: Четверг, 16.02.2012, 09:02 | Сообщение # 8
Ударник- Модокопатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 90
Статус: Offline
gumbeika, Денис,какая охренительная вещь!!!Ну спасибо!Не знаю,где ты ее раздобыл,но вещь ,что надо! booze hands up
 
Барханный_котДата: Четверг, 16.02.2012, 11:17 | Сообщение # 9
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 30
Репутация: 3
Статус: Offline
Спасибо, gumbeika, очень интересная программулина!
А текстуры деревьев нормальные и сами деревья на вид очень даже ничего. Вот только вес файлов великоват 4Мб (это из-за того что текстуры полные, без сжатия)

Единственное что осталось не понятным: как теперь эти деревья поставить на карту?

Возможно нужен какой-то остов для деревьев и к нему прицеплять эти текстуры? - попробовал на стандартном дереве - не получилось.
пошел другим путем: т.к. текстуры добавились как слои на карту, то попытался тупо нарисовать и тоже ничего не получилось.
Вобщем применить текстуры по назначению пока что не удалось.

Добавлено (16.02.2012, 11:17)
---------------------------------------------
Всё! Я нашел как сделать деревья!
Для этого нужно в GE:
1. нажать кнопку Terrain Foliage Paint Mode;
2. в выпадающем списке Foliage Layer (вспомогательного окна Terrain Editing) выбрать нужный слой деревьев
3. и ЛКМ красить.

Примечание: а такая функция, как Chunk Vis, в добавок еще и будет регулировать расстояние видимости объекта




Очень полезную программу ребята придумали!
Теперь можно сеять деревья, так же как и пшеницу на полях.

Какие это открывает возможности:
1. сокращение размера файла map01.id3, т.е. деревья не отягощают карту и, как следствие, увеличивается производительность, а на слабых компьютерах это может быть ощутимо;
2. простота и скорость установки деревьев, высокая доступность
3. можно будет сделать вырубку и посадку лесов и все будет как по-настоящему.

У такой упрощенной технологии есть и свои недостатки:
1. деревья неказистые и при приближении к ним начинаешь замечать пересечение плоскостей;
2. слишком большой файл DDS (4 Mb) для таких деревьев, нужно и можно сжимать до DXT5,
но может так получиться, что у кого-нибудь, выборочно, вылезут артефакты по Альфе.
 
JabaДата: Четверг, 16.02.2012, 17:51 | Сообщение # 10
Группа: Мастера
Сообщений: 106
Репутация: 21
Статус: Offline
Барханный_кот, альфа так или иначе будет отрабатываться, а степени сжатия dxt на самом деле различаются не очень существенно. Пересохраните в dxt1 и будет счастье, ни какой альфы и без значительной потери качества. Пересечения планшетов на объектах таких типов не избежать, таким же образом построены и дефолтные культуры. Если не устраивают сами текстуры деревьев то ни кто не мешает сотворить свои и вставить вместо предлагаемых (всегда так поступал). Так что как видите все указанные вами недостатки (если их можно так назвать) вполне и довольно просто устранимы.
 
Барханный_котДата: Четверг, 16.02.2012, 19:46 | Сообщение # 11
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 30
Репутация: 3
Статус: Offline
Jaba, я сжал до DXT5: особых различий в графике игры не заметил; кстати часть готовых текстур уже были сжаты именно в DXT5.
Как только я пережал файл в DXT5: он стал весить 1,3 Мб, вместо 4 Мб, а только что попробовал - пережал в DXT1: так файл стал весить 0,5 Мб!
Так что можно сжимать до DXT1, хотя очень странно почему так вышло: DXT5 должен сильнее сжимать, чем DXT1.

А что касается недостатков - НЕ надо их решать (линейно-умственное решение имеется ввиду), устранять и прочее, прочее:
достаточно грамотно обращаться с тем что есть и будет счастье!

Я например планирую сделать так:
близко к краю поставить что-то детализированное, т.к. будут заметны эти деревья
а на длинные проходы, где ты просто едешь мимо - поставлю деревья из выше описанной сборки, они все равно не будут слишком заметны;
может быть еще как придумаю, но как вариант уже прикинул.

А такие деревья(в слоях) хорошо смотрятся когда они вместе и, я считаю, их нужно именно массово использовать, не поодиночке,
эффект такой же как и от засеянного поля: одна травинка не смотрится. А вариантов использования может быть много.
 
bogaДата: Среда, 02.05.2012, 15:16 | Сообщение # 12
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
когда я розпаковую у меня вибиваєт ошибка что делать помогите
 
VVPutinДата: Среда, 02.05.2012, 16:27 | Сообщение # 13
Ударник- Модокопатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 90
Статус: Offline
boga, По новой качай,чем мы тебе еще поможем............
 
gumbeikaДата: Понедельник, 09.07.2012, 11:00 | Сообщение # 14
Группа: Мастера
Сообщений: 318
Репутация: 34
Статус: Offline
VVPutin, нужна помощь.Можно ли у этих деревьев увеличить дистанцию?Стоит 179 метров.Увеличивал эту цифру.Дистанция не увеличилась...

Заходите на мой сайт http://tractora.ucoz.ru/
Мой канал YouTube
 
VVPutinДата: Понедельник, 09.07.2012, 11:05 | Сообщение # 15
Ударник- Модокопатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 90
Статус: Offline
gumbeika, Фиг ее знает,я это не пробовал
 
FS Форум » GIANTS Editor » GIANTS Editor Map » Деревья на карту (Автоматическая установка)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Для добавления необходима авторизация