Приветствую Вас Гость!
Пятница, 03.05.2024, 15:03
Главная | Регистрация | Вход | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
FS Форум » GIANTS Editor » GIANTS Editor Model » Оживляем модель прицепа. (Мод "с нуля")
Оживляем модель прицепа.
BeckarДата: Понедельник, 07.02.2011, 22:37 | Сообщение # 16
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
MAC, я другого метода, кроме "метода тыка" не знаю. smile
 
MACДата: Среда, 16.02.2011, 19:24 | Сообщение # 17
Группа: Мастера
Сообщений: 61
Репутация: 1
Статус: Offline
Beckar, я так полагаю больше двух частей рабочих (в твоем случае задняя телега, передняя) сделать нельзя? Ну например что бы было Задняя телега, передняя телега и само дышло ! Получается три рабочие части ! Я что то пробую но не получается, при покупке появляется прицеп но задняя телега под землей!
 
BeckarДата: Среда, 16.02.2011, 19:39 | Сообщение # 18
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
MAC, можно и больше, но все они должны крепиться к телу. Друг к другу прикрепить не получается.
 
LexXДата: Четверг, 17.03.2011, 15:05 | Сообщение # 19
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Beckar, начал разбираться, у меня гора вопросов: как расшифровываются цифры в collision mask? cuttingAreas - это я понимаю рабочая зона, что это вообще? и может не в тему, но как склеить детали в Майе, чтоб в ГЭ они были одной деталью?
 
BeckarДата: Четверг, 17.03.2011, 15:39 | Сообщение # 20
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
Quote (LexX)
как расшифровываются цифры в collision mask

Без понятия.

Quote (LexX)
cuttingAreas - это я понимаю рабочая зона, что это вообще?

Рабочая зона агрегата (плуги, сеялки и т.д.) в нее прописываются точки координат этой самой зоны startIndex, widthIndex и т.д.

Quote (LexX)
как склеить детали в Майе, чтоб в ГЭ они были одной деталью?

mesh > combine или booleans > union http://fs-modsmaster.clan.su/forum/11-21-2645-16-1300080742
 
LexXДата: Четверг, 17.03.2011, 20:23 | Сообщение # 21
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Beckar, большое спасибо!
 
ANDREI1994Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 20:43 | Сообщение # 22
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
скажите а по этой инстуркции можно сделать чтобы кузов (камаза) высыпал и принимал урожай
если да то каму не сложно подскажите как именно ато я никак не могу разобраться потому что здесь идет дело и о колеса и т.д. я запутался в этих кодах
подскажите что именно по этой инструкции мне нужно сделать что б кузов высыпал/принимал урожай

у меня есть камаз и кузов
кузов я импортирував к модели камаза ну вот что дальше делать что прописать и т.д.?? (чтобы все работало)
заранее спасибо
 
selonikДата: Воскресенье, 04.03.2012, 21:24 | Сообщение # 23
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
Попробовал свой прицеп по хелпу в игру прописать, взял за основу образец от автора, запихал туда свой прицеп, всё перепроверил, прописал но при покупке вылет из игры происходит.

Как можно определить, из-за чего? может лог файл какой есть как в играх от scs.
 
}I{EKAДата: Воскресенье, 04.03.2012, 21:31 | Сообщение # 24
Группа: Мастера
Сообщений: 108
Репутация: 15
Статус: Offline
selonik, Лог есть, и находиться он по адресу C:\Documents and Settings\Admin\Documents\My Games\FarmingSimulator2011\log.txt вот только он может быть выключен вот в этом файле game.xml, которой находиться по соседству вот в этих строках:
<logging>
<file enable="true" filename="log.txt" />
<console enable="true" />
</logging>

И еще заметил такую закономерность что лог у меня на ХР не пишется, а на семерке писался...


Не люблю немецкие короткометражки, в них всегда все заканчивается одним и тем-же... ©
 
selonikДата: Воскресенье, 04.03.2012, 22:09 | Сообщение # 25
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
Я эти строчки нашёл, там также, но лог файла нет, или его как-то включить надо?
 
stefanДата: Воскресенье, 04.03.2012, 23:21 | Сообщение # 26
Группа: Мастера
Сообщений: 46
Репутация: 2
Статус: Offline
selonik, скорей всего у тебя на колизиях главных нет галочки Rigid Body.И по этому игру вышибает.Проверь на всех трех главных группах они должны стоять,только не забудь потом переставить тип на Dynamic.
 
selonikДата: Пятница, 09.03.2012, 13:22 | Сообщение # 27
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
stefan, да на одной главной коллизии действительно не было этой галочки. Но к сожалению, вылет продолжается, где-то я что-то ещё недосмотрел. Перерыл всё, не могу понять. Плохо когда знаний не хватает.
 
xxz1Дата: Понедельник, 02.07.2012, 14:29 | Сообщение # 28
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 46
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день. Помогите мне пожалуйста решить одну проблему. Работаю над прицепом и и столкнулся с проблемой - он не загружается со шнека комбайна. а вот со склада где храниться зерно проблем нет. как это можно исправить???
 
FS Форум » GIANTS Editor » GIANTS Editor Model » Оживляем модель прицепа. (Мод "с нуля")
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Для добавления необходима авторизация