Приветствую Вас Гость!
Пятница, 29.03.2024, 05:12
Главная | Регистрация | Вход | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 28
  • 1
  • 2
  • 3
  • 27
  • 28
  • »
FS Форум » GIANTS Editor » GIANTS Editor Model » Вопросы
Вопросы
sergey000Дата: Четверг, 20.01.2011, 23:28 | Сообщение # 1
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус: Offline
подходящей темы не нашел, уж извините, пишу здесь.
обьясните на пальцах как сделать вот такой обьект(функционал)
$IMAGE1$
 
sergey000Дата: Четверг, 20.01.2011, 23:28 | Сообщение # 2
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус: Offline
Прикрепления: 7493152.jpg (17.1 Kb)
 
BeckarДата: Четверг, 20.01.2011, 23:28 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
sergey000, подходящая тема, это макс или майя, "на пальцах" не получится. Когда сделаешь, установи для него в GE атрибут - динамический.
 
sergey000Дата: Четверг, 20.01.2011, 23:29 | Сообщение # 4
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус: Offline
Beckar, а я посмотрел atributes такой штуки там нет размеров ее, этож как то сделать надо?
и там какие галочки ставить надо?
и главный вопрос- если в эту вещь поставить тиггер газовой станции он будет работать? и можно ли его будет по ферме таскать??

Добавлено (01.02.2011, 19:16)
---------------------------------------------
модель уже есть тока реализовать осталось

 
BeckarДата: Четверг, 20.01.2011, 23:29 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
Quote (sergey000)
atributes такой штуки там нет размеров ее, этож как то сделать надо?
и там какие галочки ставить надо?

В rigit body выпадающий список.

Quote (sergey000)
если в эту вещь поставить тиггер газовой станции он будет работать? и можно ли его будет по ферме таскать?

На санках что-ли? А цеплять за что?
Можно будет только толкать.
 
sergey000Дата: Четверг, 20.01.2011, 23:29 | Сообщение # 6
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус: Offline
Beckar, я в багажник волги буду ложить. ну вобщем работоспособность неизвесна)
 
sergey000Дата: Четверг, 20.01.2011, 23:29 | Сообщение # 7
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус: Offline
а можно как нить изменить размер динамического обьекта? а то у меня небольшие разногласия:
Прикрепления: 9722796.jpg (28.5 Kb)
 
BeckarДата: Четверг, 20.01.2011, 23:29 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
Лучше бы ты правую часть окна показал, не видно какие там у тебя поля активны.
 
sergey000Дата: Среда, 02.02.2011, 00:24 | Сообщение # 9
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус: Offline
а как поставить галку напротив compound child??
на сколько я понял она отвечает за колизию обьекта?
 
Northern_StrikeДата: Среда, 02.02.2011, 08:36 | Сообщение # 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
sergey000, цитирую свой же пост, по созданию коллизей

Quote
Блокнотом открываешь i3d файл, ищешь Shape name="ИМЯ_ОБЪЕКТА" далее после строчки translation=" " пишешь через пробел compoundChild="true" skinWidth="0.005" И получается примерно такое

Code
<Shape name="pCube3" translation="-4.45401 3.06303 -0.0101876" compoundChild="true" skinWidth="0.005" nodeId="40" materialIds="10" shapeId="1" castsShadows="true" receiveShadows="true"/>

Все теперь стоит галочка CompoundChild.


И главное что бы scale было 1 1 1, а то коллизии работать не будут.
 
RAMAДата: Пятница, 11.02.2011, 13:37 | Сообщение # 11
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
как закинуть модель трактора в гигант ???? через какую прогу?
 
sharikovДата: Пятница, 11.02.2011, 13:50 | Сообщение # 12
Группа: Мастера
Сообщений: 46
Репутация: 0
Статус: Offline
через MAYA, MAX
смотря где смоделена
 
RAMAДата: Пятница, 11.02.2011, 13:55 | Сообщение # 13
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
sharikov, спс!

Добавлено (11.02.2011, 13:55)
---------------------------------------------
а можно сылку на один из них!

 
дяденькаДата: Пятница, 11.02.2011, 22:53 | Сообщение # 14
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Помогите!

Как исправить, чтобы они были прозрачны?
Извините за скрин, а то радикал глючит.

Добавлено (11.02.2011, 22:49)
---------------------------------------------
Помогите!

Добавлено (11.02.2011, 22:53)
---------------------------------------------
Извините еще раз, я не дописал: как сделать, чтобы стёкла были прозрачные
после редактирования в гиганте?

Причина редактирования: Грамматические ошибки.
 
BeckarДата: Пятница, 11.02.2011, 23:26 | Сообщение # 15
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
дяденька, открой i3d файл блокнотом и найди в нем строку с материалом отвечающим за текстуру стекол.

Code
<Material name="file2Material" materialId="2" specularColor="0 0 0" ambientColor="1 1 1">

Допиши в нее alphaBlending="true". Получится примерно следующее:

Code
<Material name="file2Material" materialId="2" specularColor="0 0 0" ambientColor="1 1 1" alphaBlending="true">
 
FS Форум » GIANTS Editor » GIANTS Editor Model » Вопросы
  • Страница 1 из 28
  • 1
  • 2
  • 3
  • 27
  • 28
  • »
Поиск:

Для добавления необходима авторизация