Приветствую Вас Гость!
Воскресенье, 24.09.2017, 02:22
Главная | Регистрация | Вход | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 4«1234»
FS Форум » GIANTS Editor » GIANTS Editor Model » Как сделать свободно болтающимися какие либо части на моделе (By DRONKLIM & AndreyGunko)
Как сделать свободно болтающимися какие либо части на моделе
VlesДата: Среда, 09.11.2011, 19:48 | Сообщение # 16
Группа: Заблокированные
Сообщений: 26
Репутация: -2
Статус: Offline
DRONKLIM,как нужно атачер сделать cry
 
traxtoristДата: Четверг, 10.11.2011, 17:42 | Сообщение # 17
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
[/code]
<components count="2">
<component1 centerOfMass="0 -1.25 0" solverIterationCount="20" />
<component2 centerOfMass="0 -2.10 0" solverIterationCount="20" />
<joint component1="1" component2="0" index="6" rotLimit="0 0 20" transLimit="0 0 0" />
<component2 centerOfMass="0 -0.9 0" solverIterationCount="10" />
<joint component1="1" component2="0" index="0>42" rotLimit="10 0 0" transLimit="0 0 0" /> у меня только так и брызговики по земле тащаться как исправить

Добавлено (10.11.2011, 17:42)
---------------------------------------------
если поставлю <components count="3"> то у меня он переламывается перед в земле и не отвечает поставил <components count="6"> то он нормально но брызговики по земле тащаться

 
VlesДата: Четверг, 10.11.2011, 22:42 | Сообщение # 18
Группа: Заблокированные
Сообщений: 26
Репутация: -2
Статус: Offline
у меня тоже самое cry что делать
 
DRONKLIMДата: Пятница, 11.11.2011, 08:23 | Сообщение # 19
Группа: Мастера
Сообщений: 11
Репутация: 4
Статус: Offline
traxtorist, Незнаю я что ты там такого наделал что ничего у тебя неработает, ничем помочь немогу. Vles, Ну а на твои вопросы все ответы в 1м посту там написано как атачер делается!



Сообщение отредактировал DRONKLIM - Пятница, 11.11.2011, 08:23
 
VlesДата: Пятница, 11.11.2011, 19:43 | Сообщение # 20
Группа: Заблокированные
Сообщений: 26
Репутация: -2
Статус: Offline
DRONKLIM,слушай я тоже на т150 делал тоже такая же фигня если в индексах то где их надо смотреть подскажи я всетаки начинающий но более менее понимаю
 
traxtoristДата: Воскресенье, 13.11.2011, 11:32 | Сообщение # 21
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
ребят поскажите где инструкцыя для гугл скейч ап я хочу сделать кун но незнаю как пользоваься а потом как сделаю в какой формат на до его переделывать!
Причина редактирования: Грамматические ошибки.

Причина редактирования: Оффтоп!
Попарься в бане.!Бан на 3 дня!
 
P@vruh@Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 15:24 | Сообщение # 22
Группа: Мастера
Сообщений: 318
Репутация: 11
Статус: Offline
traxtorist, боян не по теме... а за гугл скетч ап забудь, только геморой лишний выучишь... устанавливай майку или макс и учись.. всё... не флуди тут больше

Я катаюсь на Nikon Coolpix L100, а также на ВАЗ 2101, и ЮМЗ 6М(М- потому что модифицированный))))))))
 
леха950Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 16:40 | Сообщение # 23
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 36
Репутация: 1
Статус: Offline
traxtorist, так то это вопрос не по теме. Но мой тебе совет не делай в нем. Лучше начни изучать маю или макс. Так как в гугле получаються очень полигональные и игра их очень плохо тянет.
Vles, скачай последний гигант там интексы указываються в правом столбике
 
VlesДата: Воскресенье, 13.11.2011, 17:45 | Сообщение # 24
Группа: Заблокированные
Сообщений: 26
Репутация: -2
Статус: Offline
я уже давно в ней редактирую спасибо что напомнил biggrin

Добавлено (13.11.2011, 17:45)
---------------------------------------------
DRONKLIM,а ты в т150 сделал так как и описал в стотье dry

 
DRONKLIMДата: Воскресенье, 13.11.2011, 20:24 | Сообщение # 25
Группа: Мастера
Сообщений: 11
Репутация: 4
Статус: Offline
Vles, Ну а как же ещё biggrin все твои беды в том что ты ненастроил пивот на детале брызговика!!!

 
VlesДата: Воскресенье, 13.11.2011, 22:09 | Сообщение # 26
Группа: Заблокированные
Сообщений: 26
Репутация: -2
Статус: Offline
а где его настраивать подскажи плиз cry
 
DRONKLIMДата: Воскресенье, 13.11.2011, 23:48 | Сообщение # 27
Группа: Мастера
Сообщений: 11
Репутация: 4
Статус: Offline
Желательно в любой проге по 3d моделированию

 
stefanДата: Понедельник, 14.11.2011, 10:07 | Сообщение # 28
Группа: Мастера
Сообщений: 46
Репутация: 2
Статус: Offline
traxtorist, ты хоть сам посмотри как ты написал,а я напишу как надо.
<components count="3">
<component1 centerOfMass="0 -1.25 0" solverIterationCount="20" />
<component2 centerOfMass="0 -2.10 0" solverIterationCount="20" />
<component3 centerOfMass="0 -0.9 0" solverIterationCount="10" />
<joint component1="1" component2="0" index="6" rotLimit="0 0 20" transLimit="0 0 0" />
<joint component1="2" component2="0" index="0>42" rotLimit="10 0 0" transLimit="0 0 0" />

Вот примерно так должно выглядить.
 
VlesДата: Понедельник, 14.11.2011, 15:00 | Сообщение # 29
Группа: Заблокированные
Сообщений: 26
Репутация: -2
Статус: Offline
а на скрине можеш показать

Добавлено (14.11.2011, 15:00)
---------------------------------------------
DRONKLIM,вот где ты настроил покажи на скрине

 
traxtoristДата: Понедельник, 21.11.2011, 15:41 | Сообщение # 30
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
КАК ПОНЯТЬ ВОТ ЭТО ОБЬЯСНИ ПОЖАЛУЙСТА 1. Возьмём брызговик предварительно настроив пивот и отделив его от основной модели как отдельный компонент
 
FS Форум » GIANTS Editor » GIANTS Editor Model » Как сделать свободно болтающимися какие либо части на моделе (By DRONKLIM & AndreyGunko)
Страница 2 из 4«1234»
Поиск:

Для добавления необходима авторизация