Приветствую Вас Гость!
Среда, 24.04.2024, 20:03
Главная | Регистрация | Вход | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
FS Форум » GIANTS Editor » GIANTS Editor Model » Как сделать свободно болтающимися какие либо части на моделе (By DRONKLIM & AndreyGunko)
Как сделать свободно болтающимися какие либо части на моделе
МаксонДата: Понедельник, 21.10.2013, 23:54 | Сообщение # 46
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо DRONKLIM и всем кто учит новичков за уроки. Все получилось с первого раза. Только после установки нового объекта он белый, т.е. не прописаны текстуры. Но проблема в том, что я открываю i3d файл блокнотом, а там не видно что добавлена новая деталь.

Добавлено (21.10.2013, 23:54)
---------------------------------------------
Доброго времени суток, всем
      Ответ на свой вопрос был найден самостоятельно, если после переноса новой детали, она у вас белая( не прописаны текстуры), а при открытии i3d файла он ее не видит, ответ прост.    
      Новую деталь необходимо сохранять на том диске, на котором и редактируемая модель.

 
FS Форум » GIANTS Editor » GIANTS Editor Model » Как сделать свободно болтающимися какие либо части на моделе (By DRONKLIM & AndreyGunko)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Для добавления необходима авторизация