Приветствую Вас Гость!
Вторник, 16.04.2024, 14:34
Главная | Регистрация | Вход | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
FS Форум » GIANTS Editor » GIANTS Editor Model » Как сделать плавающий мост на мтз.. (Видео)
Как сделать плавающий мост на мтз..
kolyan26Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 20:23 | Сообщение # 16
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Offline
serega52, dynamic="true" compound="true" density="280" в i3D файле трактора.<component2 centerOfMass="0 -0.9 0" solverIterationCount="10" />
<joint component1="0" component2="1" index="0>34" rotLimit="0 0 10" transLimit="0 0 0" /> в XML трактора
 
serega52Дата: Понедельник, 09.01.2012, 10:28 | Сообщение # 17
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Жаль, но не получилось... Я на другую базу трактор поставил и все заработало... А что я переделывал-купил а он без моста стоит sad sad
 
костикДата: Суббота, 17.03.2012, 13:32 | Сообщение # 18
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
вроде все делаю как на видео показано, но почему то задние колеса на половину в земле, а передок стоит как надо и сам фермер сидит в кабине, может кто нибудь подскажет в чем проблемка?????
 
xt_johnДата: Понедельник, 19.03.2012, 22:26 | Сообщение # 19
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
2 раза переделывал 1221 от lssa, и оба раза ничего не получилось. первый раз не появился в магазине, второй раз он был заранее куплен, так сохранение не загрузилось и выбросило из игры
 
}I{EKAДата: Вторник, 20.03.2012, 13:20 | Сообщение # 20
Группа: Мастера
Сообщений: 108
Репутация: 15
Статус: Offline
костик, xt_john, Ребят, я же все в видео делал и у вас на глазах мост качался, правда тормозила игра жутко но разглядеть ведь можно было, а вы блин кусками видео смотрите и видать читать не хотите, как например я предупреждал в видео о том - что когда вы убираете с самого верха две детали (передние колеса, что-бы засунуть их во второй компонент) то происходит смещение индексов и в случае костик`а хмл по просту превратил задние колеса в передние, потому-что после смещения задние колеса стали на место передних и хмл задал им радиус передних колес, которые как правило меньше, а как компенсировать это я показывал в видео (просто создать втулить на место передних колес трансформ группы, а я дабы не забивать модель хламом поставил туда камеру и аттачер моста, соответственно сменив индекс камеры). И у xt_john`а по всей видимости проблема та-же. Почитайте вот эту тему и вы узнаете как прописываются колеса.
P. S. С мостом та-же песня, если в группе есть детали привязанные индексами. По всей видимости придется озвучить ролик голосом ибо читать и думать не хотят вообще...


Не люблю немецкие короткометражки, в них всегда все заканчивается одним и тем-же... ©

Сообщение отредактировал }I{EKA - Вторник, 20.03.2012, 14:07
 
костикДата: Суббота, 24.03.2012, 14:08 | Сообщение # 21
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
}I{EKA, спасибо за видео у меня получилось сделать плавайщий мост smile но вот только вес не получается отлигулирвать sad
 
}I{EKAДата: Воскресенье, 25.03.2012, 18:48 | Сообщение # 22
Группа: Мастера
Сообщений: 108
Репутация: 15
Статус: Offline
костик, Регулируется он так: Вес моста должен быть намного больше веса трактора, а потом перемещай центр тяжести обеих компонентов пока не добьешься желаемого результата.

Не люблю немецкие короткометражки, в них всегда все заканчивается одним и тем-же... ©
 
костикДата: Воскресенье, 25.03.2012, 19:28 | Сообщение # 23
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
}I{EKA, спасибо за инфу я уже разобрался!!!!
 
CJIoHuKДата: Понедельник, 23.04.2012, 14:58 | Сообщение # 24
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня вроде получилось сделать, но вот что происходит при повороте


Как это исправить? Делал на том же тракторе что и на видео
 
Northern_StrikeДата: Понедельник, 23.04.2012, 17:49 | Сообщение # 25
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
CJIoHuK, может массу добавить мосту надо?
 
}I{EKAДата: Вторник, 24.04.2012, 11:55 | Сообщение # 26
Группа: Мастера
Сообщений: 108
Репутация: 15
Статус: Offline
CJIoHuK, Центр тяжести трактора регулируй, опускай его ниже, и мост должен где-то весить 250-350 единиц под названием Density... А сам трактор 1-5 тех самых единиц...

Не люблю немецкие короткометражки, в них всегда все заканчивается одним и тем-же... ©
 
traxtoristДата: Вторник, 22.05.2012, 11:13 | Сообщение # 27
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
ребята а где искать этот центр тяжести трактора а то у меня проблема как у слоника
 
Northern_StrikeДата: Вторник, 22.05.2012, 16:12 | Сообщение # 28
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
traxtorist, ищется в хмл.
centerOfMass="0 -1 0"
Code
<components count="2">
    <component1 centerOfMass="0 0 -2.7" solverIterationCount="50" />
    <component2 centerOfMass="0 -1 0" solverIterationCount="10" />
       <joint component1="0" component2="1" index="0>1" rotLimit="0 0 3" transLimit="0 0 0"/>
</components>


Центром тяжести, обычно, является центр компонента (т.е 0 0 0). Для устойчивости его нужно опустить не много (например 0 -1 0).
 
FS Форум » GIANTS Editor » GIANTS Editor Model » Как сделать плавающий мост на мтз.. (Видео)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Для добавления необходима авторизация