Приветствую Вас Гость!
Среда, 24.04.2024, 06:54
Главная | Регистрация | Вход | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
FS Форум » GIANTS Editor » GIANTS Editor Model » Экспорт, импорт и прописка КУНа. (Видео)
Экспорт, импорт и прописка КУНа.
gumbeikaДата: Суббота, 31.12.2011, 16:57 | Сообщение # 1
Группа: Мастера
Сообщений: 318
Репутация: 34
Статус: Offline
Экспорт, импорт и прописка КУНа.


Заходите на мой сайт http://tractora.ucoz.ru/
Мой канал YouTube
 
gumbeikaДата: Суббота, 31.12.2011, 16:59 | Сообщение # 2
Группа: Мастера
Сообщений: 318
Репутация: 34
Статус: Offline
Кто автор этого видео?Отзовитесь..

Заходите на мой сайт http://tractora.ucoz.ru/
Мой канал YouTube
 
}I{EKAДата: Понедельник, 02.01.2012, 23:08 | Сообщение # 3
Группа: Мастера
Сообщений: 108
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (gumbeika)
Отзовитесь..

Я уже здесь... В чем дело?


Не люблю немецкие короткометражки, в них всегда все заканчивается одним и тем-же... ©
 
Andron1221Дата: Суббота, 14.01.2012, 08:49 | Сообщение # 4
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет всем! Спасибо огромное за видео!Но у меня вопрос почему кун не действует!?
 
gumbeikaДата: Суббота, 14.01.2012, 19:16 | Сообщение # 5
Группа: Мастера
Сообщений: 318
Репутация: 34
Статус: Offline
Andron1221, кривые руки значит..Ты внимательно смотрел видео?

Заходите на мой сайт http://tractora.ucoz.ru/
Мой канал YouTube
 
}I{EKAДата: Воскресенье, 15.01.2012, 03:29 | Сообщение # 6
Группа: Мастера
Сообщений: 108
Репутация: 15
Статус: Offline
Andron1221, Возможно в файле inputBinding.xml, который лежит здесь "Мои документы\My Games\FarmingSimulator2011" закомментированы строки отвечающие за управление КУНом.

Не люблю немецкие короткометражки, в них всегда все заканчивается одним и тем-же... ©
 
Andron1221Дата: Воскресенье, 15.01.2012, 09:48 | Сообщение # 7
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
gumbeika. Да не руки вроде нормальные! biggrin .Всё делал как в видео!
}I{EKA.А что это обозначает(закомментированы строки отвечающие за управление КУНом.)
 
}I{EKAДата: Воскресенье, 15.01.2012, 13:18 | Сообщение # 8
Группа: Мастера
Сообщений: 108
Репутация: 15
Статус: Offline
Andron1221, Ну что-то похожее на это поищите в вышеуказанном файле.
Code
    <!--input name="FRONTLOADER_ARM_POS" category="VEHICLE" key1="KEY_j" key2="" button="BUTTON_17" device="0" mouse="" /-->
     <!--input name="FRONTLOADER_ARM_NEG" category="VEHICLE" key1="KEY_n" key2="" button="BUTTON_19" device="0" mouse="" /-->
     <!--input name="FRONTLOADER_TILT_POS" category="VEHICLE" key1="KEY_k" key2="" button="BUTTON_18" device="0" mouse="" /-->
     <!--input name="FRONTLOADER_TILT_NEG" category="VEHICLE" key1="KEY_m" key2="" button="BUTTON_20" device="0" mouse="" /-->

<!-- вот здесь прописываются клавиши /-->
Красным выделены символы, которые нужно убрать (если такие есть).


Не люблю немецкие короткометражки, в них всегда все заканчивается одним и тем-же... ©
 
holДата: Среда, 18.01.2012, 20:48 | Сообщение # 9
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
у меня вопрос как импорт фар или поваротников подскажите пожалуйста
 
костикДата: Пятница, 16.03.2012, 19:22 | Сообщение # 10
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
}I{EKA, я убираю <!-- /-->; эти символы и толку нету как был кун не живой так и остался sad sad sad
 
}I{EKAДата: Пятница, 16.03.2012, 19:32 | Сообщение # 11
Группа: Мастера
Сообщений: 108
Репутация: 15
Статус: Offline
костик, Пардон, немного протупил я когда писал слеш и скобки оставить нужно !-- --

Не люблю немецкие короткометражки, в них всегда все заканчивается одним и тем-же... ©

Сообщение отредактировал }I{EKA - Пятница, 16.03.2012, 22:12
 
костикДата: Пятница, 16.03.2012, 20:13 | Сообщение # 12
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
от ё моё взял удалил все архивы, что делал ну не чего сейчас попробуем съделать smile
 
RomaGrizzlyДата: Среда, 25.04.2012, 22:59 | Сообщение # 13
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Вообщем я хочу поставить кун с фенда на мтз. этот кун отцепляется и как правильно его прописать???

Добавлено (25.04.2012, 22:59)
---------------------------------------------
Не большая не точность КУН отцепляется а боковины остаются, ну вообщем как на последнем МТЗ-82 с ПКУ-0,8

 
}I{EKAДата: Четверг, 26.04.2012, 22:14 | Сообщение # 14
Группа: Мастера
Сообщений: 108
Репутация: 15
Статус: Offline
RomaGrizzly, Просто прилепи и пропиши аттачер куна, ну вместе с самими боковинами...

Не люблю немецкие короткометражки, в них всегда все заканчивается одним и тем-же... ©
 
владимирДата: Воскресенье, 21.10.2012, 07:08 | Сообщение # 15
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
конечно пку 0,8 прописать не получилось,но за то другой кун без проблем научился ставить smile
 
FS Форум » GIANTS Editor » GIANTS Editor Model » Экспорт, импорт и прописка КУНа. (Видео)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Для добавления необходима авторизация