Приветствую Вас Гость!
Пятница, 19.04.2024, 15:19
Главная | Регистрация | Вход | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
FS Форум » GIANTS Editor » GIANTS Editor Model » Привязываем дым к выхлопной трубе
Привязываем дым к выхлопной трубе
BeckarДата: Воскресенье, 05.12.2010, 20:58 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
В папке с моделью найдите и откройте файл exhaustParticleSystem.i3d, импортируйте в него вашу модель. В окне Scenegraph найдите и выделите emitter, передвиньте его в нужное место и перепишите его координаты. Закройте файл, ничего не сохраняя.

Откройте XML файл модели и найдите в нем строку с координатами дыма:

exhaustParticleSystem1 position="0.22132 3.40866 0.68175" rotation="-170 90 180" file="exhaustParticleSystem.i3d"

Поменяйте координаты на те, что записали. Сохраните файл и проверьте модель в игре.

 
gumbeikaДата: Понедельник, 03.01.2011, 13:15 | Сообщение # 2
Группа: Мастера
Сообщений: 318
Репутация: 34
Статус: Offline
Beckar!Какие цифры отвечают больше и меньше дыма?

Заходите на мой сайт http://tractora.ucoz.ru/
Мой канал YouTube
 
BeckarДата: Понедельник, 03.01.2011, 14:18 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
Здесь - никакие. Можно просто сделать более прозрачной (плотной) текстуру.
 
stinger580Дата: Вторник, 04.01.2011, 18:29 | Сообщение # 4
Группа: Мастера
Сообщений: 58
Репутация: 1
Статус: Offline
спасибо а то давно искал как дым поставить )

Добавлено (04.01.2011, 18:29)
---------------------------------------------
я думал что к <dischargeParticleSystems> также это относится по идее должно но почему то ничего нет((( в игре невидно..... тут ковш замутил с двух один слепил)) хотел прописать чтоб видно было как высыпается но почему то не получается... бум дальше шаманить)

 
riberyДата: Воскресенье, 09.01.2011, 21:28 | Сообщение # 5
Группа: Мастера
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
А я немного подругому делаю! Практически всё как и Beckar написал только я добавляю в модель transformGroup и называю exhaust. Затем передвигаю в нужное место и считаю index. А в XML просто добавляю <exhaustParticleSystem node="28" file="exhaustParticleSystem.i3d" /> ( это к примеру: Index естественно ваш) и всё! Незнаю какой способ легче!
 
BeckarДата: Воскресенье, 16.01.2011, 01:13 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
Насчет плотности дыма: нашел регулировку.

Открываете в GE файл exhaustParticleSystem.i3d, запускаете динамический просмотр и открываете окно Window > Particle System.
В Scenegraph выделяете emitter1 и приступаете к регулировке.

Собственно, подвигав ползунок Blend Factor можно добиться нужной прозрачности и на том остановиться. Но здесь такое количество настроек, что просто грех не поиграться. Можно изменять ширину и высоту дыма, количество частиц, скорость "выхлопа". Можно закрутить дым вокруг оси или направить в какую-нибудь сторону. В общем, поэкспериментируйте, Вам понравится. smile

 
P@vruh@Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 01:34 | Сообщение # 7
Группа: Мастера
Сообщений: 318
Репутация: 11
Статус: Offline
Beckar, Спасибище большо. Теперь на мтз можно сделать дым немножко под углом легче - будет прикольно biggrin biggrin

Я катаюсь на Nikon Coolpix L100, а также на ВАЗ 2101, и ЮМЗ 6М(М- потому что модифицированный))))))))
 
sergey000Дата: Вторник, 18.01.2011, 10:20 | Сообщение # 8
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус: Offline
а прозрачность окон регулируется их текстурой?
 
BeckarДата: Вторник, 18.01.2011, 10:46 | Сообщение # 9
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
sergey000, да.
 
beliyДата: Среда, 28.09.2011, 15:09 | Сообщение # 10
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 27
Репутация: 0
Статус: Offline
меняю цифры,а дым всё равно на месте остаётся

Добавлено (28.09.2011, 15:09)
---------------------------------------------
АУ,подскажите

 
kolyan26Дата: Четверг, 14.08.2014, 18:29 | Сообщение # 11
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Offline
скажите в particle system за что отвечает lifespan inf поставил галочку там пошел густой дым на короткое время хотел сделать так при запуске но когда заводишь то только этот густой дым ExhaustParticleSystem 2 файла один обычный другой с поставленой галочкой на lifespan inf вместе не работают
 
FS Форум » GIANTS Editor » GIANTS Editor Model » Привязываем дым к выхлопной трубе
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Для добавления необходима авторизация