Приветствую Вас Гость!
Пятница, 03.05.2024, 13:40
Главная | Регистрация | Вход | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
FS Форум » GIANTS Editor » GIANTS Editor Model » Оживляем модель сеялки (Пример конвертации модели в игру.)
Оживляем модель сеялки
BeckarДата: Вторник, 21.12.2010, 19:19 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
Для того, чтобы сильно не мучатся при конвертации - желательно подобрать опробованную в игре похожую модель.
Итак, мы имеем: модель сеялки конвертированную в i3d и архив с сеялкой MF130.
Распаковываем архив и открываем файл MF130.i3d.

Импортируем сюда нашу модель.

Поворачиваем ее дышлом так, как на оригинале.

Теперь удаляем лишние запчасти оригинального файла: колеса, корпус и таблички. Все остальное оставляем - оно нам пригодится.

Вырезаем в буфер обмена колеса (edit > cut)

Выделяем "родную" группу сеялки и вставляем в нее колеса (edit > paste)

Проделываем те-же манипуляции с объектами файла-донора, это избавит от необходимости переписывать индексы.

В результате в scenegraph получим тот же порядок объектов - первыми колеса, потом все остальное. И под конец - проделываем те-же манипуляции с группой корпуса сеялки - она появится в самом низу списка.

Не забываем поснимать с импортированных деталей параметр RigitBody.

Теперь немного опустим импортированные детали (колеса и корпус сеялки), это нужно для того, чтобы модель опиралась на колеса, а не на твердую коллизию расположенную на нулевых координатах сетки. Выделенную на картинке квадратную подпорку-коллизию подгоним под дышло и продублировав ее, отодвинем дубль в другой конец модели, чтобы обеспечить опору сзади.

Теперь выделим точку прицепления и подгоним ее под дышло.

Дальше, расставим маркеры размеров и автопилота

Основная работа закончена - сохраняем файл и переходим к XML. Так как все детали мы поставили на свои места, переписывать индексы нет необходимости. Нужно лишь подогнать размер колес radius. Смотрим эту тему.

Чтобы не заставлять трактор на автопилоте пятиться с прицепной сеялкой, дописываем куда-нибудь в середину файла эту строку

Code
<aiForceTurnNoBackward value="true" />
Трактор будет разворачиваться по кругу.

Ну вот и все. Можно переписать названия и пути файлов, добавить в XML и modDesc своих авторов и запаковать модель в архив.
Проверяем мод в игре и при необходимости вносим поправки в XML и i3d.

 
BeckarДата: Вторник, 21.12.2010, 23:29 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
Примечание: лучше все-таки, в начале работы, разворачивать на 180 градусов базовую модель, а после завершения редактирования вернуть ее на место. В противном случае, может оказаться, что не в ту сторону развернут протектор колес или они вообще крутятся в противоположном направлении.
 
MACДата: Вторник, 21.12.2010, 23:45 | Сообщение # 3
Группа: Мастера
Сообщений: 61
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Beckar)
Примечание: лучше все-таки, в начале работы, разворачивать на 180 градусов базовую модель

А еще лучше еще в максе или мае ее развернуть как нужно! Что бы потом не мучатся, лишний геморрой так сказать !
 
FS Форум » GIANTS Editor » GIANTS Editor Model » Оживляем модель сеялки (Пример конвертации модели в игру.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Для добавления необходима авторизация