Приветствую Вас Гость!
Воскресенье, 24.09.2017, 02:39
Главная | Регистрация | Вход | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
FS Форум » Моделирование » Скриптинг » Скрипт на добавление и убирание деталей (Работает с 2х компонентными моделями)
Скрипт на добавление и убирание деталей
Nikitos12Дата: Воскресенье, 01.07.2012, 11:50 | Сообщение # 16
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
}I{EKA, извините не понял... mellow
 
humaxerДата: Понедельник, 20.08.2012, 20:36 | Сообщение # 17
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет всем аграриям , такой вопрос как с помощью этого скрипта селать что бы можно изменять или менять борта на грузовике для зерна одни для силоса другие подскажите если не трудно .Зарание спасибо.
 
Northern_StrikeДата: Вторник, 21.08.2012, 10:02 | Сообщение # 18
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
humaxer, да, можно. Укажи в индексах нужные борта.
 
yandexДата: Вторник, 25.09.2012, 17:40 | Сообщение # 19
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
а в телеге можно этот скрипт прописать?
 
Northern_StrikeДата: Вторник, 25.09.2012, 21:16 | Сообщение # 20
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
Quote (yandex)
а в телеге можно этот скрипт прописать?

Прописать можно, но не будет работать. Т.к в начала скрипта прописан для специализации Motorized т.е для техники. Замени его Trailer, должно заработать.
Code
SpecializationUtil.hasSpecialization(Trailer, specializations)
 
vad_hackerДата: Четверг, 27.09.2012, 18:06 | Сообщение # 21
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
А можно сделать так чтобы когда клавишу нажал деталь появилась, а когда отпустил клавишу то деталь пропала?
 
Northern_StrikeДата: Четверг, 27.09.2012, 18:22 | Сообщение # 22
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
Quote (vad_hacker)
клавишу нажал деталь появилась, а когда отпустил клавишу то деталь пропала

Открой луа и замени строки isDown and sym на просто isDown или просто sym. Уже не помню как должно быть...
А возможно так не сработает - есть другой способ. Но сначала этот попробуй.
 
vad_hackerДата: Четверг, 27.09.2012, 19:57 | Сообщение # 23
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Northern_Strike, спасибо работает!
 
t-28Дата: Четверг, 03.10.2013, 21:14 | Сообщение # 24
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 48
Репутация: 0
Статус: Offline
А этот скрипт в 13 ферме работает.

Я kolhoznik18
 
Лящ647Дата: Среда, 18.12.2013, 16:39 | Сообщение # 25
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 10
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата Northern_Strike ()
Quote (yandex)а в телеге можно этот скрипт прописать?

Прописать можно, но не будет работать. Т.к в начала скрипта прописан для специализации Motorized т.е для техники. Замени его Trailer, должно заработать.
Code
SpecializationUtil.hasSpecialization(Trailer, specializations)
что нужно вписать в начало скрипта что он работал на зерновой жатке?
 
dim-dimДата: Четверг, 19.12.2013, 20:53 | Сообщение # 26
Главный инженер
Группа: Администраторы
Сообщений: 233
Репутация: 100
Статус: Offline
Лящ647, В начале скрипта в место
    return SpecializationUtil.hasSpecialization(Motorized, specializations);

напиши

    return true;

и будет работать на всех специализациях
 
Лящ647Дата: Пятница, 20.12.2013, 00:35 | Сообщение # 27
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 10
Репутация: 1
Статус: Offline
dim-dim,  спс разобрался
 
FS Форум » Моделирование » Скриптинг » Скрипт на добавление и убирание деталей (Работает с 2х компонентными моделями)
Страница 2 из 2«12
Поиск:

Для добавления необходима авторизация