Приветствую Вас Гость!
Пятница, 29.03.2024, 04:40
Главная | Регистрация | Вход | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
FS Форум » Моделирование » Скриптинг » Скрипт на отключение/включение автовозврата руля
Скрипт на отключение/включение автовозврата руля
}I{EKAДата: Вторник, 24.01.2012, 15:14 | Сообщение # 1
Группа: Мастера
Сообщений: 108
Репутация: 15
Статус: Offline
Многие задаются вопросом, как же отключить автовозврат руля, по инету гуляет один способ с нулями вот в этом значении "wheels autoRotateBackSpeed", но этот способ как показывает практика не всем помогает, покрай нимерии мне он не помог и я начал искать альтернативное решение и P@vruh@ подсказал мне что есть такой мод, в котором реализовано отключение автоматического возврата руля посредством внедрения скрипта, я значит трансплантировал этот скрипт, в один из установленных у меня модов и он безотказно работал. Сейчас я постараюсь донести это до вас.
Итак что же нам понадобится, да собстно кроме скрипта и простого блокнота нам нифига не понадобится, скрипт можно взять - здесь или из сахарного мода.
Установка:
1. Открываем modDesk.xml и в блоке "<l10n>" прописываем вот это: (не обязательно)
Code
  <text name="AUTOSTEER">
              <en>Autosteer : ON/OFF</en>
              <de>Autosteer : ON/OFF</de>
              <fr>Autosteer : ON/OFF</fr>
          </text>

2. Спускаемся немного ниже и в блоке "<specializations>" пишем:
Code
  <specialization name="MHautosteer" className="MHautosteer" filename="MHautosteer.lua" />

3. Ползем немного ниже и в блоке "<vehicleTypes>" пишем:
Code
  <specialization name="MHautosteer" />

4. Бежим почти в самый низ и в блоке "<inputBindings>" прописываем:
Code
  <input name="MHAUTOSTEER"      category="VEHICLE" key1="KEY_8" key2="" button="" device="0" mouse="" />

5. Закидываем сам скрипт MHautosteer.lua и два изображения в корень мода, т к путь в был прописан именно для корня.
6. Все это дело сохраняем, запускаем игру, садимся в редактируемый трактор и жмем клавишу "8" отключаем или включаем автовозврат руля.
Удачи!


Не люблю немецкие короткометражки, в них всегда все заканчивается одним и тем-же... ©
 
Tr@ktori$tДата: Четверг, 26.01.2012, 13:11 | Сообщение # 2
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
}I{EKA, А клавишу включения/отключения автовозврата руля реально изменить в Moddesk менял клавишу в скрипте .lua не нашел где назначается клавиша?!


Russian Niva Modding Team
 
}I{EKAДата: Четверг, 26.01.2012, 14:02 | Сообщение # 3
Группа: Мастера
Сообщений: 108
Репутация: 15
Статус: Offline
Tr@ktori$t, Вот она, прописывается в этой строке:
Quote
<input name="MHAUTOSTEER" category="VEHICLE" key1="KEY_8" key2="" button="" device="0" mouse="" />

Но если ты уже запускал игру со скриптом - тогда чтобы изменения вступили в силу - нужно в inputBinding.xml найти эту строку и удалить или изменить клавишу на ту которая прописана у тебя в modDesk`е.


Не люблю немецкие короткометражки, в них всегда все заканчивается одним и тем-же... ©
 
Tr@ktori$tДата: Четверг, 26.01.2012, 14:09 | Сообщение # 4
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
}I{EKA, Спасибо! booze


Russian Niva Modding Team
 
VVPutinДата: Четверг, 26.01.2012, 20:15 | Сообщение # 5
Ударник- Модокопатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 90
Статус: Offline
}I{EKA, Спасибо,очень интересно smile
 
}I{EKAДата: Четверг, 26.01.2012, 20:37 | Сообщение # 6
Группа: Мастера
Сообщений: 108
Репутация: 15
Статус: Offline
VVPutin, Спасибо говорим Паше (P@vruh@), это он подсказал что есть такой скрипт. smile

Не люблю немецкие короткометражки, в них всегда все заканчивается одним и тем-же... ©
 
FS Форум » Моделирование » Скриптинг » Скрипт на отключение/включение автовозврата руля
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Для добавления необходима авторизация