Приветствую Вас Гость!
Суббота, 20.04.2024, 09:55
Главная | Регистрация | Вход | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
FS Форум » Моделирование » Скриптинг » Скрипт для анимации деталей (Скрипт для вращения, перемещения, растягивания деталей)
Скрипт для анимации деталей
Northern_StrikeДата: Среда, 29.02.2012, 21:28 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
Сейчас я расскажу о скрипте с помощью которого можно делать любые части поворачивающимися, двигающимися, растягивающимися...
Отлично подойдет для открывания дверей и прочей мелочи.
Скрипт очень удобен т.к все действия выполняются только в хмл.

Прописка в моддеске:
Code
<specialization name="Fenster" className="toggleAnimatedParts" filename="toggleAnimatedParts.lua"/>

и
Code
<specialization name="Fenster" />


Прописка в хмл:
Code
<animParts>
        <animPart index="21|1|1" id="DOOR_LEVO" showHelp="false" autoReturn="false" rotMin="0 0 0" rotMax="0 -80 0" moveTime="2" />
</animParts>


1) 21|1|1 - индекс детали, заменить на свой.

2) id="DOOR_LEVO" это ай ди т.е название, оно нужно для прописки клавиши и для подсказки (если нужна такая)

3) showHelp="false" - появление подсказки, false - выключена, true - включена.

4) autoReturn="false" - автовозврат после нажатия, false - автовозврат выключен, true - включен.

5) rotMin="0 0 0" rotMax="0 -80 0" - максимальный и минимальный угол поворота детали.
Можно так же использовать transMin="0 0 0" transMax="0 1 0" - перемещение,
scaleMin="1 0.5 1" scaleMax="1 1 1" - масштабирование.

6) moveTime="2" - время совершения действия.

Прописка клавиши:
Вот и пригодился ай ди. Копируем его, заходим в моддеск в графе inputBindings создаем клавишу, ай ди пишем в имя клавиши.
Code
<input name="DOOR_LEVO" key1="KEY_KP_4" button="" />

KEY_KP_4 - название кнопки.

Прописка подсказки:
В моддеске ищем графу l10n, в ней создаем
Code
<text name="DOOR_LEVO">
                  <en>Levaja dver</en>
                  <de>Levaja dver</de>
</text>

В text name вставляем наш ай ди.
В en и в de пишем саму подсказку.

Вроде бы все. Удачи.

При размещении на других сайтах сохранять Автора статьи (Northern_Strike) и сайт источника (http://fs-modsmaster.clan.su)

Скачать скрипт.
 
TёMa_CkYTePicTДата: Четверг, 29.08.2013, 10:16 | Сообщение # 16
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (владимир)
вот такая проблема:хотел прописать чтобы открывался капот и ничего не получилось,не открывается!индексы свои поставил,даже название DOOR_LEVO


сам где-то ступил!пиши в лс-разберёмся
 
FS Форум » Моделирование » Скриптинг » Скрипт для анимации деталей (Скрипт для вращения, перемещения, растягивания деталей)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Для добавления необходима авторизация