Приветствую Вас Гость!
Вторник, 19.03.2024, 05:46
Главная | Регистрация | Вход | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 33 из 33
  • «
  • 1
  • 2
  • 31
  • 32
  • 33
FS Форум » Моделирование » Скриптинг » Вопрос - ответ (Вопросы касающиеся исключительно скриптов)
Вопрос - ответ
dim-dimДата: Вторник, 17.06.2014, 10:35 | Сообщение # 481
Главный инженер
Группа: Администраторы
Сообщений: 233
Репутация: 100
Статус: Offline
kolyan26, Проверь путь к скрипту, он у тебя в папке scripts должен лежать судя по прописке
specialization name="ventelator" className="ventelator" filename="scripts/ventelator.lua" /
если он не в папке то сделай так
specialization name="ventelator" className="ventelator" filename="ventelator.lua" /
 
kolyan26Дата: Вторник, 17.06.2014, 12:05 | Сообщение # 482
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Offline
Northern_Strike, не знаю  правильно или нет <ventelator1 index="1>4|35|2|0"/>
    <ventelator index="1>4|54|1|1|0" />
        <ventelator index="1>14"/>

Добавлено (17.06.2014, 12:05)
---------------------------------------------
dim-dim, и так  и так пробовал что то не работает только вентилятор у двигателя крутиться не по оси стал

 
Northern_StrikeДата: Вторник, 17.06.2014, 12:58 | Сообщение # 483
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
kolyan26, этот скрипт может вращать только один вентилятор.
В xml: <ventelator1 index="1>4|35|2|0"/>
Вентилятор крутится по оси X.
 
dim-dimДата: Вторник, 17.06.2014, 13:52 | Сообщение # 484
Главный инженер
Группа: Администраторы
Сообщений: 233
Репутация: 100
Статус: Offline
kolyan26,   СКАЧАТЬ  Здесь скрипт и установка, для вращение деталей по 3 осям с возможностью включения зависимости вращения от оборотов двигателя с неограниченное количество деталей, в Установке описана прописка
 
kolyan26Дата: Вторник, 17.06.2014, 14:48 | Сообщение # 485
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Offline
Northern_Strike, спасибо

Добавлено (17.06.2014, 14:48)
---------------------------------------------
dim-dim, спасибо, я так и пытался прописать нашел в моде с 60 думал без скрипта прописывается

 
dim-dimДата: Вторник, 17.06.2014, 16:36 | Сообщение # 486
Главный инженер
Группа: Администраторы
Сообщений: 233
Репутация: 100
Статус: Offline
kolyan26, В С60 я функции вращения вентилятора прописывал в основной скрипт С60 потому и не работало.
 
kolyan26Дата: Вторник, 17.06.2014, 17:25 | Сообщение # 487
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Offline
dim-dim, понял еще раз спасибо
 
Антон96Дата: Вторник, 22.07.2014, 22:22 | Сообщение # 488
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
А каким скриптом прописать шумоизоляцию.И можно ли подробную инструкцию ,а то я начинающий smile
 
Guban_olegДата: Среда, 20.08.2014, 06:55 | Сообщение # 489
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Offline
какие есть интересные скрипты под сажалку картофеля,что-бы приблизить к реальной жизни???Что-бы как в реалии опустил бункер или приемник высыпал с газона картофан , затем поднял приемник и погнал сажать.
 
xxz1Дата: Суббота, 04.07.2015, 08:01 | Сообщение # 490
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 46
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет. Подскажите как сделать чтоб вот этот прицеп сам подбирал солому. (чтоб работал как прицеп-подборщик)
 
Guban_olegДата: Суббота, 11.07.2015, 20:15 | Сообщение # 491
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата xxz1 ()
Подскажите как сделать чтоб вот этот прицеп сам подбирал солому
В реалии такой прицеп не подбирает есть фуражиры навесные и прицепные на худой конец КУФ-1,8 или КИР-1.5
 
DC-666Дата: Вторник, 22.09.2015, 21:23 | Сообщение # 492
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет, не знаю был такой вопрос или нет, подскажите умельцы кто знает, что и где надо прописать чтобы можно было сделать технику мультиколорной в фермере 2015? "под техникой подразумеваются прицепы, полуприцепы, сцепки, грузовики и т.д."
 
metis1982Дата: Воскресенье, 07.05.2017, 04:01 | Сообщение # 493
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет. ребят у меня такая проблемка.выскакивают ошибки Error: Running LUA method 'update'.dataS/scripts/objects/TourIcons.lua(100) : attempt to index field 'fieldDefinitionBase' (a nil value)
Error: Running LUA method 'update'.
C:/Users/Владимир/Documents/My Games/FarmingSimulator2017/mods/map01/skript/Pogruzka.lua:103: attempt to perform arithmetic on local 'trailerCapacity' (a nil value)
как с эти бороться ??? Заранее благодарен

Добавлено (07.05.2017, 04:01)
---------------------------------------------
Еще раз всем привет.еще вот такая ошибка вылезла Error: C:/Users/Владимир/Documents/My Games/FarmingSimulator2017/mods/map01/skript/sand.lua:5: attempt to call field 'registerFillType' (a nil value)
что это и как с этим бороться ???? Заранее благодарен

 
sashkagilevДата: Воскресенье, 18.07.2021, 09:54 | Сообщение # 494
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте.

Подскажите, кто знает - как изменить оплату наемным работникам, если играешь без курсплея?
Ту, что капает при нажатии кнопки "H"  в стандарте?

Или в модах AutoTractor и AutoCombine что-то есть? Не нашел sad
 
stinger580Дата: Среда, 06.10.2021, 14:21 | Сообщение # 495
Группа: Мастера
Сообщений: 58
Репутация: 1
Статус: Offline
Это в файлах самой игры AI
Цитата sashkagilev ()
Или в модах AutoTractor и AutoCombine что-то есть? Не нашел
 
FS Форум » Моделирование » Скриптинг » Вопрос - ответ (Вопросы касающиеся исключительно скриптов)
  • Страница 33 из 33
  • «
  • 1
  • 2
  • 31
  • 32
  • 33
Поиск:

Для добавления необходима авторизация