Приветствую Вас Гость!
Четверг, 25.04.2024, 03:58
Главная | Регистрация | Вход | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
FS Форум » Моделирование » Скриптинг » Скрипт для ворот шлагбаумов (Скрипт для ворот шлагбаумов)
Скрипт для ворот шлагбаумов
dim-dimДата: Четверг, 18.07.2013, 08:55 | Сообщение # 1
Главный инженер
Группа: Администраторы
Сообщений: 233
Репутация: 100
Статус: Offline
Всем привет.
Это скажем так универсальный скрипт для всех типов ворот, шлагбаумов и т.д. для установки на Ваших картах, а именно.
С помощью одного этого скрипта можно установить любое количество (ворот, шлагбаумов) и они будут иметь такие функции как: Translate (открывание движением по 3 осям), Rotation (открывание вращением по 3 осям), одновременно эти 2 функции, изменение скорости движения, а также автоматическое открывание (при подходе или при подъезде) или механическое (с помощью кнопки).
Постараюсь изложить подробную инструкцию по их установке и настройке.
Для начала закидываем скрипт в карту (запоминаем путь к нему)далее открываем modDesc карты и прописываем скрипт на карту в extraSourceFiles (если нет, то создаем) вписываем строчку

<sourceFile filename="map/Vorota.lua">

У кого нет extraSourceFiles то должно быть так

<extraSourceFiles>
<sourceFile filename="<span style="map/Vorota.lua">
</extraSourceFiles>

Обращаем внимание на путь к скрипту выделено красным.

Затем в <l10n> добавляем строчки (для подсказки в механическом положении)

<text name="MAPDOORTRIGGER_OPEN">
<en>Open the gate</en>
<de>Open the gate</de>
<ru>Открыть ворота</ru>
</text>
<text name="MAPDOORTRIGGER_CLOSE">
<en>close the gate</en>
<de>close the gate</de>
<ru>Закрыть ворота</ru>
</text>

Затем в <inputBindings> добавляем строчки (кнопка в механическом положении)

<input name="DOOR_STATE" category="VEHICLE ONFOOT" key1="KEY_<span style="color:red">o</span>" key2="" button="" device="0" mouse="" />

По умолчанию буква О (выделена красным) можно заменить на любую другую (но учтите она 1 будет активна на все двери с мех. функцией).
В modDesc закончили он нам больше не понадобится.

Переходим к дверям. В архиве вы найдете 2 вида дверей с автоматическим и механическим открыванием а также без текстур (так как это пример).



Что мы видим в User Atributes много чего но здесь не опытным пользователям лучше ни чего не менять кроме одной строчки а именно automat при нуле данные ворота будут работать в автоматическом режиме (при подходе или при подъезде открываются автоматически) при 1 механический режим (при подходе или при подъезде будет появляться подсказка и при нажатии кнопки они будут приводится в движение)



Trigger он охватывает площадь для активации ворот, то есть заехав или зайдя на территорию триггера в автоматическом режиме ворота начнут открываться ну а покинув территорию триггера закрываться, а в механическом режиме появится подсказка и активируется кнопка для ваших действий. Trigger можно (и даже нужно ) изменять по размерам под каждые ворота с помощью scale.



Теперь о самих воротинах их 2 (если вам нужна только 1 для шлагбаума то 2 оставляем пустой).
Сама точка Vorota отвечает за ось движение и по этому ее двигать я не советую будет лучше если она будет по всем параметрам в нулях при закрытых дверях.

Двигать и настраивать можно при помощи LevVorota, PravVorota и сами модели дверей которые положите как в примере в Vorota.
Ну а теперь User Atributes мы там имеем Sped – скорость (на каждую воротину можно ставить разную) transMin координаты x y z в закрытом виде при движении, transMax координаты x y z в открытом виде при движении, rotMin координаты x y z в закрытом виде при вращении, rotMax координаты x y z в открытом виде при вращении.

Тоесть если нам нужно чтобы воротина отъехала в сторону выбираем точку Vorota этой воротины она у нас в полных нулях как на скрине ниже



Далее двигаем ее в нужном направлении на нужное расстояние



И видим что Translate Z стало -1.46 теперь ставим это число в transMax (у нас было 0 0 0 станет 0 0 -1.46)



И после этого ставим Translate Z в исходное положение в 0.



Если дверь двигалась не в одном направлении а и по другим осям то то их тоже прописать
Так же и с вращением
Спасибо за внимание

СКАЧАТЬ СКРИПТ

При размещении на других сайтах сохранять Автора статьи (dim-dim)
 
guron60Дата: Пятница, 19.07.2013, 17:14 | Сообщение # 2
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 55
Репутация: 0
Статус: Offline
dim-dim, может я что то упустил, а где взять сам скрипт т.е. упомянутый архив с содержимым?
 
dim-dimДата: Пятница, 19.07.2013, 19:18 | Сообщение # 3
Главный инженер
Группа: Администраторы
Сообщений: 233
Репутация: 100
Статус: Offline
guron60, Извиняюсь, это я что то упустил, поправил.
 
guron60Дата: Пятница, 19.07.2013, 20:44 | Сообщение # 4
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 55
Репутация: 0
Статус: Offline
Бывает. Спасибо smile
 
TronexДата: Суббота, 14.09.2013, 18:50 | Сообщение # 5
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
А что за пробелы в 1-ом сообщении? Где "пояснения?
 
FS Форум » Моделирование » Скриптинг » Скрипт для ворот шлагбаумов (Скрипт для ворот шлагбаумов)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Для добавления необходима авторизация