Приветствую Вас Гость!
Пятница, 29.03.2024, 10:43
Главная | Регистрация | Вход | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 26 из 26
  • «
  • 1
  • 2
  • 24
  • 25
  • 26
FS Форум » Моделирование » Maya » Помощь по MAYA (Интерфейс, меню и т.д.)
Помощь по MAYA
леха950Дата: Воскресенье, 30.09.2012, 15:19 | Сообщение # 376
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 36
Репутация: 1
Статус: Offline
У меня такой вопрос. У меня стоит винда 64 где найти экспортер i3d для этой версии винады?
 
АртёмДата: Воскресенье, 13.01.2013, 02:27 | Сообщение # 377
Группа: Мастера
Сообщений: 41
Репутация: 0
Статус: Offline
что за ошибка подскажите? это когда экспортирую в какой либо формат
Shader: lambert1


I am ТЁМАТИ !
 
SlavaM40Дата: Четверг, 21.03.2013, 06:18 | Сообщение # 378
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Люди !!!! Хелп!! Задача в следующем ..хочу сделать корону для светильника! Она должна быть просто белой БЕЗ ИСТОЧНИКА СВЕТА ! Так вот вопрос что я в майе должен нажать что бы после експорта в гиган объект остался просто белым не зависимо от того есть источник света или нет (то есть как я понимаю объект не должен реагировать на освещение отбрасывать тени и все такое) !Второй день ломаю башку все перепробовал все перерыл отключал всякие тени в рендере, безтолку.! Брал рабочий объект смотрел, плотно его изучал и в гиганте и блокнотом, не помогло! Как не делаю и с альфой и без нее и со свечением и прозрачный и зеркальный какой угодно получается но не просто белый
 
}I{EKAДата: Четверг, 21.03.2013, 20:33 | Сообщение # 379
Группа: Мастера
Сообщений: 108
Репутация: 15
Статус: Offline
SlavaM40, Хоспаде, да возьми уже готовую корону да отредактируй ее текстуру в ФШ. Что такое корона? Это чертовы 4 полигона, 2 с нормалями в одну сторону и 2 в другую... Рисовать ее как-то по-другому смысла нет, все равно лучше не станет, а только увеличиться количество полигонов...

Не люблю немецкие короткометражки, в них всегда все заканчивается одним и тем-же... ©
 
SlavaM40Дата: Пятница, 22.03.2013, 17:01 | Сообщение # 380
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо за совет!))) НО мне не нужна готовая отредактированная корона)) Я хочу сделать свою такую как мне нужно, может это даже будет не корона а плафон от светильника, так что чужая готовая мне не покатит  ...а еще я хочу уметь не только брать и редактировать чужое, а еще и самостоятельно делать нормальный продукт!
 
}I{EKAДата: Пятница, 22.03.2013, 23:31 | Сообщение # 381
Группа: Мастера
Сообщений: 108
Репутация: 15
Статус: Offline
Цитата (SlavaM40)
НО мне не нужна готовая отредактированная корона))

Ну, как гриться, наше дело предложить, ведь в случае короны, делать ее заново, ничего более, чем дурная работа, ибо это просто примитив. Вопрос, зачем делать лишнюю работу, если под носом лежит уже готовая, а лучше все-равно не сделаешь? Делать ее какой-то другой формы, кроме как квадратной — это лишние полигоны ведь в игре не видно даже какой она формы, все решает текстура, вернее альфа-канал текстуры, которая на ней лежит, а "перетекстурить" такую плоскость лучше в фотошопе, ибо, опять-же-таки делать ее в майке, клацать лишние кнопки, морочить голову с конвертом, если можно просто текстуру уже готовой короны отредактировать в ФШ. А уметь делать свое — это похвально, но в случае с майкой я ничем помочь не могу, ибо едва-ли в максе ориентируюсь, а майка для меня это ваще темный лес.


Не люблю немецкие короткометражки, в них всегда все заканчивается одним и тем-же... ©
 
SlavaM40Дата: Суббота, 23.03.2013, 04:04 | Сообщение # 382
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Я нашел один вариант - это повесить текстуру на ГЛОУ ..вроде результат получился нужный, НО все же мне кажется есть другой более правильный способ, потому как вижу разницу в данных i3D по свету между коронной из игры и сделанной моим способом. В общем очень жду знатоков майки ! В гугле это тема с трудом расколупывается потому как видно мало где и кому приходиться делать объект не привязанный к свету.
 
}{еняДата: Вторник, 27.08.2013, 11:39 | Сообщение # 383
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет) Объясните пожалуйста как затекстурить лобовое  стекло в комбайне а то я текстуру беру с другого мода и в майке вроде всё нормально а в гиганте её как будто и нету. Помогите пожалуйста, Ооооочень нужно
 
FS Форум » Моделирование » Maya » Помощь по MAYA (Интерфейс, меню и т.д.)
  • Страница 26 из 26
  • «
  • 1
  • 2
  • 24
  • 25
  • 26
Поиск:

Для добавления необходима авторизация