Помощь по MAYA
|
|
Тимур | Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 17:10 | Сообщение # 181 |
Жулик
Группа: Заблокированные
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
| Beckar, Спасибо Большое за ответ!У меня Стоит Верси 2011Майки,там obj. формата нету,ну посмотрел вроде через fbx тоже можно... Добавлено (03.04.2011, 17:10) --------------------------------------------- Парни,кто скажет почему при открытии модели выдаёт вот такую ошибочку? [p.s.]// Error: Cannot perform boolean operation
|
|
| |
Northern_Strike | Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 17:29 | Сообщение # 182 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
| Тимур, переименуй obj файл только в буквы, должно помочь.
|
|
| |
Тимур | Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 17:36 | Сообщение # 183 |
Жулик
Группа: Заблокированные
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Northern_Strike) Тимур, переименуй obj файл только в буквы, должно помочь. Да он у меня в формате fbx,потому что у меня почему то нет формата obj. при экспорте. он у меня и так имя файла в буквах.Добавлено (03.04.2011, 17:36) --------------------------------------------- Ой чёт тупанул,я вообще открываю модель в mb. формате. И тут выпригивает ошибка.Модель подписана в английской раскладке!
|
|
| |
Northern_Strike | Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 17:46 | Сообщение # 184 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
| Тимур, у меня майа 2010 и там был включен уже. Попробуй включить формат в Windows - Settings/Preferences - Plugin Manager, поставь две галочки напротив objExport.mll должно помочь...
Сообщение отредактировал Northern_Strike - Воскресенье, 03.04.2011, 17:48 |
|
| |
Тимур | Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 18:03 | Сообщение # 185 |
Жулик
Группа: Заблокированные
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
| Northern_Strike, Спасибо Большое! Всё заработало! Тока при конверте чуть полигоны увеличиваются)ну там чуть чуть!
|
|
| |
skan-fan | Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 23:44 | Сообщение # 186 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 33
Репутация: 0
Статус: Offline
| А нужно ли анимировать колёса при конверте??
|
|
| |
Beckar | Дата: Понедельник, 04.04.2011, 09:43 | Сообщение # 187 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
| Quote (skan-fan) А нужно ли анимировать колёса при конверте?? Нет.
|
|
| |
skan-fan | Дата: Среда, 06.04.2011, 22:20 | Сообщение # 188 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 33
Репутация: 0
Статус: Offline
| Если я хочу в прицепе сделать чтобы текстура силоса была видна через сетку(как в ПИМе от LSSA) мне нужно делать форму кучи в мае??
|
|
| |
AGRONOM | Дата: Четверг, 07.04.2011, 01:29 | Сообщение # 189 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 36
Репутация: 1
Статус: Offline
| Ребята подскажите пожалуйста я хочу сделать на сеялке рабочие маркеры мне анимацию надо писать или с помощью скрипта ???
|
|
| |
P@vruh@ | Дата: Пятница, 08.04.2011, 17:10 | Сообщение # 190 |
Группа: Мастера
Сообщений: 318
Репутация: 11
Статус: Offline
| skan-fan, да, надо делать Plane и потом из него лепить кучу, какая тебе нужна, и затем текстурить
Я катаюсь на Nikon Coolpix L100, а также на ВАЗ 2101, и ЮМЗ 6М(М- потому что модифицированный))))))))
|
|
| |
skan-fan | Дата: Пятница, 08.04.2011, 20:28 | Сообщение # 191 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 33
Репутация: 0
Статус: Offline
| P@vruh@, Хм...ясно а как сделать это плайн это нужно просто из кубика кучу липить или както по другому??
|
|
| |
Beckar | Дата: Пятница, 08.04.2011, 21:36 | Сообщение # 192 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
| skan-fan, Create>Poligon primitives>Plane, затем переходишь в режим редактирования вертексов, включаешь soft select (клавиша В) и тягаешь как тебе надо.
|
|
| |
dizel | Дата: Пятница, 08.04.2011, 22:31 | Сообщение # 193 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Offline
| Подскажите что я могу не так делать при наложении тектур в майе?после завершения наолжения в гиганте при просмотре модели,когда отдаляею камеру то тектура слазит,в чем проблема?
dizel,он же "Карданович".(на других сайтах)
|
|
| |
skan-fan | Дата: Пятница, 08.04.2011, 23:37 | Сообщение # 194 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 33
Репутация: 0
Статус: Offline
| Beckar, Спасибо!
|
|
| |
P@vruh@ | Дата: Суббота, 09.04.2011, 01:21 | Сообщение # 195 |
Группа: Мастера
Сообщений: 318
Репутация: 11
Статус: Offline
| Quote (dizel) Подскажите что я могу не так делать при наложении тектур в майе?после завершения наолжения в гиганте при просмотре модели,когда отдаляею камеру то тектура слазит,в чем проблема? размеры текстур не правельные у тебя стоят. Поменяй разширение текстур
Я катаюсь на Nikon Coolpix L100, а также на ВАЗ 2101, и ЮМЗ 6М(М- потому что модифицированный))))))))
|
|
| |