Приветствую Вас Гость!
Четверг, 16.01.2025, 16:06
Главная | Регистрация | Вход | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Помощь по MAYA
ТимурДата: Воскресенье, 03.04.2011, 17:10 | Сообщение # 181
Жулик
Группа: Заблокированные
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
Beckar, Спасибо Большое за ответ!У меня Стоит Верси 2011Майки,там obj. формата нету,ну посмотрел вроде через fbx тоже можно... happy

Добавлено (03.04.2011, 17:10)
---------------------------------------------
Парни,кто скажет почему при открытии модели выдаёт вот такую ошибочку?
[p.s.]// Error: Cannot perform boolean operation

 
Northern_StrikeДата: Воскресенье, 03.04.2011, 17:29 | Сообщение # 182
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
Тимур, переименуй obj файл только в буквы, должно помочь.
 
ТимурДата: Воскресенье, 03.04.2011, 17:36 | Сообщение # 183
Жулик
Группа: Заблокированные
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Northern_Strike)
Тимур, переименуй obj файл только в буквы, должно помочь.

Да он у меня в формате fbx,потому что у меня почему то нет формата obj. при экспорте. sad
он у меня и так имя файла в буквах.

Добавлено (03.04.2011, 17:36)
---------------------------------------------
Ой чёт тупанул,я вообще открываю модель в mb. формате.
И тут выпригивает ошибка.Модель подписана в английской раскладке! sad

 
Northern_StrikeДата: Воскресенье, 03.04.2011, 17:46 | Сообщение # 184
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
Тимур, у меня майа 2010 и там был включен уже. Попробуй включить формат в Windows - Settings/Preferences - Plugin Manager, поставь две галочки напротив objExport.mll должно помочь...

Сообщение отредактировал Northern_Strike - Воскресенье, 03.04.2011, 17:48
 
ТимурДата: Воскресенье, 03.04.2011, 18:03 | Сообщение # 185
Жулик
Группа: Заблокированные
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
Northern_Strike, Спасибо Большое! smile Всё заработало! happy
Тока при конверте чуть полигоны увеличиваются)ну там чуть чуть! smile
 
skan-fanДата: Воскресенье, 03.04.2011, 23:44 | Сообщение # 186
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 33
Репутация: 0
Статус: Offline
А нужно ли анимировать колёса при конверте??
 
BeckarДата: Понедельник, 04.04.2011, 09:43 | Сообщение # 187
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
Quote (skan-fan)
А нужно ли анимировать колёса при конверте??

Нет.
 
skan-fanДата: Среда, 06.04.2011, 22:20 | Сообщение # 188
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 33
Репутация: 0
Статус: Offline
Если я хочу в прицепе сделать чтобы текстура силоса была видна через сетку(как в ПИМе от LSSA) мне нужно делать форму кучи в мае??
 
AGRONOMДата: Четверг, 07.04.2011, 01:29 | Сообщение # 189
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 36
Репутация: 1
Статус: Offline
Ребята подскажите пожалуйста я хочу сделать на сеялке рабочие маркеры мне анимацию надо писать или с помощью скрипта ???
 
P@vruh@Дата: Пятница, 08.04.2011, 17:10 | Сообщение # 190
Группа: Мастера
Сообщений: 318
Репутация: 11
Статус: Offline
skan-fan, да, надо делать Plane и потом из него лепить кучу, какая тебе нужна, и затем текстурить smile

Я катаюсь на Nikon Coolpix L100, а также на ВАЗ 2101, и ЮМЗ 6М(М- потому что модифицированный))))))))
 
skan-fanДата: Пятница, 08.04.2011, 20:28 | Сообщение # 191
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 33
Репутация: 0
Статус: Offline
P@vruh@, Хм...ясно а как сделать это плайн это нужно просто из кубика кучу липить или както по другому??
 
BeckarДата: Пятница, 08.04.2011, 21:36 | Сообщение # 192
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
skan-fan, Create>Poligon primitives>Plane, затем переходишь в режим редактирования вертексов, включаешь soft select (клавиша В) и тягаешь как тебе надо.
 
dizelДата: Пятница, 08.04.2011, 22:31 | Сообщение # 193
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Offline
Подскажите что я могу не так делать при наложении тектур в майе?после завершения наолжения в гиганте при просмотре модели,когда отдаляею камеру то тектура слазит,в чем проблема?

dizel,он же "Карданович".(на других сайтах)
 
skan-fanДата: Пятница, 08.04.2011, 23:37 | Сообщение # 194
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 33
Репутация: 0
Статус: Offline
Beckar, Спасибо!
 
P@vruh@Дата: Суббота, 09.04.2011, 01:21 | Сообщение # 195
Группа: Мастера
Сообщений: 318
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (dizel)
Подскажите что я могу не так делать при наложении тектур в майе?после завершения наолжения в гиганте при просмотре модели,когда отдаляею камеру то тектура слазит,в чем проблема?

размеры текстур не правельные у тебя стоят. Поменяй разширение текстур


Я катаюсь на Nikon Coolpix L100, а также на ВАЗ 2101, и ЮМЗ 6М(М- потому что модифицированный))))))))
 
Поиск:

Для добавления необходима авторизация