Приветствую Вас Гость!
Четверг, 16.01.2025, 10:49
Главная | Регистрация | Вход | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Помощь по MAYA
BeckarДата: Среда, 09.02.2011, 20:55 | Сообщение # 121
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
DI-RAZOR, севен или виста?
 
DI-RAZORДата: Среда, 09.02.2011, 20:58 | Сообщение # 122
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
Beckar, XP
 
BeckarДата: Среда, 09.02.2011, 22:20 | Сообщение # 123
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
DI-RAZOR, попробуй поискать ответ здесь.
 
digitДата: Пятница, 11.02.2011, 17:27 | Сообщение # 124
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
после конверта в GE половина модели прозрачна
это можно как-то исправить?
 
sharikovДата: Пятница, 11.02.2011, 17:32 | Сообщение # 125
Группа: Мастера
Сообщений: 46
Репутация: 0
Статус: Offline
digit, выверни нормали
 
BeckarДата: Пятница, 11.02.2011, 17:33 | Сообщение # 126
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
digit, На прозрачных деталях выверни нормали Normals > Reverse. Если зеркально отражаешь какую-то деталь - делай это сразу.
 
Northern_StrikeДата: Пятница, 11.02.2011, 18:10 | Сообщение # 127
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
Beckar, можно ли в maya сворачивать деталь типа развертку собирать?

Добавлено (11.02.2011, 18:10)
---------------------------------------------
Например планар свернуть

 
BeckarДата: Пятница, 11.02.2011, 18:26 | Сообщение # 128
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
Northern_Strike, текстурную развертку сделать?
 
Northern_StrikeДата: Пятница, 11.02.2011, 20:44 | Сообщение # 129
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
Beckar, нет, например создал планар, разбил его на части, вот как их изогнуть под углом эти кусочки...
 
BeckarДата: Пятница, 11.02.2011, 21:21 | Сообщение # 130
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
Northern_Strike, можно таскать за вертексы, ребра или грани. Если нужно сделать плавную деформацию - можно включить софт селект, можно работать с сабдивами, кривыми и т.д. и т.п.
 
Northern_StrikeДата: Среда, 16.02.2011, 12:16 | Сообщение # 131
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
Подскажите чем можно сглаживать углы? smile

Добавлено (16.02.2011, 12:16)
---------------------------------------------
На больших объектах инструмент Bevel не помогает - майа вылетает...

 
BeckarДата: Среда, 16.02.2011, 12:28 | Сообщение # 132
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
Northern_Strike, не должно вылетать. Если ребер не много - можно просто добавлять новые и двигать.
 
Northern_StrikeДата: Среда, 16.02.2011, 12:49 | Сообщение # 133
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
Beckar, всего 134 полигона у делали...пишет Fatal Error. Attemping to save in и путь далее.
 
BeckarДата: Среда, 16.02.2011, 13:13 | Сообщение # 134
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
А сколько ребер добавляешь? Попробуй уменьшить количество ребер, может быть просто процессор впадает в ступор.
 
Northern_StrikeДата: Среда, 16.02.2011, 13:24 | Сообщение # 135
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
Beckar, кажется я понял в чем проблема. У этой делали я фейсы лишние удалял, из за этого деталь не цельная, к тому же состоит из двух частей.
 
Поиск:

Для добавления необходима авторизация