Помощь по MAYA
|
|
Beckar | Дата: Среда, 09.02.2011, 20:55 | Сообщение # 121 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
| DI-RAZOR, севен или виста?
|
|
| |
DI-RAZOR | Дата: Среда, 09.02.2011, 20:58 | Сообщение # 122 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
| Beckar, XP
|
|
| |
Beckar | Дата: Среда, 09.02.2011, 22:20 | Сообщение # 123 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
| DI-RAZOR, попробуй поискать ответ здесь.
|
|
| |
digit | Дата: Пятница, 11.02.2011, 17:27 | Сообщение # 124 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
| после конверта в GE половина модели прозрачна это можно как-то исправить?
|
|
| |
sharikov | Дата: Пятница, 11.02.2011, 17:32 | Сообщение # 125 |
Группа: Мастера
Сообщений: 46
Репутация: 0
Статус: Offline
| digit, выверни нормали
|
|
| |
Beckar | Дата: Пятница, 11.02.2011, 17:33 | Сообщение # 126 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
| digit, На прозрачных деталях выверни нормали Normals > Reverse. Если зеркально отражаешь какую-то деталь - делай это сразу.
|
|
| |
Northern_Strike | Дата: Пятница, 11.02.2011, 18:10 | Сообщение # 127 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
| Beckar, можно ли в maya сворачивать деталь типа развертку собирать? Добавлено (11.02.2011, 18:10) --------------------------------------------- Например планар свернуть
|
|
| |
Beckar | Дата: Пятница, 11.02.2011, 18:26 | Сообщение # 128 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
| Northern_Strike, текстурную развертку сделать?
|
|
| |
Northern_Strike | Дата: Пятница, 11.02.2011, 20:44 | Сообщение # 129 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
| Beckar, нет, например создал планар, разбил его на части, вот как их изогнуть под углом эти кусочки...
|
|
| |
Beckar | Дата: Пятница, 11.02.2011, 21:21 | Сообщение # 130 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
| Northern_Strike, можно таскать за вертексы, ребра или грани. Если нужно сделать плавную деформацию - можно включить софт селект, можно работать с сабдивами, кривыми и т.д. и т.п.
|
|
| |
Northern_Strike | Дата: Среда, 16.02.2011, 12:16 | Сообщение # 131 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
| Подскажите чем можно сглаживать углы? Добавлено (16.02.2011, 12:16) --------------------------------------------- На больших объектах инструмент Bevel не помогает - майа вылетает...
|
|
| |
Beckar | Дата: Среда, 16.02.2011, 12:28 | Сообщение # 132 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
| Northern_Strike, не должно вылетать. Если ребер не много - можно просто добавлять новые и двигать.
|
|
| |
Northern_Strike | Дата: Среда, 16.02.2011, 12:49 | Сообщение # 133 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
| Beckar, всего 134 полигона у делали...пишет Fatal Error. Attemping to save in и путь далее.
|
|
| |
Beckar | Дата: Среда, 16.02.2011, 13:13 | Сообщение # 134 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
| А сколько ребер добавляешь? Попробуй уменьшить количество ребер, может быть просто процессор впадает в ступор.
|
|
| |
Northern_Strike | Дата: Среда, 16.02.2011, 13:24 | Сообщение # 135 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
| Beckar, кажется я понял в чем проблема. У этой делали я фейсы лишние удалял, из за этого деталь не цельная, к тому же состоит из двух частей.
|
|
| |