Текстурирование в 3Ds Max
|
|
AGRONOM | Дата: Суббота, 18.08.2012, 14:03 | Сообщение # 46 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 36
Репутация: 1
Статус: Offline
| Добрый день, скажите пожалуйста как это исправить вот в максе , а вот картинка !!!
|
|
| |
dim-dim | Дата: Воскресенье, 19.08.2012, 14:59 | Сообщение # 47 |
Главный инженер
Группа: Администраторы
Сообщений: 233
Репутация: 100
Статус: Offline
| AGRONOM, Тут можно найти ответ http://3d-box.ru/modelirovanie_3d_obektov_po_chertejam.htm http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i606/1204/73/4064676d4f4e.jpg.html
|
|
| |
kolyan26 | Дата: Вторник, 15.01.2013, 16:41 | Сообщение # 48 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Offline
| подскажите в material editor добавляю текстуру и она накладывается на всю модель
|
|
| |
Northern_Strike | Дата: Четверг, 14.03.2013, 20:25 | Сообщение # 49 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
| kolyan26, выделяй в режиме редактирования полигонов\мешей нужную часть и накладывай на неё.
|
|
| |
}I{EKA | Дата: Пятница, 15.03.2013, 05:47 | Сообщение # 50 |
Группа: Мастера
Сообщений: 108
Репутация: 15
Статус: Offline
| Northern_Strike, Да он это писал еще во времена январских бадунов.
Не люблю немецкие короткометражки, в них всегда все заканчивается одним и тем-же... ©
|
|
| |
Лящ647 | Дата: Воскресенье, 16.03.2014, 21:54 | Сообщение # 51 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 10
Репутация: 1
Статус: Offline
| чего нельзя применить команду Cast Shadown(тени)
|
|
| |
Guban_oleg | Дата: Понедельник, 17.03.2014, 01:26 | Сообщение # 52 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Offline
| Лящ647, Такое бывает в 2-ух случаях 3-ий не считаю (глюк) 1) Эта функция отключена так как ви изменили настройках света. (когда-то тоже такое стало после настройки макса как написано на сайте ллса) 2) В настройках отображения в окнах убрали функцию тени и качество (но не уверен так как при рендере тень должна бить) Проверь в рендере тень есть ???Добавлено (17.03.2014, 01:26) --------------------------------------------- а ошибок наклепал (ну это понятно в такое время печатать) глазки слиплись буквы в пляс вот такой вот рассказ.
|
|
| |
kolyan26 | Дата: Воскресенье, 05.10.2014, 23:39 | Сообщение # 53 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Offline
| multi materials are not supported как исправить
|
|
| |
xxz1 | Дата: Понедельник, 29.06.2015, 11:45 | Сообщение # 54 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 46
Репутация: 0
Статус: Offline
| Сем привет. Поделитесь опытом. У меня такого рода проблема - на одной детали ( в моем случае это корпус комбайна) наложено более 10 текстур, чтоб он пачкался и мылся насколько я знаю нужно чтоб была одна текстура, можно ли и как все эти текстуры наложить в МАКСЕ на одну модель чтоб они легли все на свое место, и после этого их запечь в одну текстуру? Если такое возможно объясните пожалуйста как это можно сделать.
|
|
| |
Guban_oleg | Дата: Понедельник, 29.06.2015, 12:42 | Сообщение # 55 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата xxz1 ( ) на одной детали ( в моем случае это корпус комбайна) Запекай в максе и не парься запекание как раз и работает как объединение всех текстур на одной плоскости, если конечно это одна деталь. Гантовци таким методом не пользуются но у нас ведь нет команды текстурщиков для создания оригинальной развертки!!!
|
|
| |
xxz1 | Дата: Понедельник, 29.06.2015, 13:37 | Сообщение # 56 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 46
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата Запекай в максе и не парься дело в том что я импортирую obj объект (корпус комбайна), и пытаюсь на него нанести те текстуры которыми он был затекстурен в ГИГАНТЕ, а результат получается таков - одна текстура ложится на свое место и не место где должны быть другие текстуры,если ложу на объект другую текстуру то на ложиться на свое место и на место где должна быть другая текстура. Вот я и спрашиваю как сделать чтоб каждая текстура ложилась на свое место?
|
|
| |
Northern_Strike | Дата: Понедельник, 29.06.2015, 17:27 | Сообщение # 57 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
| xxz1, вы, похоже, накладываете одну текстуру на весь объект сразу, поэтому текстура применяется для всех полигонов. Нужно выделять вручную конкретные полигоны и на них накладывать требуемые текстуры.
|
|
| |