Приветствую Вас Гость!
Суббота, 27.04.2024, 22:42
Главная | Регистрация | Вход | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
FS Форум » Испытательный полигон » Галерея W.I.P. моделей » Alxo WIP
Alxo WIP
AlxoДата: Четверг, 05.05.2011, 14:53 | Сообщение # 1
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 7
Репутация: 1
Статус: Offline
В этой теме буду показывать свои моды
В основном это техника, Камаз, Тонар и т.п
Т.к для 11 версии игры, нет нормального буду, я попробую такой создать
Работаю в 3ds max design 2010, 3ds max 2009, Zbrush, photoshop cs4, NormapMapsBump...и еще пару прог для текстур
Для конверта плагин и ГЕ.
Начнем...
Решил сделать прицеп тонар 9540. Он довольно популярен в наших краях
Планируется
*80% детализация
*Рабочая гидравлика
*Рабочий подъемный мост, проще говоря ленивец, на каждом прицепе
*Рабочая подвеска

Что сделано:

*Гидравлика
*Кузова
*Платформа
Что осталось
*Подвеска

Скриншоты, сетка.









 
JAWAДата: Четверг, 05.05.2011, 16:10 | Сообщение # 2
Группа: Мастера
Сообщений: 99
Репутация: 3
Статус: Offline
Alxo, Неплохо, молодец, но сколько уже полигонов?

Галлерея моих модов (Клацни на надпись)
 
AlxoДата: Пятница, 06.05.2011, 18:44 | Сообщение # 3
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 7
Репутация: 1
Статус: Offline
JAWA, на 1 прицепе, 34, на втором, 26. Это уже с подвеской, осталось домоделить колеса с дисками, примерно одно колесо будет по 2к поли, их по всему прицепу, 14 штук.

Добавлено (05.05.2011, 16:40)
---------------------------------------------
http://s006.radikal.ru/i214/1105/4a/4c78dc9f0f31.jpg
Тестовый рендер, забыл про блеск.
В 3 текстуры покрашено, текстуры однотонные.
Гайки, заклепки и болты не видны....

Добавлено (05.05.2011, 16:49)
---------------------------------------------
http://s011.radikal.ru/i316/1105/8d/ef9953796de8.jpg

Добавлено (06.05.2011, 18:44)
---------------------------------------------
http://s015.radikal.ru/i331/1105/6e/90b724ae5713.jpg
http://s011.radikal.ru/i316/1105/25/7eabeb930cf2.jpg
http://s001.radikal.ru/i194/1105/4f/0e94faf70c35.jpg
http://i013.radikal.ru/1105/7a/f4fd9c466181.jpg
Собрал камаз, забыл убрать передний ведущий мост.....Если его оставлять, нужно поднимать подвеску, и кидать от раздатки кардан
Салон имеется, но он много весит-25к поли...Модельку нашел на компе, собрал из 4 файлов...Судя по дате, ее полтора года не кто не трогал
Нет текстур для колес......

 
P@vruh@Дата: Пятница, 06.05.2011, 19:48 | Сообщение # 4
Группа: Мастера
Сообщений: 318
Репутация: 11
Статус: Offline
А самому с ноля сделать модели? а почему ты не выкладываешь картинок превью, как сделал в первом посте?
Где написана полигональность? И видно что модель камаза будет точняк не для слабых да средних компов.


Я катаюсь на Nikon Coolpix L100, а также на ВАЗ 2101, и ЮМЗ 6М(М- потому что модифицированный))))))))
 
AlxoДата: Пятница, 06.05.2011, 22:30 | Сообщение # 5
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 7
Репутация: 1
Статус: Offline
P@vruh@, А это что не с ноля dry ? у камаза 49к поли
Права для редоктирования дай, буду нормально делать

Добавлено (06.05.2011, 22:30)
---------------------------------------------

Тестовый конверт, уехала текстура на фаре
На палетнике вывернуты поли

 
P@vruh@Дата: Суббота, 07.05.2011, 01:19 | Сообщение # 6
Группа: Мастера
Сообщений: 318
Репутация: 11
Статус: Offline
Alxo, разве ты его с ноля сделал? по полигональной сетке я вижу что модель не с нуля делана... да и полигональность называется "прощайте слабые и средние компы". А вот прицеп хороший... ничё не скажу... только ж тоже полигональность бы узнать. На вид то красивое всё.. но большинство не для презентации модели делает, а для того чтобы комфортно играть.

Я катаюсь на Nikon Coolpix L100, а также на ВАЗ 2101, и ЮМЗ 6М(М- потому что модифицированный))))))))
 
AlxoДата: Суббота, 07.05.2011, 01:58 | Сообщение # 7
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 7
Репутация: 1
Статус: Offline
P@vruh@, В пределах 60к поли, все нормально, засчет лоупольной кабины, сделана мидполная подвеска.....Можно конечно все это выкинуть и выиграть 30к поли, но не хочу повторять историю с 9 частью игры...Все хотят красоты и функционала ,а вот за состоянием техники не следят, вследитсвии чего тормоза, лаги и вылеты, и маты в сторону авторов ....
Модель моя, делалась только не сейчас. Просто из самосвала сделал тягач, домоделил нужные части, завтра поставлю фаркоп, и займусь покраской. Прицеп ушел на конверт.

Добавлено (07.05.2011, 01:58)
---------------------------------------------
Забыл про прицепы, 1 прицеп 35к поли, второй 30к поли вроде бы, возможно меньше...

 
P@vruh@Дата: Суббота, 07.05.2011, 02:32 | Сообщение # 8
Группа: Мастера
Сообщений: 318
Репутация: 11
Статус: Offline
видимо у тебя не компьютер, а акула, так как полигональность выше крыши.. ЭТО ТОЛЬКО МОЁ МНЕНИЕ.
Моделируешь не плохо.. но за полигональностью не следишь ни капельки. Этого мне можешь и не доказывать...


Я катаюсь на Nikon Coolpix L100, а также на ВАЗ 2101, и ЮМЗ 6М(М- потому что модифицированный))))))))
 
AlxoДата: Суббота, 07.05.2011, 11:44 | Сообщение # 9
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 7
Репутация: 1
Статус: Offline
P@vruh@, Это макс, а не гугл, открой его, и сделай примитив, и попробуй из него ящик для инструментов вырезать, не руками а именно, инсетом, екструдом, чамфером, потом конвертни в патч, и примени оптимайз, и поймеш почему столько много поли получается
Тут все поли по миниуму, для стока моделил авто, там в среднем 400-500к, а полная машина по 1.5кк уходила, и все нормально было....
Я делаю модельки, для конфигурации, которая прописана в условия игры, а т.е на максимальные, потому что игра с модами...
Комп у меня как комп, я не думаю, что остались люди, у кого меньше 2 ядер ...
 
dimaksДата: Суббота, 07.05.2011, 12:36 | Сообщение # 10
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Alxo)
Комп у меня как комп, я не думаю, что остались люди, у кого меньше 2 ядер ...

еще как остались
 
BeckarДата: Суббота, 07.05.2011, 14:48 | Сообщение # 11
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
P@vruh@, Паша, что вы всех во всем подозреваешь? Посмотри стилистику автора - видно-же, что человек не по-наслышке знаком с 3D.
Alxo, самая тяжелая дефолтная модель в игре содержит около 35000 треугольников.
 
P@vruh@Дата: Суббота, 07.05.2011, 15:36 | Сообщение # 12
Группа: Мастера
Сообщений: 318
Репутация: 11
Статус: Offline
За его знание моделирования, я ничего не говрю. Я тупее него в этих всех делах. Влад, я ж почему то тебя не подозреваю, Максима (JАWА) не подозреваю, я всех подряд не подозреваю, пытаюсь всегда истину добыть. Ты знаешь что это за ....... сидит под ником Аlхo? А тебе, Нако, умник .... нашелся, скажу. Я может не настолько знаком с миром моделирования и 3d технологий чем ты, но не такая .............................................................................................................. .

И, нако, если у тебя пунктик по поводу гугла, то держи твои проблемы при себе. Для примера, я не ошибаюсь, на этом сайте только один человек моделирует в гугле, все остальные или в майке, или в максе.

Причина редактирования: Нарушение правил. Мат. Бан на 7 дней.


Я катаюсь на Nikon Coolpix L100, а также на ВАЗ 2101, и ЮМЗ 6М(М- потому что модифицированный))))))))
 
CheetahДата: Воскресенье, 29.05.2011, 14:22 | Сообщение # 13
Группа: Техники
Сообщений: 61
Репутация: 0
Статус: Offline
я так понял прицепы можно и не ждать?
Жалко, очень жалко sad , мощный и вместительные прицепы очень пригодились бы в игре
 
FS Форум » Испытательный полигон » Галерея W.I.P. моделей » Alxo WIP
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Для добавления необходима авторизация