Приветствую Вас Гость!
Воскресенье, 28.04.2024, 01:14
Главная | Регистрация | Вход | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
FS Форум » Испытательный полигон » Галерея W.I.P. моделей » Галерея автомобилей (Изображения готовящейся к выпуску автомобильной техники.)
Галерея автомобилей
JAWAДата: Четверг, 20.01.2011, 00:21 | Сообщение # 46
Группа: Мастера
Сообщений: 99
Репутация: 3
Статус: Offline
VVPutin, Спасибо
biGRain23, с текстурами ещё работы ...

Добавлено (20.01.2011, 00:21)
---------------------------------------------
Может в игру и не нужен,но я сделаю




Галлерея моих модов (Клацни на надпись)
 
Northern_StrikeДата: Суббота, 29.01.2011, 19:57 | Сообщение # 47
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
 
BeckarДата: Суббота, 29.01.2011, 20:23 | Сообщение # 48
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
Northern_Strike, что это за амфибия?
 
Northern_StrikeДата: Суббота, 29.01.2011, 22:03 | Сообщение # 49
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
Beckar, это УАЗ 3907, не запущенная в серию машина. Вот бы ее и плавать заставить...
 
BeckarДата: Суббота, 29.01.2011, 22:18 | Сообщение # 50
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
Плавать не получится, можно только под воду запустить.
Можно сделать под водой твердую, прозрачную поверхность, но тогда - плавать смогут все.
 
JAWAДата: Суббота, 29.01.2011, 22:23 | Сообщение # 51
Группа: Мастера
Сообщений: 99
Репутация: 3
Статус: Offline
Northern_Strike, блин опередил, у меня такойже, осталось только на скрипты поставить smile

Галлерея моих модов (Клацни на надпись)
 
Northern_StrikeДата: Воскресенье, 30.01.2011, 09:11 | Сообщение # 52
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
JAWA, я давно его хотел поставить...руки не доходили только. Больше месяца моделька лежала, оставалось в игру запустить и все. Следующее что я сделаю это УАЗ 300 smile
И как тебе скрипт на котором ты делаешь все машины?
 
FreddieДата: Воскресенье, 30.01.2011, 16:49 | Сообщение # 53
Критик
Группа: Коллеги
Сообщений: 44
Репутация: 6
Статус: Offline
Northern_Strike, ашыпки нашел в твоем водоплавающем.

В modDesc.xml пропущен символ $, должно быть так:

Code
<type name="FlieglHakenLift" className="Vehicle" filename="$dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua">

Сам файл надо сохранить в кодировке UTF-8.

В i3d в описании материала 397_GlassReflec забыл указать прозрачность, стекла черные. Должно быть так:

Code
<Material name="397_GlassReflec" materialId="29" ambientColor="0.647059 0.647059 0.647059" alphaBlending="true">

Отсутствуют 2 файла со звуками реле поворотников, которые используются скриптом StVO.lua, sounds/turn1.wav и sounds/turn2.wav. Как вариант, можно из скрипта вырезать вызов функции playSample и загрузку звуков.

В кабине в крыше дырка.
Меня лично еще покоробило от лакированного тента. Было бы неплохо выделить его отделной деталью и отключить ей блеск.
Ну и еще можно было бы раскрасить водилу под Стига, раз уж он там в шлеме и гоночном комбезе. biggrin

И почему-то у меня машина ездит аццки медленно - даже под горку не больше 10 км/ч.


Поможем разобраться в Bашем внутреннем мире.
--- Фашисты 786-28-94


Сообщение отредактировал Freddie - Воскресенье, 30.01.2011, 16:51
 
Northern_StrikeДата: Воскресенье, 30.01.2011, 17:17 | Сообщение # 54
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
Quote (Freddie)
В modDesc.xml пропущен символ $

А вот это я не заметил...
Quote (Freddie)
Сам файл надо сохранить в кодировке UTF-8.

Мне кажется не обязательно, покупается и ездит же
Quote (Freddie)
В i3d в описании материала 397_GlassReflec забыл указать прозрачность, стекла черные.

Мне это уже сказали, исправил у себя
Quote (Freddie)
Отсутствуют 2 файла со звуками реле поворотников, которые используются скриптом StVO.lua, sounds/turn1.wav и sounds/turn2.wav. Как вариант, можно из скрипта вырезать вызов функции playSample и загрузку звуков.

Уберем smile
Quote (Freddie)
В кабине в крыше дырка

Заделать сложновато будет...
Quote (Freddie)
Меня лично еще покоробило от лакированного тента. Было бы неплохо выделить его отделной деталью и отключить ей блеск.

Я хотел сделать его убирающимся, и блеск убрать
Quote (Freddie)
Ну и еще можно было бы раскрасить водилу под Стига, раз уж он там в шлеме и гоночном комбезе.

Перекрасим biggrin
Quote (Freddie)
И почему-то у меня машина ездит аццки медленно - даже под горку не больше 10 км/ч.

Она медленно разгоняется, едет около 40км\ч по дороге.

Добавлено (30.01.2011, 17:17)
---------------------------------------------
Придется мне исправленную версию выпустить...

 
BeckarДата: Воскресенье, 30.01.2011, 17:19 | Сообщение # 55
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
Это все потому, что народ пренебрегает выкладывать модель на "испытательном полигоне".
Подержали бы там тему пару дней, выслушали замечания, исправили и на конвейер.
 
FreddieДата: Воскресенье, 30.01.2011, 17:42 | Сообщение # 56
Критик
Группа: Коллеги
Сообщений: 44
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Northern_Strike)
Уберем

Не надо! Я их уже нашел. Вот, держи. Только не забудь в скрипте путь правильно указать.

PS: Что-то не получается приаттачить, вот ссылка http://hotfile.com/dl/100610254/959f041/Sounds.zip.html

Quote (Northern_Strike)
Мне кажется не обязательно, покупается и ездит же

В данном случае все равно, но вообще это является хорошим тоном, поскольку если этого не сделать, а в файле будут присутствовать символы из расширенной таблицы, они будут отображаться неправильно, либо вообще не будут отображаться.


Поможем разобраться в Bашем внутреннем мире.
--- Фашисты 786-28-94


Сообщение отредактировал Freddie - Воскресенье, 30.01.2011, 17:53
 
JAWAДата: Воскресенье, 30.01.2011, 20:28 | Сообщение # 57
Группа: Мастера
Сообщений: 99
Репутация: 3
Статус: Offline
Northern_Strike,
Quote
И как тебе скрипт на котором ты делаешь все машины?

про какой именно?У меня несколько скриптов, на которые я ставлю модели.


Галлерея моих модов (Клацни на надпись)

Сообщение отредактировал JAWA - Воскресенье, 30.01.2011, 20:28
 
Northern_StrikeДата: Воскресенье, 30.01.2011, 21:10 | Сообщение # 58
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
JAWA, который позволяет грузить культуры в машины.
 
JAWAДата: Воскресенье, 30.01.2011, 22:46 | Сообщение # 59
Группа: Мастера
Сообщений: 99
Репутация: 3
Статус: Offline
Northern_Strike, да нормальный, а что?

Галлерея моих модов (Клацни на надпись)
 
Northern_StrikeДата: Понедельник, 31.01.2011, 21:08 | Сообщение # 60
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
JAWA, да скрипт ищу для платформы.

Добавлено (31.01.2011, 14:17)
---------------------------------------------

Добавлено (31.01.2011, 21:08)
---------------------------------------------
Испытание траков!

 
FS Форум » Испытательный полигон » Галерея W.I.P. моделей » Галерея автомобилей (Изображения готовящейся к выпуску автомобильной техники.)
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Для добавления необходима авторизация