GIANTS Editor 5.0.3
|
|
dim-dim | Дата: Пятница, 19.07.2013, 15:48 | Сообщение # 1 |
Главный инженер
Группа: Администраторы
Сообщений: 233
Репутация: 100
Статус: Offline
| GIANTS Editor 5.0.3
Изменения - Поддержка 64-битной - Улучшение производительности - Добавлена поддержка формата оптимизированной формы для более быстрой загрузки - Добавлена сплайна строчкой - Обновленный Редактирование сплайнов в целом - Фиксированный фокус окна с текстом вопросам управления - Исправлена проблема шоу огней (перевод Google)
СКАЧАТЬ GIANTS_Editor_5.0.3_win32_win64
max_i3d_export_5.0.4_win
maya_i3d_export_5.0.4_win
|
|
| |
dim-dim | Дата: Среда, 24.07.2013, 13:15 | Сообщение # 16 |
Главный инженер
Группа: Администраторы
Сообщений: 233
Репутация: 100
Статус: Offline
| Цитата (guron60) Возник вопрос по GE 5.0.2. Только у меня в обновленном редакторе исчезли контуры кистей, или это сюрприз разработчика? Кто работал в редакторе, отзовитесь пожалуйста? Да, контуры кистей не видно, возможно разрабы исправят, а может так и нужно.
|
|
| |
guron60 | Дата: Среда, 24.07.2013, 13:56 | Сообщение # 17 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 55
Репутация: 0
Статус: Offline
| Вероятно да, я тут пошлялся по их форумам, этот вопрос и там открыт и на сколько я понял, обещали исправить в следующей версии. Добавлено (24.07.2013, 13:56) --------------------------------------------- 5.0.3 (22.07.2013) ------------------- - Fixed display of terrain painting brush - Fixed crash on exit - Fixed animation panel update on selection change - Fixed crash when closing the currently open i3d while an animation is playing - Added support for multi-selection and skinned mesh selection to animation panel
- Исправлено отображение местности кисть - Исправлен вылет при выходе - Исправлено обновление панели анимации на изменение выбора - Исправлена ошибка при закрытии текущей открытой i3d в то время как проигрывается анимация - Добавлена поддержка множественного выбора и кожей выбор сетки для анимации панели
|
|
| |
VVPutin | Дата: Среда, 24.07.2013, 14:14 | Сообщение # 18 |
Ударник- Модокопатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 90
Статус: Offline
| guron60, В этом GE хорошо еще то,что он рисует при минимальных размерах кисти.Дистанцию можно выставить в двух видах:на приближение и отдалении.
|
|
| |
guron60 | Дата: Среда, 24.07.2013, 15:14 | Сообщение # 19 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 55
Репутация: 0
Статус: Offline
| Саня, дистанцию чего? Добавлено (24.07.2013, 15:14) --------------------------------------------- Да, минималка кисти с двоечки рисовать начинает.
|
|
| |
dim-dim | Дата: Среда, 24.07.2013, 16:02 | Сообщение # 20 |
Главный инженер
Группа: Администраторы
Сообщений: 233
Репутация: 100
Статус: Offline
| Обновил тему в связи с выходом GIANTS Editor 5.0.3, исправлены ошибки. Также вышли новые Exporter Plugins для Макса и Майки.
|
|
| |
VVPutin | Дата: Среда, 24.07.2013, 16:49 | Сообщение # 21 |
Ударник- Модокопатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 90
Статус: Offline
| guron60, Дистанция объектов,т.е. можно сделать вблизи объект не виден,а когда отойдешь будет видим.Принцип лода. dim-dim, Посмотрим,что там новенького.
|
|
| |
guron60 | Дата: Среда, 24.07.2013, 16:57 | Сообщение # 22 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 55
Репутация: 0
Статус: Offline
| Саня, так это и в предыдущей версии вроде было. Может тебе встречались лесопанели, которые вблизи тоже не видны, только на растоянии и кое можно изменять.
|
|
| |
VVPutin | Дата: Среда, 24.07.2013, 17:07 | Сообщение # 23 |
Ударник- Модокопатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 90
Статус: Offline
| guron60, Да я что то "прогнал",да действительно было.
|
|
| |
guron60 | Дата: Среда, 24.07.2013, 17:23 | Сообщение # 24 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 55
Репутация: 0
Статус: Offline
| "горячие клавиши" зум кисти "V" "B" почему то не работают, издавая гаденькие звуки.
|
|
| |
VVPutin | Дата: Среда, 24.07.2013, 17:29 | Сообщение # 25 |
Ударник- Модокопатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 90
Статус: Offline
| guron60, У меня тоже самое,а еще,теперь опять на минимальной не рисует
|
|
| |
guron60 | Дата: Среда, 24.07.2013, 17:35 | Сообщение # 26 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 55
Репутация: 0
Статус: Offline
| Извиняюсь уже работают. Добавлено (24.07.2013, 17:35) --------------------------------------------- Саня, я в срытой локальной папке пользователей удалил "хвосты" от предыдущих GE, там у меня еще с 4.1.7 останки засахатились. Сейчас вроде все регулируется.
|
|
| |
VVPutin | Дата: Среда, 24.07.2013, 18:06 | Сообщение # 27 |
Ударник- Модокопатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 90
Статус: Offline
| guron60, Спасибо,сейчас почищу.
|
|
| |
guron60 | Дата: Среда, 24.07.2013, 18:25 | Сообщение # 28 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 55
Репутация: 0
Статус: Offline
| Я имел ввиду версию 5.0.3
|
|
| |
VVPutin | Дата: Понедельник, 05.08.2013, 13:14 | Сообщение # 29 |
Ударник- Модокопатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 90
Статус: Offline
| ....твою мать,блин этот эдитор мне блин все карты спутал,только что увидел.Смотрю у меня откуда то появились в карте тексы в формате png и jpg,да еще и с других карт,все перепуталось к черту.Эти ХРЕНОВЫ разработчики там пьяные или обкуреные что ли?Вот КОЗЛЫ!!!Облажить их тварей трех этажным матом!Мало того что здесь веду борьбу с ошибками,теперь мне что все переберать?У меня зла не хватает на этих уродов......
|
|
| |
guron60 | Дата: Вторник, 06.08.2013, 07:09 | Сообщение # 30 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 55
Репутация: 0
Статус: Offline
| Саня, не то слово, я две карты, можно сказать загубил, погорячился, не сделал бекап в свое время, сейчас жалею очень. Вернулся на 5.0.1, но то что уже сохранено в 5.0.3 обратно не наверное не конвертнуть. Точно рогатины на этих гадов не хватает. Добавлено (06.08.2013, 07:09) --------------------------------------------- Мало того, с патчем 2, еще и в мультик доступа нет.
|
|
| |