Пивот - якорная точка объекта, вокруг которой происходят все трансформации и преобразования. Зачастую, пивот оказывается не там где нам нужно. И если для некоторых объектов это не так страшно (ну неудобно их крутить и двигать), то для других - пивот ключевая точка.
Пример такой детали - колесо, оно должно крутиться вокруг собственного центра и никак иначе. Причина сбитого центра - не правильное конвертирование.
Что делать, если вы поучили бракованную деталь?
Создайте пустую группу, выделите объект в котором нужно поправить пивот (в нашем случае - колесо) и вырежьте его в буфер обмена (Ctrl+Х), затем выделите группу и скопируйте в него содержимое буфера (Ctrl+V).
Выделите объект и начинайте двигать его к центру координатной сетки - нужно расположить его точно по центру. Учитывая то, что в GE есть только одно окно - перспектива, задача не из простых. Но, ничего невозможного нет!
Когда работа закончена, выделяйте всю группу и работайте с ней, не трогая дефектную деталь.
Внимание! При прописывании колес, в XML нужно указывать именно индекс группы, не упоминая само колесо.