Приветствую Вас Гость!
Пятница, 03.05.2024, 10:35
Главная | Регистрация | Вход | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
FS Форум » GIANTS Editor » Общие вопросы » GIANTS Editor первые шаги. Глава3. Текстуры. (Проблемы с текстурами при импорте-экспорте.)
GIANTS Editor первые шаги. Глава3. Текстуры.
BeckarДата: Воскресенье, 05.12.2010, 01:34 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
Итак, после прочтения предыдущих глав руководства, Вы наверняка пробовали экспортировать или импортировать объекты, и скорее всего столкнулись с тем, что после импорта-экспорта - не обнаружили на них текстур. То есть, объект есть - но он весь белый.
Это наиболее часто встречающаяся проблема, поэтому я и посвятил ей отдельную главу.
Причина исчезновения текстур - не правильные пути к этим текстурам. Почему так происходит - не важно. Собственно говоря, на этапе проверки и правки этих путей, Вам больше понадобится виндовсовский блокнот или (что лучше) Notepad++ ,а не GIANTS Editor.
Возможно текстуры у Вас отображаются правильно (обычно при экспорте с одной карты на другую, если обе карты находятся на одном компьютере), но расслабляться все равно не стоит. И в этом случае необходима правка путей, т.к. скорее всего в файле прописан полный путь и при переносе карты на другой компьютер Вы или (что хуже) кто-то другой обнаружит на ней белые объекты. Поэтому, возьмите себе за правило: после импорта-экспорта всегда проверять пути к текстурам. Это тем более важно, что в случае импорта в файл объекта без текстур и его сохранения, заново прописывать текстуры - слишком муторное и неблагодарное занятие. Придется удалять объект и импортировать его заново.

Итак, откройте запорченный i3d файл в блокноте или Notepad++. Для этого щелкните на файле правой кнопкой мыши и в контекстном меню выберите "открыть с помощью.." или Edit with Notepad++. Почти в самом верху файла найдите строчки которые выглядят примерно так:

Code
<File fileId="1" filename="C:\new_models\kart\dom.png" relativePath="false"/>

или так:

Code
<File fileId="1" filename="kart\dom.png" relativePath="true"/>

В первом случае - значение false(ложь) означает, что путь к файлу текстуры является полным (начиная с корневой папки диска).
Во втором - true(истина) означает относительный путь.

Собственно говоря, сам путь начинается после слова filename= (каталоги и папки), а название файла текстуры здесь - dom.png.
Чтобы поправить путь к текстуре, поместите ее в ту же папку, в которой находится файл и исправьте путь к текстуре. Должно получиться так:

Code
<File fileId="1" filename="dom.png" relativePath="true"/>

Или, чтобы не путаться в текстурах и файлах (если их много) создайте в папке с файлом отдельную папку, куда поместите все текстуры (я эту папку всегда называю Kart) и перепишите путь с учетом этой папки. Должно получиться так:

Code
<File fileId="1" filename="kart\dom.png" relativePath="true"/>

Внимание! В конце строки всегда должно стоять значение true, если останется false- текстура отображаться не будет. Также будьте внимательны при правке кода, если где-то не будет хватать слэша, кавычек или они будут лишними - текстура отображаться не будет.

Откройте файл в GIANTS Editor и проверьте все-ли текстуры находятся на месте (если нет - ищите ошибку) и только после этого импортируйте файл.

 
FS Форум » GIANTS Editor » Общие вопросы » GIANTS Editor первые шаги. Глава3. Текстуры. (Проблемы с текстурами при импорте-экспорте.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Для добавления необходима авторизация