KolhozMap карта для LS 2011.
|
|
gumbeika | Дата: Вторник, 20.09.2011, 11:15 | Сообщение # 31 |
Группа: Мастера
Сообщений: 318
Репутация: 34
Статус: Offline
| Барханный_кот, Окей.Буду ждать!Насчет критики это правильно.Нам картостроителям это интересно выслушивать критику.И критика самое главное не грубая ваша,а приятная .И знаем где ошибки допустили и дальше стараемся не делать ошибки. P.S.Мои посты позже удалю.
Заходите на мой сайт http://tractora.ucoz.ru/ Мой канал YouTube
|
|
| |
VVPutin | Дата: Вторник, 20.09.2011, 12:12 | Сообщение # 32 |
Ударник- Модокопатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 90
Статус: Offline
| Барханный_кот, То что ты перечислил мои косяки это хорошо.Но ты не знаешь, историю этой карты, как она делалась.Описывать я не буду, одно скажу, что делалась она побыстрей, в очень сжатые сроки.Кстати косяки ты не все увидел на карте:я хотел убавить размер травы, и не чаяно убавил размер камыша.Второй косяк пускай будет секретом.
|
|
| |
Барханный_кот | Дата: Вторник, 20.09.2011, 16:27 | Сообщение # 33 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 30
Репутация: 3
Статус: Offline
| VVPutin, да небыло в помине перечислять ваши косяки! и косячки тоже уж что вы под этим подразумеваете дело ваше! а вот неточности на карте - совсем другое дело, но раз они уже все известны, то может уже стоит и обновление выпустить?
кстати, еще ведь были и пожелания...!Добавлено (20.09.2011, 16:27) --------------------------------------------- gumbeika, я имел ввиду, что Творит не критика, при любой ее форме. А критиковать я как раз очень даже умею, но повторюсь - не было критики!
|
|
| |
gumbeika | Дата: Вторник, 20.09.2011, 19:19 | Сообщение # 34 |
Группа: Мастера
Сообщений: 318
Репутация: 34
Статус: Offline
| Барханный_кот, я согласен.
Заходите на мой сайт http://tractora.ucoz.ru/ Мой канал YouTube
|
|
| |
Аппарат | Дата: Вторник, 27.09.2011, 22:46 | Сообщение # 35 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (gumbeika) А теперь просьба!Глянь на мои карты и дай тоже оценку на них...Вот первая карта Карта New_map_by_Gumbeika V3 Заведи новую тему в разделе "Техподдержка" по каждой из карт... Есть что обсудить... У меня например песок просто перевозится и разгружается, но не продается.... Я писал об этом в обсуждении под картой, но там народ только ссылки на тракторы просит и не более... В общем заводи темы, обсудим...Добавлено (27.09.2011, 22:09) ---------------------------------------------
Quote (Барханный_кот) леватор мною был востребован не полностью - я пользуюсь курсплеем и мне удобно заезжать с выезда, "против часовой" (так быстрее), может куда-нибудь перенести точку выгрузки? А я еду прямо под кирпич - штрафовать то все равно некому...
Quote (Барханный_кот) - баснословные цены (уже писали) Я в свое время тоже думал, как привести цены к реальным, уж больно весь агробизнес в шоколаде выходил. А потом на одной из карт поставил уровень сложности на "Хард" и все! Чтоб на новый трактор заработать - на Харде нужно раза три по кругу все поля обработать, урожай в закрома положить и ждать лучших цен... Попробуй на Харде поиграть. Правда тоже наверное 5 поездок за водой все решат, но мало ли?Добавлено (27.09.2011, 22:46) --------------------------------------------- Все! Нашел уже соотвествующие темы в разделе "Техподдержка"
|
|
| |
Барханный_кот | Дата: Четверг, 29.09.2011, 23:35 | Сообщение # 36 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 30
Репутация: 3
Статус: Offline
| VVPutin, по поводу деревьев. У меня все нормально отображается, но что возможно касается других людей.
я искал конвертер на DDS файлы и обнаружил одну статейку, вот отрывок: Quote DDS чаще всего используется для хранения текстур и применяется во множестве 3d приложений, а также в современных 3d играх. Позволяет хранить текстуры как в сжатом, так и не в сжатом виде. Эта особенность позволяет использовать DDS в консолях нового поколения, таких как Xbox360 и Play Station 3. DDS позволяет хранить текстурные массивы. Преимущество формата dds заключается в том, что благодаря поддержке видеокартами DXTn их драйвера могут выполнять сжатие текстур «на лету», используя инструкцию GL_ARB_texture_compression, что экономит время, необходимое на декомпрессию сжатых текстур в таких форматах как Jpeg. Всё вышесказанное повышает быстродействие. Использование формата DDS позволяет ещё и избежать появления «артефактов», которые возникают при сжатии, что сохраняет качество текстур. У вас текстуры деревьев в PNG или DDS? может быть дело в этом... а может и нет.
есть и еще информация о DDS: Quote ...степень и формат сжатия данных (DXT1c, DXT1a, DXT3, DXT5)... Добавлено (29.09.2011, 22:47) --------------------------------------------- и еще статья о DDS: тут - "Графические файлы DDS. Что лучше: DXT1, DXT3, DXT5?" Добавлено (29.09.2011, 23:35) --------------------------------------------- туториалы, касающиеся моделирования для игры серии The Elder Scrolls, перевод на русский DDS Settings used by Oblivion, на английском
|
|
| |
VVPutin | Дата: Пятница, 30.09.2011, 09:08 | Сообщение # 37 |
Ударник- Модокопатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 90
Статус: Offline
| Барханный_кот, Я бы тебе ответил с удовольствием, но в фотошопе я не спец, и в этих форматах DDS,PNG и т.д.
|
|
| |
Барханный_кот | Дата: Пятница, 30.09.2011, 10:04 | Сообщение # 38 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 30
Репутация: 3
Статус: Offline
| VVPutin, дык и я не спец, такой же как и вы и из того что там написано понял очень мало но как только начал разбираться, кое что обнаружил. Например, существуют объекты, содержащие в себе две текстуры, наложенные друг на друга, причем в состоянии "нормальная карта" они имеют разные цвета, хотя подложка у них вроде одинакова и в файлике ***.i3d они записаны как: Code <File fileId="4" filename="textures/barn_wall_DIFF.dds" relativePath="true" /> <File fileId="5" filename="textures/barn_wall_NRML.dds" relativePath="true" /> ... <Material name="green_metal_texture_NRML" materialId="158" ambientColor="1 1 1" cosPower="20" specularColor="0.5 0.5 0.5"> <Texture fileId="4" /> <Normalmap fileId="5" /> </Material> где одна текстура зеленая (4), а другая синеполосатая (Normalmap, fileId=5)
А другая деталь в этом объекте имеет состояние "Блеск карта" (Glossmap) Code <File fileId="9" filename="textures/bio-hof_DIFF.dds" relativePath="true" /> <File fileId="10" filename="textures/bio-hof_SPEC.dds" relativePath="true" /> ... <Material name="bio_sign_texture" materialId="189" ambientColor="1 1 1" cosPower="20" specularColor="1 1 1"> <Texture fileId="9" /> <Glossmap fileId="10" /> </Material> при этом "bio-hof_DIFF.dds" имеет явный альфа-канал (на фоне виды квадратики в шахматном порядке) и сам рисунок, а "bio-hof_SPEC.dds" - полностью повторяет контуры первого, но состоит только из двух цветов черный и белый: все черное, но там где что-то нарисовано в первом - там все белое.
я так понял, что у вас либо нет явной альфы в файле, или если есть, то нет этого дополнительного файлика с черно-белыми отображениями и это не прописано в ***.i3d
Вообще надо разбираться с этими DDS! с помощью технологий в них заложенных можно много чего наделать: текстуры в DXT5 - это меньшее потребление видеопамяти + максимальное сжатие, в DXT1 - для статичных картинок без сжатия с полной цветопередачей. и для всего этого есть заложенные в игру возможности делать различное поведение объекта: нормальный или может поблестеть.
я кстати брал описания из мода BarnXXL, так он ангар зеленый и прозрачный! и весь напичканный такими двойными файлами.
[p.s.]я тоже в фотошопе не силен и немного освоил GIMP, он по-прощще...
|
|
| |
}I{EKA | Дата: Понедельник, 05.03.2012, 14:34 | Сообщение # 39 |
Группа: Мастера
Сообщений: 108
Репутация: 15
Статус: Offline
| VVPutin, Доброго времени суток, пардон что пишу сюда, т к по второй версии карты темы я не нашел... Но проблема касается и первой версии... Вообщем проблема такая: И когда смотришь на эту флору - то игрок аж залипает на секунд 30, а потом его отпускает, а потом опять может залипнуть. Железяка у меня стоит АТИ Радеон 4550 512, дрова свежие, настройки изображения самые низкие, а вот разрешение на максимуме...
Не люблю немецкие короткометражки, в них всегда все заканчивается одним и тем-же... ©
|
|
| |
gumbeika | Дата: Понедельник, 05.03.2012, 15:22 | Сообщение # 40 |
Группа: Мастера
Сообщений: 318
Репутация: 34
Статус: Offline
| }I{EKA, обнови драйвера видеокарты.
Заходите на мой сайт http://tractora.ucoz.ru/ Мой канал YouTube
|
|
| |
VVPutin | Дата: Понедельник, 05.03.2012, 15:31 | Сообщение # 41 |
Ударник- Модокопатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 90
Статус: Offline
| }I{EKA, В железках, я особо то не разбираюсь,но скажу одно,что у меня видюха стоит 1 гб,оперативка тоже 1 гб,все старое (но дрова обновленные).Не знаю,все вроде идет.По желанию,облегчи ее сам.
|
|
| |