Kuban spaces map V2 2011
|
|
дт-75 | Дата: Среда, 08.12.2010, 22:11 | Сообщение # 16 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
| А куда выгружать я не могу найти все объездил! Помоги пожалуйста Beckar
Помог?Ставь +++
|
|
| |
Beckar | Дата: Среда, 08.12.2010, 22:48 | Сообщение # 17 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
| Что-то я прозевал некоторые сообщения, извините, что поздно отвечаю. biGRain23, Quote (biGRain23) остался этот ужасный лес и деревья понимаешь, если засажу карту красивым лесом - игра будет тормозить даже на мощных компьютерах. За свеклу спасибо, в этом месте не доглядел, это камыш с 2009 в свеклу трансформировался. Угловатый рельеф - что ты имеешь ввиду? Driver, Quote (Driver) Можеш сказать зачем файлы manySilo и Map_Fruits без Map_Fruits не скосишь нестандартные культуры, manySilo нужен для того чтобы работал триггер позволяющий в одном месте загружать все культуры, он находиться рядом с точкой загрузки семечки. дт-75, что именно выгружать? Стандартные культуры + подсолнечник в порту и на элеваторе, свеклу на кагатном поле сахзавода - на БУМе или рядом с буртами, на земле это место обозначено стрелками.
|
|
| |
дт-75 | Дата: Четверг, 09.12.2010, 07:03 | Сообщение # 18 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
| Beckar, А если можно,можно скрин где находится эливатор!
Помог?Ставь +++
|
|
| |
Beckar | Дата: Четверг, 09.12.2010, 10:21 | Сообщение # 19 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
| дт-75, ??? ты что, никогда элеватора не видел? На картинке в шапке темы - в правом нижнем углу, высокое здание. Его с половины точек карты видно.
|
|
| |
MAC | Дата: Пятница, 10.12.2010, 16:27 | Сообщение # 20 |
Группа: Мастера
Сообщений: 61
Репутация: 1
Статус: Offline
| Beckar, спасибо огромное за твой труд ! Карте вот сегодня только узнал! Все супер! Я даже не понимаю как так можно сделать карту такой большой и при этом лично у меня она пошла без лагов !! ! ! ! Что очень удивительно! Буду с нетерпением ждать финальной версии карты! В финальной версии хотелось увидеть новые текстуры полей и культур, особенно текстура кукурузы, и еще хотелось бы большего акцента на возможность уборки кормовых, что бы кормушки на ферме были вдоль кормушек, силосные ямы более реальные. Ну короче удачи тебе в твоем нелегком деле !
|
|
| |
Beckar | Дата: Пятница, 10.12.2010, 16:39 | Сообщение # 21 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
| Quote (MAC) В финальной версии хотелось увидеть новые текстуры полей и культур, особенно текстура кукурузы, и еще хотелось бы большего акцента на возможность уборки кормовых, что бы кормушки на ферме были вдоль кормушек, силосные ямы более реальные. Это уже не на этой карте. Здесь по-мелочи "приберусь" и все.
|
|
| |
vovka1985 | Дата: Суббота, 11.12.2010, 02:35 | Сообщение # 22 |
Группа: Техники
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
| Beckar подскажи еще во сколько ездиит молоковоз за молоком я его ждал полдня а он не приехал .....поехал его искать а он как вкопаный стоит на своей базе
|
|
| |
Armani76 | Дата: Суббота, 11.12.2010, 04:33 | Сообщение # 23 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
| Отличная карта. Есть просьбы: - можете сделать карту с птичьего полета, с нумерацией полей ? будем благодарны; - как работают весовые ? все объездил, очень хотелось посмотреть что же есть, но весовые не работали; Спасибо . Добавлено (11.12.2010, 04:33) --------------------------------------------- Кстати сегодня неплохо поиграли на этой карте толпой: кажется человек 5-6 было. Есть ли проработанные "личные рекомендуемые моды" от автора карты ? Кстати на класненький этот Зилок в МП смог только хозяин игры запрыгнуть, какой то баг, с тем, чтобы другие запрыгивали. Прицеп под Зилок болтался как суматошный ))
|
|
| |
VVPutin | Дата: Суббота, 11.12.2010, 09:38 | Сообщение # 24 |
Ударник- Модокопатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 90
Статус: Offline
| vovka1985, Молоковоз ездит два раза в день утром, и вечером (точное время не помню).А так он целый день стоит на своей базе
|
|
| |
Armani76 | Дата: Суббота, 11.12.2010, 11:32 | Сообщение # 25 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
| Beckar вопрос молоковоз вообще возможно перекрасить ? в нужный лого ?
|
|
| |
Beckar | Дата: Суббота, 11.12.2010, 11:34 | Сообщение # 26 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
| vovka1985, молоковоз выезжает со своей базы в 7 утра и, по-моему, в 7 вечера. Так как ферма далеко, едет он до нее раза в два дольше, чем на стандартной карте. Armani76, - карта с нумерацией: цифрами, "по улитке" (насколько это было возможно), пронумерованы поля, латинскими буквами - не распаханные луга. - весовые не работают, просто не вижу смысла. Вес, по умолчанию всегда известен. Особых модов нет. Карта делалась для 2009, для той версии есть.
|
|
| |
Beckar | Дата: Суббота, 11.12.2010, 11:36 | Сообщение # 27 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
| Quote (Armani76) молоковоз вообще возможно перекрасить ? в нужный лого ? Молоковоз можно вообще переделать, на отечественный. Только, пока никто не хочет за это браться.
|
|
| |
Armani76 | Дата: Суббота, 11.12.2010, 13:22 | Сообщение # 28 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
| Отлично, карта с нумерами супер, спасибо. - Говорят что Камаз твой тоже как и зилок в МП работать не будет, очень жаль. Как это можно исправить ? - Имел ввиду молоковоз который по карте катается сам, на него можно другие лого повесить. Пусть катается )) и фон делает. Самому не интересно покататься в МП с ребятами ?
|
|
| |
Beckar | Дата: Суббота, 11.12.2010, 13:38 | Сообщение # 29 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
| Armani76, о каком ЗИЛе и КАМАЗе ты все время говоришь? Я не делал никаких ЗИЛов и КАМАЗов. По поводу молоковоза - я тоже имел ввиду тот, что по карте сам катается, его можно заменить. В МП играть не хочу - я вообще не играю, запускаю игру только для проверки модов или карт.
|
|
| |
Beckar | Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 15:02 | Сообщение # 30 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
| Вышел патч, исправляющий бета-версию до финальной.
|
|
| |