Не могу ничего сказать насчет того, насколько модель соответствует оригиналу, но в работе плуга есть некоторые недочеты. 1. Отсутствует автопилот.
Т.к. маркеры автопилота в i3d файле присутствуют, нужно только дописать строчки АП в XML и выставить в них индексы. Ну и подрегулировать маркеры АП в i3d, чтобы пахал без пропусков.
Вот код который нужно вставить
Code
<aiLeftMarker index="1|0|4" />
<aiRightMarker index="1|0|5" />
<aiBackMarker index="1|0|6" />
индексы уже вписаны правильные. 2. Плуг поворачивается на 180 градусов, что для этой модели не имеет смысла (автопилот будет работать не корректно). Значит строку отвечающую за поворот
Code
<rotationPart index="1" minRot="0 0 0" maxRot="0 0 180" rotTime="4" touchRotLimit="10"/>
можно убрать совсем. 3. Плуг тяжеловат, стандартные легкие тракторы даже с большим противовесом с трудом справляются. Нужно уменьшить значение Density.
4. Не плохо-бы, заставить крутиться колесо плуга. Для этого нужно вырезать его из группы и вставить в общее дерево файла. Потом вписать в XML строки отвечающую за колесо
Code
<wheels autoRotateBackSpeed="2.0">
<wheel driveMode="0" repr="4" radius="0.35" deltaY="0.20" suspTravel="0.20" spring="100" damper="0" mass="0.4" />
</wheels>
индекс и радиус уже подогнаны. Вот исправленный архив. Скачай, посмотри на изменения.