К огромному сожалению глубоко мною уважаемый коллега Beckar совершенно прав но с некоторой оговоркой, всё поддаётся редактированию за исключением группы CattleMeadow и дочерней NavMeshes, перемещать то их можно вот только толку от этого не будет ибо будут перемещены только связки п-гр. NavMeshes само же место празношатания коров останется на прежнем месте, а вот с коровами произойдёт некоторая метаморфоза они ,сирые, утратив связь с реальностью (п-гр. NavMeshes) окажутся не у дел совершенно потеряв свободу передвижения, а при Вашем приближении и молодецком посвисте будут ломиться сломя голову и вытаращив глаза пребывая в счастливом неведении того что сами в это время остаются на месте. Такая вот загогулина. Кстати это же и ответ на суровое требование уважаемого Аппарата заставить коров шляться по всей территории карты в поисках пивной. Ответ: нельзя.
а вот с коровами произойдёт некоторая метаморфоза они ,сирые, утратив связь с реальностью (п-гр. NavMeshes) окажутся не у дел совершенно потеряв свободу передвижения, а при Вашем приближении и молодецком посвисте будут ломиться сломя голову и вытаращив глаза пребывая в счастливом неведении того что сами в это время остаются на месте. Такая вот загогулина. Кстати это же и ответ на суровое требование уважаемого Аппарата заставить коров шляться по всей территории карты в поисках пивной. Ответ: нельзя.
Даже и незнаю, что сказать. Во первых - извиняюсь, что непоставил в нужном месте смайлик Тогда бы мое "требование" не выглядело бы таким суровым :) Во вторых замирать коровы даже и не думают. По крайней мере описываемое тобой явление отчасти замечено на "стандартной мультифрутовой карте" - в виде кратковременного замирания на месте и (через некоторое время после попыток буксования на месте) перемещения в пространстве на несколько игровых метров, а вот на карте "Техас" коровы вообще даже и не думают стоять на месте, праздно разгуливая по проезжей части и кукурузе :D Вот несколько скринов:
Тут крова ломанулась от меня - реакция на свист
Обрати внимание на сколько переместилась коричневая корова (стоит в кукурузе) за 3 игровых минуты
Подводные коровы
[spoiler]
Отчетливо видно буксование коровы на месте и положение поилок с доильным аппаратом
Заинтересовала меня эта тема и тоже решил поковыряться. Но я пошел по другому пути, если коровы не хотят двигаться, значит нужно подвинуть землю под ними, результат на видео. Сразу же возникла проблема как сместить карту в iPod (на видео видно она стоит а трактор движется). Еще покопаюсь может и получиться.
Приколы из-за CattleMeadow на карте Hidden Valley или коровы в окопах
Скринов более 10 по этому постить картинками 800х600 тут не буду, дабы не засорять... Все по ссылке
Добавлено (10.03.2011, 23:43) --------------------------------------------- Кстати коровы свободно перемещаются по наклонной плоскости (как по ступенькам) нисколько не буксуя, лишь иногда проваливаясь в землю, то мордой, то задними ногами....
Нет, тут заковыка в чём то другом, подвижки базовой поверхности ни чего не дадут, уважаемый Beckar совершенно прав. Сегодня безрезультатно бился над решением проблем связанных с выходом из "коровьего кризиса". Бурёнки мои прочно стоят на якоре, чёрт бы их побрал! Некоторые (наиболее непоседливые) сучат ногами с частотой несущего ротора вертолёта в взлётном режиме. "Будь всё в жизни, такая коровёнка минут за пятнадцать могла бы вырыть не кислый погреб, а ещё можно применять сии многосисячные агрегаты при разработке щебня и сланцев открытым способом" в злом веселье думал я, пытаясь подбодрить их тяжёлым трактором с разгона. Словом: я теряюсь в догадках отчего такие бигуди?
У меня возник такой вопрос,может даже немного не в тему,можно ли как нибудь увеличить численность рогатого скота,а то как то жиденько на ферме=) dizel,он же "Карданович".(на других сайтах)