Ставим деревья на карте (другие)
|
|
RAMA | Дата: Суббота, 18.06.2011, 13:41 | Сообщение # 16 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
| спс вроде понятно!
|
|
| |
d-i-m | Дата: Воскресенье, 07.08.2011, 13:34 | Сообщение # 17 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| куда именно нужно вставлять эти строки,???? в какой именно столбец???? [code]<FoliageMultiLayer densityMapId="X" numChannels="2" numTypeIndexChannels="0"> <FoliageSubLayer name="treesLaub1" numDensityMapChannels="1" materialId="36" cellSize="8" viewDistance="250" terrainOffset="0" objectMask="65520" atlasSize="2" plantThreshold="0.5" numBlocksPerUnit="0.12" width="35.5" height="16.5" widthVariance="0.4" heightVariance="3" horizontalPositionVariance="4"/> </FoliageMultiLayer> <FoliageMultiLayer densityMapId="X" numChannels="2" numTypeIndexChannels="0"> <FoliageSubLayer name="treesLaub2" numDensityMapChannels="2" materialId="23" cellSize="8" viewDistance="250" terrainOffset="0" objectMask="65520" atlasSize="2" plantThreshold="0.5" numBlocksPerUnit="0.15" width="39.5" height="16.5" widthVariance="0.3" heightVariance="1" horizontalPositionVariance="4"/> </FoliageMultiLayer> <FoliageMultiLayer densityMapId="X" numChannels="1" numTypeIndexChannels="0"> <FoliageSubLayer name="treesTanne1" numDensityMapChannels="1" materialId="67" cellSize="8" viewDistance="250" terrainOffset="0" objectMask="65520" atlasSize="2" plantThreshold="0.5" numBlocksPerUnit="0.2" width="18.5" height="18.5" widthVariance="0.1" heightVariance="5" horizontalPositionVariance="5"/> </FoliageMultiLayer> <FoliageMultiLayer densityMapId="X" numChannels="1" numTypeIndexChannels="0"> <FoliageSubLayer name="treesTanne2" numDensityMapChannels="1" materialId="43" cellSize="8" viewDistance="250" terrainOffset="0" objectMask="65520" atlasSize="2" plantThreshold="0.5" numBlocksPerUnit="0.25" width="13.5" height="14.5" widthVariance="0.1" heightVariance="5" horizontalPositionVariance="5"/> </FoliageMultiLayer> <FoliageMultiLayer densityMapId="X" numChannels="1" numTypeIndexChannels="0"> <FoliageSubLayer name="normalFlower" numDensityMapChannels="1" materialId="21" cellSize="8" viewDistance="60" terrainOffset="0" objectMask="65520" atlasSize="8" plantThreshold="0.5" numBlocksPerUnit="1.2" width="1.4" height="2.3" widthVariance="1" heightVariance="0.1" horizontalPositionVariance="1.5"/> </FoliageMultiLayer>
|
|
| |
VVPutin | Дата: Воскресенье, 07.08.2011, 14:41 | Сообщение # 18 |
Ударник- Модокопатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 90
Статус: Offline
| d-i-m, Смотри в начале тему, я поправил там.
|
|
| |
AleksBam | Дата: Суббота, 01.10.2011, 15:00 | Сообщение # 19 |
Группа: Мастера
Сообщений: 72
Репутация: 12
Статус: Offline
| VVPutin, Ты просто гений. С твоей инструкцией я за час встроил все деревья, которых так не хватало в дизайне! "Тройное" - тебе спа.а.а.сибо!!! Правда в начале меня сбило с толку, где найти индекс grassFoliageShader.xml ... думал где-то отдельно в файле , но потом разглядел. Всё получилось прекрасно! Осталось сделать картошку в карту... Вопрос: Можно ли текстуру подсолнуха и травы изменить в normalFlower ?! Т.е... что-то своё вставить? Или это не только текстуру нужно менять?
|
|
| |
VVPutin | Дата: Суббота, 01.10.2011, 15:22 | Сообщение # 20 |
Ударник- Модокопатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 90
Статус: Offline
| AleksBam,Попробуй, я пробовал у меня где то получалось сменить текстуру, где то нет.
|
|
| |
AleksBam | Дата: Суббота, 01.10.2011, 18:12 | Сообщение # 21 |
Группа: Мастера
Сообщений: 72
Репутация: 12
Статус: Offline
| Quote (VVPutin) AleksBam,Попробуй, я пробовал Я уже сделал... благодаря тебе Просто из другой карты взял текстуру одуванчиков и заменил ту с подсолнухом, правда пришлось менять высоту и ширину (иначе одуванчики у меня стали как подсолнухи ). Но, сейчас переделаю на ту траву, которую ты в обучении описал после деревьев. А Grass заменю на одуванчики (которую косим), они как-то приятнее смотрятся. А траву Grass которую косим... можно ли к ней добавить ещё другого вида (чтоб в редакторе она отдельно была), т.е... не текстуру заменить а как оригинал в двух экземплярах? Чтоб поле было не из одних одуванчиков, а смесь с другой травой (полянками, лужками).Добавлено (01.10.2011, 18:12) --------------------------------------------- Да... и ссылка у на траву не рабочая, т.е... на Депозите файла нет...
|
|
| |
VVPutin | Дата: Суббота, 01.10.2011, 19:26 | Сообщение # 22 |
Ударник- Модокопатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 90
Статус: Offline
| AleksBam, Перезалил
|
|
| |
AleksBam | Дата: Воскресенье, 02.10.2011, 16:42 | Сообщение # 23 |
Группа: Мастера
Сообщений: 72
Репутация: 12
Статус: Offline
| Quote (VVPutin) AleksBam, Перезалил Оо... Спасибо Добавлено (02.10.2011, 16:42) --------------------------------------------- Не хочет у меня трава появляться не в какую... и ошибку не выдаёт, остальное всё работает
|
|
| |
VVPutin | Дата: Воскресенье, 02.10.2011, 17:08 | Сообщение # 24 |
Ударник- Модокопатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 90
Статус: Offline
| AleksBam, Ну что я могу сказать...ищи ошибку, а она не посредственно есть.
|
|
| |
AleksBam | Дата: Вторник, 04.10.2011, 08:28 | Сообщение # 25 |
Группа: Мастера
Сообщений: 72
Репутация: 12
Статус: Offline
| А кто делает, вот эти файлы fruit_density_121.grle - fruit_density_380.grle Если к примеру я не поставлю его с травой или деревом (новым), тогда выходит ни чего не получится с внедрением этого мода? Не разработчики же сделали эти деревья и новые травы с культурами... Если я на базе этих деревьев или травы - выведу ещё парочку сортов? Будут ли новые сорта работать со старыми fruit_density_121.grle файлами, или этот файл задаёт только размер растения (маленькое большое, широкое или узкое), т.е... из этого размера не выпрыгнешь? Ещё просьба к знатокам фотошопа: Сделайте пожалуйста инструкцию - как правильно делать файлы текстур dds формата с Альфа 1 каналом (что для этого нужно)? В инете нашёл кучу таких инструкций, но ничего толком не понял... Или учителя слишком умные, что по русски объяснить не могут, или я уже в "Танке" ?! А может быть вообще отказаться от формата dds и сделать простой png без всяких наворотов?
|
|
| |
dedosd | Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 15:50 | Сообщение # 26 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
| и где этот индекс grassFoliageShader.xml искать ????
|
|
| |
VVPutin | Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 17:11 | Сообщение # 27 |
Ударник- Модокопатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 90
Статус: Offline
| dedosd, В файле i3d(карта)
|
|
| |
seroga911 | Дата: Вторник, 27.03.2012, 13:08 | Сообщение # 28 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
| DI-RAZOR, у меня есть текстура
|
|
| |
boga | Дата: Среда, 02.05.2012, 19:53 | Сообщение # 29 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
| перезалейте пожалуста траву
|
|
| |
VVPutin | Дата: Пятница, 04.05.2012, 19:24 | Сообщение # 30 |
Ударник- Модокопатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 90
Статус: Offline
| boga,Залил
|
|
| |