Приветствую Вас Гость!
Пятница, 03.05.2024, 04:11
Главная | Регистрация | Вход | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
FS Форум » GIANTS Editor » GIANTS Editor Map » Ставим деревья на карте (другие)
Ставим деревья на карте (другие)
RAMAДата: Суббота, 18.06.2011, 13:41 | Сообщение # 16
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
спс вроде понятно!
 
d-i-mДата: Воскресенье, 07.08.2011, 13:34 | Сообщение # 17
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
куда именно нужно вставлять эти строки,???? в какой именно столбец????
[code]<FoliageMultiLayer densityMapId="X" numChannels="2" numTypeIndexChannels="0">
<FoliageSubLayer name="treesLaub1" numDensityMapChannels="1" materialId="36" cellSize="8" viewDistance="250" terrainOffset="0" objectMask="65520" atlasSize="2" plantThreshold="0.5" numBlocksPerUnit="0.12" width="35.5" height="16.5" widthVariance="0.4" heightVariance="3" horizontalPositionVariance="4"/>
</FoliageMultiLayer>
<FoliageMultiLayer densityMapId="X" numChannels="2" numTypeIndexChannels="0">
<FoliageSubLayer name="treesLaub2" numDensityMapChannels="2" materialId="23" cellSize="8" viewDistance="250" terrainOffset="0" objectMask="65520" atlasSize="2" plantThreshold="0.5" numBlocksPerUnit="0.15" width="39.5" height="16.5" widthVariance="0.3" heightVariance="1" horizontalPositionVariance="4"/>
</FoliageMultiLayer>
<FoliageMultiLayer densityMapId="X" numChannels="1" numTypeIndexChannels="0">
<FoliageSubLayer name="treesTanne1" numDensityMapChannels="1" materialId="67" cellSize="8" viewDistance="250" terrainOffset="0" objectMask="65520" atlasSize="2" plantThreshold="0.5" numBlocksPerUnit="0.2" width="18.5" height="18.5" widthVariance="0.1" heightVariance="5" horizontalPositionVariance="5"/>
</FoliageMultiLayer>
<FoliageMultiLayer densityMapId="X" numChannels="1" numTypeIndexChannels="0">
<FoliageSubLayer name="treesTanne2" numDensityMapChannels="1" materialId="43" cellSize="8" viewDistance="250" terrainOffset="0" objectMask="65520" atlasSize="2" plantThreshold="0.5" numBlocksPerUnit="0.25" width="13.5" height="14.5" widthVariance="0.1" heightVariance="5" horizontalPositionVariance="5"/>
</FoliageMultiLayer>
<FoliageMultiLayer densityMapId="X" numChannels="1" numTypeIndexChannels="0">
<FoliageSubLayer name="normalFlower" numDensityMapChannels="1" materialId="21" cellSize="8" viewDistance="60" terrainOffset="0" objectMask="65520" atlasSize="8" plantThreshold="0.5" numBlocksPerUnit="1.2" width="1.4" height="2.3" widthVariance="1" heightVariance="0.1" horizontalPositionVariance="1.5"/>
</FoliageMultiLayer>
 
VVPutinДата: Воскресенье, 07.08.2011, 14:41 | Сообщение # 18
Ударник- Модокопатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 90
Статус: Offline
d-i-m, Смотри в начале тему, я поправил там.
 
AleksBamДата: Суббота, 01.10.2011, 15:00 | Сообщение # 19
Группа: Мастера
Сообщений: 72
Репутация: 12
Статус: Offline
VVPutin, Ты просто гений. С твоей инструкцией я за час встроил все деревья, которых так не хватало в дизайне! biggrin "Тройное" - тебе спа.а.а.сибо!!!
Правда в начале меня сбило с толку, где найти индекс grassFoliageShader.xml ... думал где-то отдельно в файле biggrin , но потом разглядел.
Всё получилось прекрасно! Осталось сделать картошку в карту... biggrin
Вопрос:
Можно ли текстуру подсолнуха и травы изменить в normalFlower ?! Т.е... что-то своё вставить? Или это не только текстуру нужно менять?
 
VVPutinДата: Суббота, 01.10.2011, 15:22 | Сообщение # 20
Ударник- Модокопатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 90
Статус: Offline
AleksBam,Попробуй, я пробовал у меня где то получалось сменить текстуру, где то нет.
 
AleksBamДата: Суббота, 01.10.2011, 18:12 | Сообщение # 21
Группа: Мастера
Сообщений: 72
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (VVPutin)
AleksBam,Попробуй, я пробовал

Я уже сделал... благодаря тебе smile Просто из другой карты взял текстуру одуванчиков и заменил ту с подсолнухом, правда пришлось менять высоту и ширину (иначе одуванчики у меня стали как подсолнухи biggrin ). Но, сейчас переделаю на ту траву, которую ты в обучении описал после деревьев. А Grass заменю на одуванчики (которую косим), они как-то приятнее смотрятся. smile
А траву Grass которую косим... можно ли к ней добавить ещё другого вида (чтоб в редакторе она отдельно была), т.е... не текстуру заменить а как оригинал в двух экземплярах? Чтоб поле было не из одних одуванчиков, а смесь с другой травой (полянками, лужками).

Добавлено (01.10.2011, 18:12)
---------------------------------------------
Да... и ссылка у на траву не рабочая, т.е... на Депозите файла нет...

 
VVPutinДата: Суббота, 01.10.2011, 19:26 | Сообщение # 22
Ударник- Модокопатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 90
Статус: Offline
AleksBam, Перезалил
 
AleksBamДата: Воскресенье, 02.10.2011, 16:42 | Сообщение # 23
Группа: Мастера
Сообщений: 72
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (VVPutin)
AleksBam, Перезалил

Оо... Спасибо smile

Добавлено (02.10.2011, 16:42)
---------------------------------------------
Не хочет у меня трава появляться не в какую... и ошибку не выдаёт, остальное всё работает wacko

 
VVPutinДата: Воскресенье, 02.10.2011, 17:08 | Сообщение # 24
Ударник- Модокопатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 90
Статус: Offline
AleksBam, Ну что я могу сказать...ищи ошибку, а она не посредственно есть.
 
AleksBamДата: Вторник, 04.10.2011, 08:28 | Сообщение # 25
Группа: Мастера
Сообщений: 72
Репутация: 12
Статус: Offline
А кто делает, вот эти файлы fruit_density_121.grle - fruit_density_380.grle Если к примеру я не поставлю его с травой или деревом (новым), тогда выходит ни чего не получится с внедрением этого мода? Не разработчики же сделали эти деревья и новые травы с культурами...
Если я на базе этих деревьев или травы - выведу ещё парочку сортов? biggrin Будут ли новые сорта работать со старыми fruit_density_121.grle файлами, или этот файл задаёт только размер растения (маленькое большое, широкое или узкое), т.е... из этого размера не выпрыгнешь?
Ещё просьба к знатокам фотошопа:
Сделайте пожалуйста инструкцию - как правильно делать файлы текстур dds формата с Альфа 1 каналом (что для этого нужно)? В инете нашёл кучу таких инструкций, но ничего толком не понял... Или учителя слишком умные, что по русски объяснить не могут, или я уже в "Танке" biggrin ?!
А может быть вообще отказаться от формата dds и сделать простой png без всяких наворотов?
 
dedosdДата: Воскресенье, 27.11.2011, 15:50 | Сообщение # 26
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
и где этот индекс grassFoliageShader.xml искать ????
 
VVPutinДата: Воскресенье, 27.11.2011, 17:11 | Сообщение # 27
Ударник- Модокопатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 90
Статус: Offline
dedosd, В файле i3d(карта)
 
seroga911Дата: Вторник, 27.03.2012, 13:08 | Сообщение # 28
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
DI-RAZOR, у меня есть текстура
 
bogaДата: Среда, 02.05.2012, 19:53 | Сообщение # 29
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
перезалейте пожалуста траву
 
VVPutinДата: Пятница, 04.05.2012, 19:24 | Сообщение # 30
Ударник- Модокопатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 90
Статус: Offline
boga,Залил
 
FS Форум » GIANTS Editor » GIANTS Editor Map » Ставим деревья на карте (другие)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Для добавления необходима авторизация