Вся информация о рельефе, территориальных слоях (гравий, трава и т.д.), полях (культивированное, распаханное...) находится в папке map01 по адресу:
C:\Program Files\Farming Simulator 2011\data\maps\map01. И если информация о полях и растительности зашифрована в файлах с расширением grle и открыть их не удастся, то рельеф и территория находятся в простых графических файлах DDS и PNG.
Разработчики советуют пользоваться GIANTS Editor, но и не отвергают возможность редактировать карту в графическом редакторе.
Для быстрого выравнивания территории нам понадобится файл map01_dem.png
Хорошо видно, что он очень похож на физическую карту знакомую по урокам географии. Так оно и есть, каждый оттенок цвета соответствует определенной высоте. Чтобы выровнять поверхность достаточно открыть этот файл в графическом редакторе, выбрать пипеткой желаемый цвет и закрасить им поверхность изображения. Например, если хотим, чтобы вся территория имела высоту на которой расположены стандартные поля - выбираем ярко-зеленый и закрашиваем им картинку > сохраняем. Открываем карту в GIANTS Editor и удивляемся идеально ровной поверхности.
По такому-же принципу устроены файлы отвечающие за территориальные слои. Разница в том, что здесь картинка не цветная, а в оттенках серого. Черный цвет определяет полное отсутствие слоя, белый - 100% его присутствие, промежуточный серый - процентное соотношение от 0 до 100 в зависимости от его яркости. Если Вы хотите удалить какой-либо слой - закрасьте картинку черным.
Файл содержащий информацию о гравии выглядит так:
Хорошо видно, что наибольшая его концентрация приходится на дно реки.
Внимание! Не стоит забывать, что карта поделена на квадраты, в каждом из которых может находиться не более четырех слоев. Поэтому не стоит закрашивать все файлы слоев белым или серым, это может привести к тому, что некоторые слои потеряются совсем.
Зная о том, какая информация находится в этой папке, ничего не стоит перенести нужный рельеф на любую карту. Нужно просто заменить папку map01. И в другой карте мы получим весь рельеф, все поля и все посевы информацию о которых скопировали.
Теперь о том, какие объекты нужно оставлять от стандарта (2011) при подготовке новой основы.
В Scenegraph оставляем:
persp
Sun
waterPlane
unterwaterFog
terrain
careerStartPoint
FarmingShop
Farm
cowZone
dairy
и любой триггер.
В FarmingShop, Farm и cowZone можно удалить ненужные деревья и постройки, оставив на месте триггеры.
Удачи!