Создаем основу новой карты в графическом редакторе
|
|
Барханный_кот | Дата: Пятница, 30.09.2011, 11:46 | Сообщение # 16 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 30
Репутация: 3
Статус: Offline
| после того как вы выровняли карту в графическом редакторе, и "затемнили" все необходимые слои, на карте могли остаться вспаханные поля, дикорастущие культуры и т.д. чтобы карту очистить от этих остатков конечно можно использовать GE, но можно это сделать гораздо быстрее и быть полностью уверенным, что карта вся чистая.
для этого разбираемся с файлами *.grle в папке "map01": я обнаружил, что есть такие файлы, содержащие монотонную запись; размер этих файлов 68 Кбайт. поэтому, тупо заменяем этим файлом все другие с расширением *.grle, оставляя их названия прежними. теперь у вас абсолютно чистая карта. N.B.: обязательно сделайте архивную копию перед изменениями, чтобы у вас была возможность восстановиться в не предвиденном случае (я у себя делал).
файлик fruit_density.grle сам потом измениться на меньшее значение (38Кбайт)
и еще один совет как сделать новую карту: никогда не откладывайте карту на потом, дескать объектов нету для нее и т.д. (не надо делать объекты для карты самостоятельно и/или делать это специально ) - поставьте любые похожие объекты! на место нужных и продолжайте сборку карты дальше. и завершив сборку почувствуйте для себя - "та ли эта карта что вы хотели?". Карту нельзя придумать! карта также, как и любое творение, должна "родиться"! внутри вас... и только потом можно доводить ее до ума тщательно выбирая и подбирая объекты для карты, а так же создавая свои (если можете). ну а чтобы первоначально было чем заполнить можно скачать много разных карт и по-собирать объекты от-туда.
другой подход, это когда вы не можете никак определиться с картой, но точно знаете какие объекты у вас будут, можно реализовать эти объекты на карте и "оставить карту под парами"; возможно у вас есть несколько идей и эти идеи могут быть реализованы по-разному на разных картах, "заведите" еще одну карту и возможно реализация идеи на новой карте каким-то образом поможет понять и родить идею на предыдущей. Т.е. "прорисовывать" "проращивать" карту с помощью другой.
я у себя сделал отдельную папку в корне диска с объектами - имея единую базу объектов удобно работать с несколькими картами сразу: все доступно, быстро, универсально и свободно.
|
|
| |
VVPutin | Дата: Пятница, 30.09.2011, 12:14 | Сообщение # 17 |
Ударник- Модокопатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Репутация: 90
Статус: Offline
| Барханный_кот, Хорошая темка,но есть одно но....я что то "не въехал" по поводу файлов grle, что делать то конкретно?
|
|
| |
Барханный_кот | Дата: Пятница, 30.09.2011, 13:15 | Сообщение # 18 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 30
Репутация: 3
Статус: Offline
| VVPutin, в папке map01 содержатся следующие файлы с расширением grle: bushes_density.grle cultivator_density.grle cutted_wheat_density.grle cuttedMeadow_density.grle fruit_density.grle grass_density.grle meadow_density.grle normalGrass_density.grle stones_density.grle wheat_cuttedLong_density.grle wheat_windrow_density.grle
в них, в зашифрованном формате, хранится какая либо информация, например cultivator_density.grle - это где на карте расположены вспаханные поля и изначально эти файлы заполнены. Я предлагаю (на свой страх и риск) аккуратно обнулить эти файлы, приведя их в нулевое состояние, с помощью несложных действий: - найти "чистый монотонно-заполненный файл" - на карте "по-умолчанию" это может быть файл "cutted_wheat_density.grle" (его вес-размер у меня равен 65816 байт); я наблюдаю еще 4 других ".grle-файла" с таким же размером.
- теперь нужно сделать архивную копию всех файлов и убрать ее с глаз подальше. - теперь заменяем файлы "*.grle" имеющие вес отличный от 65816, на файл cutted_wheat_density.grle, для этого: 1. копируем файл cutted_wheat_density.grle в отдельное место; 2. переименовываем cutted_wheat_density.grle в файл, допустим это будет, в fruit_density.grle; 3. заменяем старый файл fruit_density.grle на новый fruit_density.grle 4. новый файл fruit_density.grle имеет размер 65816 байт 5. остальные ".grle-файлы" точно также переделываем и чтобы понять какие переделывать нужно обратить внимание на размер ".grle-файла" - если он сильно отличается от 65816 байт, то его нужно заменить на новый. Иначе этот-".grle-файл" уже и так чист.
|
|
| |
Wolfhard | Дата: Понедельник, 19.11.2012, 16:16 | Сообщение # 19 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Как правильно отредактировать файлы из папки мар01 чтоб карта также отображалась в гиганте? С рельєфом получается а вот с слоямы нет. И как создать асфатированую дорогу? Это делается в гиганте или в мар01?
|
|
| |
texas | Дата: Понедельник, 26.11.2012, 14:01 | Сообщение # 20 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
| что мне нужно для создания собственной карты ?! Я что то не понял какая программа ?????? мне нужно построить большую пустую свою карту ?????
|
|
| |
wonderraise | Дата: Вторник, 18.12.2012, 13:01 | Сообщение # 21 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| как добавить гряз на карту?
|
|
| |
Guban_oleg | Дата: Среда, 19.12.2012, 23:32 | Сообщение # 22 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Offline
| Wolfhard, Слои предлагал Барханный_кот, сделать нулевыми то есть чистыми, логически понятно что все слои настраиваются в едиторе, и этого хотят производители этой игры. С асфальтом можно и через пейнт и с помощью едитора за её отвечает файл asphalt_weight.png вот можеш работать с ним. texas, для создания карт нужно сначала скачать стартову карту или взять с папки где установлена игра (в папке SDK есть архив с стандартной картой). Разархивируй и прочти все инструкции здесь на сайте по редактированию в ганс едитор . wonderraise, Я тебе написал ответ но в другой теме
|
|
| |
Alexandr | Дата: Среда, 24.05.2023, 15:50 | Сообщение # 23 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Кстати о графическом редакторе, кто чем пользуется? Мне просто много разных советовали и чаще всего говорили про Adobe Photoshop, но там подписка нужна, которая стоит неплохих денег, особенно учитывая, что я студент. Я уже решил купить Adobe Photoshop, но всё равно интересно ваше мнение.
|
|
| |