Когда работа над картой завершена, наступает время упаковки ее в архив для использования игроками.
Первое, что нужно сделать - распаковать архив который станет основой вашего мода: C:\Program Files\Farming Simulator 2011\sdk\sampleModMap.zip
В нем уже имеется вся нужная структура файлов. В принципе, можно просто заменить в нем папки map01, textures, файл map01.i3d, переписать defaultVehicles.xml (координаты дефолтной техники) и добавить папку с новыми текстурами (если она у вас есть). Но в этом случае картинка выбора карты, а также картинки и надписи при загрузке останутся стандартными. Для того, чтобы изменить картинки нужно открыть файлы:
sampleModMap_briefing1.dds sampleModMap_briefing2.dds
sampleModMap_briefing3.dds
и вклеить в них нужные изображения не изменяя размеры картинок. Это файлы изображений отображаемые при загрузки карты.
За картинку отображаемую в перечне карт отвечает файл map_preview.dds, который находится в папке map01.
Дальше, можно поменять название карты и текстовую информацию отображаемую во время загрузки. Для этого откройте файл modDesc.xml и замените в нем строки:
Sample Mod Map > название Вашей карты.
This is the sample mod map.> описание карты (название).
This is the first paragraph. Here you can put a description of your map. > первый параграф описания.
This is the second paragraph. > второй параграф описания.
This is the third paragraph. > третий параграф описания.
Под каждой строкой с английским текстом, находится немецкий текст - замените его тоже.
Также поменяйте описание в следующих ниже строках:
Code
<title>
<en>Sample Mod Map</en>
<de>Beispiel Mod Map</de>
</title>
<description>
<en>This is the sample mod map.</en>
<de>Dies ist die Beispiel Mod Map.</de>
</description>
На этом подготовка закончена, можно упаковывать все файлы в архив и проверять в игре.