Приветствую Вас Гость!
Воскресенье, 05.05.2024, 17:48
Главная | Регистрация | Вход | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
FS Форум » Общение » Курилка » Обсуждение особенностей масштабирования объектов (как в майке, так и в гиганте)
Обсуждение особенностей масштабирования объектов
P@vruh@Дата: Понедельник, 14.03.2011, 22:14 | Сообщение # 1
Группа: Мастера
Сообщений: 318
Репутация: 11
Статус: Offline
Итак... при построении мтз 892 я начал думать о том, как же правильно додерживаться маштаба....
и вот я начал знакомых всех спрашивать как кто додерживается масштаб в моделировании, и какое техническое средство, или что то другое надо брать для соблюдения хоть приблизительного масштаба....
На этом сайте я узнал что есть линейка из за бугра, но она, как сказали сами пользователи, что выложили, тоже не айс...
Вот я сел, и подумал... разработчики вроде бы не глупые люди, значит взять трактор стандартный любой, вкинуть его акуратно в майку, чтобы размеры остались с гиганта, и под него как то ориентироваться...
Вот я взял для примера два трактора...
Слева - стандартный трактор Deutz Fahr X720, а справа Мтз 892, от команды "Русагротех"(тот первый мтз 892, что появился с крышками на капоте)
Итак интернет помог найти мне размеры стандартного дойца - высота - 3255 см
А у Мтз 892 высота 2840 см (только что посмотрел в книжке по мтз 892).... но я никак не могу проверить соответствие моделей в майке...пытаюсь в фотошопе разщитать пиксели, и процентным соотношением вывести на см, и выщитать на скоко модели врут по поводу масштаба.
вот скрины в подтверждение всего выше написаного




Я катаюсь на Nikon Coolpix L100, а также на ВАЗ 2101, и ЮМЗ 6М(М- потому что модифицированный))))))))
 
BeckarДата: Понедельник, 14.03.2011, 22:24 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
Стандартные модели техники имеют увеличенные размеры. Если делать по размерам в Майе, получится реальный масштаб, но в игре техника будет меньше стандартной.
 
P@vruh@Дата: Понедельник, 14.03.2011, 22:28 | Сообщение # 3
Группа: Мастера
Сообщений: 318
Репутация: 11
Статус: Offline
Вот в обновление темы... вымерял в фотошопе с помощью линейки количество пикселей, прировнял высоту дойца 3255 см до 376 пикселей, а с мтз тоже так сделал и получилось 346 пикслей = 2840 см.

Математика не сложная выщитать какая разница между тракторами, и получилось, что в пикселях 30 п разница, а рщитаем в см - 415 см, тоесть 30п = 415 см, отсюда смотрим на картинку и думаем, а разве такие 40 см на глаз?

Добавлено (14.03.2011, 22:28)
---------------------------------------------

Quote (Beckar)
Если делать по размерам в Майе, получится реальный масштаб, но в игре техника будет меньше стандартной.

даже Кировец будет меньше дойцов?


Я катаюсь на Nikon Coolpix L100, а также на ВАЗ 2101, и ЮМЗ 6М(М- потому что модифицированный))))))))
 
BeckarДата: Понедельник, 14.03.2011, 23:07 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
Quote (P@vruh@)
даже Кировец будет меньше дойцов?

Где-то есть "Кировец" выглядящий малюткой. Кстати, ДТ-75 scholl'a, даже чуть больше реальных размеров, а выглядит маленьким.
 
P@vruh@Дата: Вторник, 15.03.2011, 01:07 | Сообщение # 5
Группа: Мастера
Сообщений: 318
Репутация: 11
Статус: Offline
Ну а как же быть тога мне? как масштабировать? и почему нельзя примерять стандартные трактора как эталоны.... или тогда нарушится вся физика игры? я просто не пойму к чему мне ориентироваться по масштабу.

Я катаюсь на Nikon Coolpix L100, а также на ВАЗ 2101, и ЮМЗ 6М(М- потому что модифицированный))))))))
 
BeckarДата: Вторник, 15.03.2011, 14:37 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
Quote (P@vruh@)
к чему мне ориентироваться по масштабу.

Ориентируйся на стандарт.
 
VOTVITДата: Вторник, 15.03.2011, 19:20 | Сообщение # 7
Группа: Мастера
Сообщений: 16
Репутация: 8
Статус: Offline
Вот и я столкнулся с такой проблемой при конвертировании в игру своего полуприцепа МАЗ.
Реальный размер оказался маленьким в отношении игровых размеров стандартной техники.
Исходя из реальных размеров марок тракторов, которые в игре я пришел к выводу что значения Scale (x y z) надо ставить 1.15 (если конечно модель делалась по реальным размерам).
Вот тогда модель Ваша модель будет соответствовать игровым масштабам.
Это лично мое мнение, и свою модель я выпускаю исходя из таких расчетов.
 
P@vruh@Дата: Вторник, 15.03.2011, 22:02 | Сообщение # 8
Группа: Мастера
Сообщений: 318
Репутация: 11
Статус: Offline
VOTVIT, откуда мнение про скале 1.15?

Я катаюсь на Nikon Coolpix L100, а также на ВАЗ 2101, и ЮМЗ 6М(М- потому что модифицированный))))))))
 
VOTVITДата: Среда, 16.03.2011, 00:33 | Сообщение # 9
Группа: Мастера
Сообщений: 16
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (P@vruh@)
VOTVIT, откуда мнение про скале 1.15?

К такому выводу я пришел сравнив габаритные размеры реальных тракторов представленных в игре. В интернете данной информации предостаточно.
Сделано это было с помощью "забугорной" линейки. Кстати эта линейка имеет реальный масштаб.
Ставишь в игре трактор и рядом линейку, а с помощью GIANTS Editor увеличиваешь линейку чтобы ее размеры соответствовали реальным в отношении игровых моделей техники.
 
JabaДата: Среда, 16.03.2011, 20:33 | Сообщение # 10
Группа: Мастера
Сообщений: 106
Репутация: 21
Статус: Offline
Я прямо и не знаю...., а на кой ляд такая невъ..бенная точность всё одно эти миллиметры в игре не просечёшь, я вот проще и банальнее поступаю: сварганил фигуру в Мах по габаритам farmer_player, обозвал его "BOLVAN" и сообразно ему подгоняю масштаб, вся недолга, в картострое достаточно удобная схема.
 
P@vruh@Дата: Среда, 16.03.2011, 20:52 | Сообщение # 11
Группа: Мастера
Сообщений: 318
Репутация: 11
Статус: Offline
Surikata, За милиметры никто с тобой и не спорит, но если разница в пол метра то есть смысл задуматься

Я катаюсь на Nikon Coolpix L100, а также на ВАЗ 2101, и ЮМЗ 6М(М- потому что модифицированный))))))))
 
JabaДата: Среда, 16.03.2011, 22:36 | Сообщение # 12
Группа: Мастера
Сообщений: 106
Репутация: 21
Статус: Offline
Сие верно.
 
T-150Дата: Пятница, 18.03.2011, 21:03 | Сообщение # 13
Группа: Мастера
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
P@vruh@, если хочеш мтз по стандартной отрегулировать то вот так будет smile

Сообщение отредактировал T-150 - Пятница, 18.03.2011, 21:03
 
P@vruh@Дата: Пятница, 18.03.2011, 23:22 | Сообщение # 14
Группа: Мастера
Сообщений: 318
Репутация: 11
Статус: Offline
T-150, я половину понял из твоего разьяснения, НО
1627 см ет что? - высота чего?

Добавлено (18.03.2011, 23:22)
---------------------------------------------
ато там чёрточка не понятно к чему приложена smile


Я катаюсь на Nikon Coolpix L100, а также на ВАЗ 2101, и ЮМЗ 6М(М- потому что модифицированный))))))))
 
T-150Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 09:00 | Сообщение # 15
Группа: Мастера
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
P@vruh@, это я просто делил дойц фарм на две части, сразу поделили на две стало 1627 потом эту часть ищё на две-на 813 но оно роли не играет ,главное это красная линия - 2840 smile
 
FS Форум » Общение » Курилка » Обсуждение особенностей масштабирования объектов (как в майке, так и в гиганте)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Для добавления необходима авторизация