Оживляем модель прицепа.
|
|
Beckar | Дата: Понедельник, 07.02.2011, 22:37 | Сообщение # 16 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
| MAC, я другого метода, кроме "метода тыка" не знаю.
|
|
| |
MAC | Дата: Среда, 16.02.2011, 19:24 | Сообщение # 17 |
Группа: Мастера
Сообщений: 61
Репутация: 1
Статус: Offline
| Beckar, я так полагаю больше двух частей рабочих (в твоем случае задняя телега, передняя) сделать нельзя? Ну например что бы было Задняя телега, передняя телега и само дышло ! Получается три рабочие части ! Я что то пробую но не получается, при покупке появляется прицеп но задняя телега под землей!
|
|
| |
Beckar | Дата: Среда, 16.02.2011, 19:39 | Сообщение # 18 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
| MAC, можно и больше, но все они должны крепиться к телу. Друг к другу прикрепить не получается.
|
|
| |
LexX | Дата: Четверг, 17.03.2011, 15:05 | Сообщение # 19 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| Beckar, начал разбираться, у меня гора вопросов: как расшифровываются цифры в collision mask? cuttingAreas - это я понимаю рабочая зона, что это вообще? и может не в тему, но как склеить детали в Майе, чтоб в ГЭ они были одной деталью?
|
|
| |
Beckar | Дата: Четверг, 17.03.2011, 15:39 | Сообщение # 20 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
| Quote (LexX) как расшифровываются цифры в collision mask Без понятия. Quote (LexX) cuttingAreas - это я понимаю рабочая зона, что это вообще? Рабочая зона агрегата (плуги, сеялки и т.д.) в нее прописываются точки координат этой самой зоны startIndex, widthIndex и т.д. Quote (LexX) как склеить детали в Майе, чтоб в ГЭ они были одной деталью? mesh > combine или booleans > union http://fs-modsmaster.clan.su/forum/11-21-2645-16-1300080742
|
|
| |
LexX | Дата: Четверг, 17.03.2011, 20:23 | Сообщение # 21 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| Beckar, большое спасибо!
|
|
| |
ANDREI1994 | Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 20:43 | Сообщение # 22 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
| скажите а по этой инстуркции можно сделать чтобы кузов (камаза) высыпал и принимал урожай если да то каму не сложно подскажите как именно ато я никак не могу разобраться потому что здесь идет дело и о колеса и т.д. я запутался в этих кодах подскажите что именно по этой инструкции мне нужно сделать что б кузов высыпал/принимал урожай
у меня есть камаз и кузов кузов я импортирував к модели камаза ну вот что дальше делать что прописать и т.д.?? (чтобы все работало) заранее спасибо
|
|
| |
selonik | Дата: Воскресенье, 04.03.2012, 21:24 | Сообщение # 23 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
| Попробовал свой прицеп по хелпу в игру прописать, взял за основу образец от автора, запихал туда свой прицеп, всё перепроверил, прописал но при покупке вылет из игры происходит. Как можно определить, из-за чего? может лог файл какой есть как в играх от scs.
|
|
| |
}I{EKA | Дата: Воскресенье, 04.03.2012, 21:31 | Сообщение # 24 |
Группа: Мастера
Сообщений: 108
Репутация: 15
Статус: Offline
| selonik, Лог есть, и находиться он по адресу C:\Documents and Settings\Admin\Documents\My Games\FarmingSimulator2011\log.txt вот только он может быть выключен вот в этом файле game.xml, которой находиться по соседству вот в этих строках: <logging> <file enable="true" filename="log.txt" /> <console enable="true" /> </logging>
И еще заметил такую закономерность что лог у меня на ХР не пишется, а на семерке писался...
Не люблю немецкие короткометражки, в них всегда все заканчивается одним и тем-же... ©
|
|
| |
selonik | Дата: Воскресенье, 04.03.2012, 22:09 | Сообщение # 25 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
| Я эти строчки нашёл, там также, но лог файла нет, или его как-то включить надо?
|
|
| |
stefan | Дата: Воскресенье, 04.03.2012, 23:21 | Сообщение # 26 |
Группа: Мастера
Сообщений: 46
Репутация: 2
Статус: Offline
| selonik, скорей всего у тебя на колизиях главных нет галочки Rigid Body.И по этому игру вышибает.Проверь на всех трех главных группах они должны стоять,только не забудь потом переставить тип на Dynamic.
|
|
| |
selonik | Дата: Пятница, 09.03.2012, 13:22 | Сообщение # 27 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
| stefan, да на одной главной коллизии действительно не было этой галочки. Но к сожалению, вылет продолжается, где-то я что-то ещё недосмотрел. Перерыл всё, не могу понять. Плохо когда знаний не хватает.
|
|
| |
xxz1 | Дата: Понедельник, 02.07.2012, 14:29 | Сообщение # 28 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 46
Репутация: 0
Статус: Offline
| Добрый день. Помогите мне пожалуйста решить одну проблему. Работаю над прицепом и и столкнулся с проблемой - он не загружается со шнека комбайна. а вот со склада где храниться зерно проблем нет. как это можно исправить???
|
|
| |