Как сделать свободно болтающимися какие либо части на моделе
|
|
Vles | Дата: Среда, 09.11.2011, 19:48 | Сообщение # 16 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 26
Репутация: -2
Статус: Offline
| DRONKLIM,как нужно атачер сделать
|
|
| |
traxtorist | Дата: Четверг, 10.11.2011, 17:42 | Сообщение # 17 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
| [/code] <components count="2"> <component1 centerOfMass="0 -1.25 0" solverIterationCount="20" /> <component2 centerOfMass="0 -2.10 0" solverIterationCount="20" /> <joint component1="1" component2="0" index="6" rotLimit="0 0 20" transLimit="0 0 0" /> <component2 centerOfMass="0 -0.9 0" solverIterationCount="10" /> <joint component1="1" component2="0" index="0>42" rotLimit="10 0 0" transLimit="0 0 0" /> у меня только так и брызговики по земле тащаться как исправитьДобавлено (10.11.2011, 17:42) --------------------------------------------- если поставлю <components count="3"> то у меня он переламывается перед в земле и не отвечает поставил <components count="6"> то он нормально но брызговики по земле тащаться
|
|
| |
Vles | Дата: Четверг, 10.11.2011, 22:42 | Сообщение # 18 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 26
Репутация: -2
Статус: Offline
| у меня тоже самое что делать
|
|
| |
DRONKLIM | Дата: Пятница, 11.11.2011, 08:23 | Сообщение # 19 |
Группа: Мастера
Сообщений: 11
Репутация: 4
Статус: Offline
| traxtorist, Незнаю я что ты там такого наделал что ничего у тебя неработает, ничем помочь немогу. Vles, Ну а на твои вопросы все ответы в 1м посту там написано как атачер делается!
Сообщение отредактировал DRONKLIM - Пятница, 11.11.2011, 08:23 |
|
| |
Vles | Дата: Пятница, 11.11.2011, 19:43 | Сообщение # 20 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 26
Репутация: -2
Статус: Offline
| DRONKLIM,слушай я тоже на т150 делал тоже такая же фигня если в индексах то где их надо смотреть подскажи я всетаки начинающий но более менее понимаю
|
|
| |
traxtorist | Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 11:32 | Сообщение # 21 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
| ребят поскажите где инструкцыя для гугл скейч ап я хочу сделать кун но незнаю как пользоваься а потом как сделаю в какой формат на до его переделывать! Причина редактирования: Грамматические ошибки. Причина редактирования: Оффтоп! Попарься в бане.!Бан на 3 дня!
|
|
| |
P@vruh@ | Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 15:24 | Сообщение # 22 |
Группа: Мастера
Сообщений: 318
Репутация: 11
Статус: Offline
| traxtorist, боян не по теме... а за гугл скетч ап забудь, только геморой лишний выучишь... устанавливай майку или макс и учись.. всё... не флуди тут больше
Я катаюсь на Nikon Coolpix L100, а также на ВАЗ 2101, и ЮМЗ 6М(М- потому что модифицированный))))))))
|
|
| |
леха950 | Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 16:40 | Сообщение # 23 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 36
Репутация: 1
Статус: Offline
| traxtorist, так то это вопрос не по теме. Но мой тебе совет не делай в нем. Лучше начни изучать маю или макс. Так как в гугле получаються очень полигональные и игра их очень плохо тянет. Vles, скачай последний гигант там интексы указываються в правом столбике
|
|
| |
Vles | Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 17:45 | Сообщение # 24 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 26
Репутация: -2
Статус: Offline
| я уже давно в ней редактирую спасибо что напомнил Добавлено (13.11.2011, 17:45) --------------------------------------------- DRONKLIM,а ты в т150 сделал так как и описал в стотье
|
|
| |
DRONKLIM | Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 20:24 | Сообщение # 25 |
Группа: Мастера
Сообщений: 11
Репутация: 4
Статус: Offline
| Vles, Ну а как же ещё все твои беды в том что ты ненастроил пивот на детале брызговика!!!
|
|
| |
Vles | Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 22:09 | Сообщение # 26 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 26
Репутация: -2
Статус: Offline
| а где его настраивать подскажи плиз
|
|
| |
DRONKLIM | Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 23:48 | Сообщение # 27 |
Группа: Мастера
Сообщений: 11
Репутация: 4
Статус: Offline
| Желательно в любой проге по 3d моделированию
|
|
| |
stefan | Дата: Понедельник, 14.11.2011, 10:07 | Сообщение # 28 |
Группа: Мастера
Сообщений: 46
Репутация: 2
Статус: Offline
| traxtorist, ты хоть сам посмотри как ты написал,а я напишу как надо. <components count="3"> <component1 centerOfMass="0 -1.25 0" solverIterationCount="20" /> <component2 centerOfMass="0 -2.10 0" solverIterationCount="20" /> <component3 centerOfMass="0 -0.9 0" solverIterationCount="10" /> <joint component1="1" component2="0" index="6" rotLimit="0 0 20" transLimit="0 0 0" /> <joint component1="2" component2="0" index="0>42" rotLimit="10 0 0" transLimit="0 0 0" />
Вот примерно так должно выглядить.
|
|
| |
Vles | Дата: Понедельник, 14.11.2011, 15:00 | Сообщение # 29 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 26
Репутация: -2
Статус: Offline
| а на скрине можеш показать Добавлено (14.11.2011, 15:00) --------------------------------------------- DRONKLIM,вот где ты настроил покажи на скрине
|
|
| |
traxtorist | Дата: Понедельник, 21.11.2011, 15:41 | Сообщение # 30 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
| КАК ПОНЯТЬ ВОТ ЭТО ОБЬЯСНИ ПОЖАЛУЙСТА 1. Возьмём брызговик предварительно настроив пивот и отделив его от основной модели как отдельный компонент
|
|
| |