Как сделать плавающий мост на мтз..
|
|
kolyan26 | Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 20:23 | Сообщение # 16 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Offline
| serega52, dynamic="true" compound="true" density="280" в i3D файле трактора.<component2 centerOfMass="0 -0.9 0" solverIterationCount="10" /> <joint component1="0" component2="1" index="0>34" rotLimit="0 0 10" transLimit="0 0 0" /> в XML трактора
|
|
| |
serega52 | Дата: Понедельник, 09.01.2012, 10:28 | Сообщение # 17 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
| Жаль, но не получилось... Я на другую базу трактор поставил и все заработало... А что я переделывал-купил а он без моста стоит
|
|
| |
костик | Дата: Суббота, 17.03.2012, 13:32 | Сообщение # 18 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
| вроде все делаю как на видео показано, но почему то задние колеса на половину в земле, а передок стоит как надо и сам фермер сидит в кабине, может кто нибудь подскажет в чем проблемка?????
|
|
| |
xt_john | Дата: Понедельник, 19.03.2012, 22:26 | Сообщение # 19 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| 2 раза переделывал 1221 от lssa, и оба раза ничего не получилось. первый раз не появился в магазине, второй раз он был заранее куплен, так сохранение не загрузилось и выбросило из игры
|
|
| |
}I{EKA | Дата: Вторник, 20.03.2012, 13:20 | Сообщение # 20 |
Группа: Мастера
Сообщений: 108
Репутация: 15
Статус: Offline
| костик, xt_john, Ребят, я же все в видео делал и у вас на глазах мост качался, правда тормозила игра жутко но разглядеть ведь можно было, а вы блин кусками видео смотрите и видать читать не хотите, как например я предупреждал в видео о том - что когда вы убираете с самого верха две детали (передние колеса, что-бы засунуть их во второй компонент) то происходит смещение индексов и в случае костик`а хмл по просту превратил задние колеса в передние, потому-что после смещения задние колеса стали на место передних и хмл задал им радиус передних колес, которые как правило меньше, а как компенсировать это я показывал в видео (просто создать втулить на место передних колес трансформ группы, а я дабы не забивать модель хламом поставил туда камеру и аттачер моста, соответственно сменив индекс камеры). И у xt_john`а по всей видимости проблема та-же. Почитайте вот эту тему и вы узнаете как прописываются колеса. P. S. С мостом та-же песня, если в группе есть детали привязанные индексами. По всей видимости придется озвучить ролик голосом ибо читать и думать не хотят вообще...
Не люблю немецкие короткометражки, в них всегда все заканчивается одним и тем-же... ©
Сообщение отредактировал }I{EKA - Вторник, 20.03.2012, 14:07 |
|
| |
костик | Дата: Суббота, 24.03.2012, 14:08 | Сообщение # 21 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
| }I{EKA, спасибо за видео у меня получилось сделать плавайщий мост но вот только вес не получается отлигулирвать
|
|
| |
}I{EKA | Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 18:48 | Сообщение # 22 |
Группа: Мастера
Сообщений: 108
Репутация: 15
Статус: Offline
| костик, Регулируется он так: Вес моста должен быть намного больше веса трактора, а потом перемещай центр тяжести обеих компонентов пока не добьешься желаемого результата.
Не люблю немецкие короткометражки, в них всегда все заканчивается одним и тем-же... ©
|
|
| |
костик | Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 19:28 | Сообщение # 23 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
| }I{EKA, спасибо за инфу я уже разобрался!!!!
|
|
| |
CJIoHuK | Дата: Понедельник, 23.04.2012, 14:58 | Сообщение # 24 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
| У меня вроде получилось сделать, но вот что происходит при повороте Как это исправить? Делал на том же тракторе что и на видео
|
|
| |
Northern_Strike | Дата: Понедельник, 23.04.2012, 17:49 | Сообщение # 25 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
| CJIoHuK, может массу добавить мосту надо?
|
|
| |
}I{EKA | Дата: Вторник, 24.04.2012, 11:55 | Сообщение # 26 |
Группа: Мастера
Сообщений: 108
Репутация: 15
Статус: Offline
| CJIoHuK, Центр тяжести трактора регулируй, опускай его ниже, и мост должен где-то весить 250-350 единиц под названием Density... А сам трактор 1-5 тех самых единиц...
Не люблю немецкие короткометражки, в них всегда все заканчивается одним и тем-же... ©
|
|
| |
traxtorist | Дата: Вторник, 22.05.2012, 11:13 | Сообщение # 27 |
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
| ребята а где искать этот центр тяжести трактора а то у меня проблема как у слоника
|
|
| |
Northern_Strike | Дата: Вторник, 22.05.2012, 16:12 | Сообщение # 28 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Репутация: 39
Статус: Offline
| traxtorist, ищется в хмл. centerOfMass="0 -1 0" Code <components count="2"> <component1 centerOfMass="0 0 -2.7" solverIterationCount="50" /> <component2 centerOfMass="0 -1 0" solverIterationCount="10" /> <joint component1="0" component2="1" index="0>1" rotLimit="0 0 3" transLimit="0 0 0"/> </components>
Центром тяжести, обычно, является центр компонента (т.е 0 0 0). Для устойчивости его нужно опустить не много (например 0 -1 0).
|
|
| |