Приветствую Вас Гость!
Четверг, 02.05.2024, 15:13
Главная | Регистрация | Вход | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
FS Форум » Моделирование » Maya » Исправление вывернутых нормалей. (Исправляем полупрозрачность в i3d.)
Исправление вывернутых нормалей.
BeckarДата: Понедельник, 20.12.2010, 19:39 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
Если в Майе у Вас все детали выглядят нормально:

А в i3d получается вот так:

Значит нормали граней на вашей модели смотрят не наружу, а внутрь. Чтобы исправить положение: выделите дефектную деталь и выполните Normals > Reverse.

Деталь подсветится коричневым.

Снимите выделение и с помощью предпросмотра проверьте файл в i3d.

 
FS Форум » Моделирование » Maya » Исправление вывернутых нормалей. (Исправляем полупрозрачность в i3d.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Для добавления необходима авторизация