Приветствую Вас Гость!
Пятница, 26.04.2024, 21:25
Главная | Регистрация | Вход | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 20
  • 1
  • 2
  • 3
  • 19
  • 20
  • »
FS Форум » Моделирование » 3D Max » Вопросы по Autodesk 3ds Max (общие вопросы по Autodesk 3ds Max)
Вопросы по Autodesk 3ds Max
MACДата: Среда, 19.01.2011, 23:18 | Сообщение # 1
Группа: Мастера
Сообщений: 61
Репутация: 1
Статус: Offline
Сразу же вопросик! Вот с маи можно как то анимацию конвертить в GA , ключи и все такое, а вот с макса можно как то анимацию загнать ?
 
sergey000Дата: Понедельник, 31.01.2011, 15:19 | Сообщение # 2
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус: Offline
не подскажите чем сгладить вот такое, а то все модификаторы перепробовал, а он гладит но не там, результат- дыры
Прикрепления: 5542447.jpg (20.0 Kb)
 
DI-RAZORДата: Вторник, 08.02.2011, 16:48 | Сообщение # 3
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот такая же проблема как и у sergey000, в максе не хочет сглаживаться модель, как её можно по-другому сгладить??
 
MACДата: Вторник, 15.02.2011, 19:39 | Сообщение # 4
Группа: Мастера
Сообщений: 61
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (MAC)
Вот с маи можно как то анимацию конвертить в GA , ключи и все такое, а вот с макса можно как то анимацию загнать ?

Ни кто так и не в курсе ка это сделать! Расскажите хоть как это сделать в маи, может что то подобное найду в максе, анимацию то я сделал а вот когда сконвертил ее нет!
 
BeckarДата: Вторник, 15.02.2011, 19:50 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
MAC, с майи анимация конвертится по умолчанию. Залитые желтым поля, это и есть анимированные объекты.
 
MACДата: Вторник, 15.02.2011, 19:59 | Сообщение # 6
Группа: Мастера
Сообщений: 61
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Beckar)
MAC, с майи анимация конвертится по умолчанию.

хорошо вам, на максе уже все перерыл, пока без результатов!
 
BeckarДата: Вторник, 15.02.2011, 20:26 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
Переходи на Майю. biggrin
 
dim-dimДата: Вторник, 15.02.2011, 20:53 | Сообщение # 8
Главный инженер
Группа: Администраторы
Сообщений: 233
Репутация: 100
Статус: Offline
MAC, Ссылка на оф. сайт по теме анимации 3DMax http://gdn.giants-software.com/thread.php?categoryId=6&threadId=111
и перевод гуглом
Quote
Мультипликации не поддержаны в 3ds экспортер МАКСА в настоящее время. Мы добавим ту опцию, как только достаточно многие машинные лица, имеющие патент просят это. Лица, имеющие патент могут открыть билет шпиона поддержки для этого запроса новых функций.
 
MACДата: Вторник, 15.02.2011, 22:27 | Сообщение # 9
Группа: Мастера
Сообщений: 61
Репутация: 1
Статус: Offline
Beckar, не, happy не мое это!
dim-dim, спасибо, понятно все !
 
kitanin_sergeiДата: Вторник, 22.02.2011, 21:32 | Сообщение # 10
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline

Добавлено (22.02.2011, 21:32)
---------------------------------------------
Пишите в личку чтобы не загрязнять тему....

 
nevanДата: Четверг, 17.03.2011, 21:02 | Сообщение # 11
Группа: Мастера
Сообщений: 52
Репутация: 12
Статус: Offline
Подскажите, как в максе переместить пивот чтобы при конвертации в i3d он остался в нужном месте, а не вернулся в исходное положение?
 
dim-dimДата: Четверг, 17.03.2011, 21:14 | Сообщение # 12
Главный инженер
Группа: Администраторы
Сообщений: 233
Репутация: 100
Статус: Offline
nevan, Примени Reset Selected
 
----------Дата: Суббота, 02.04.2011, 11:38 | Сообщение # 13
Группа: Заблокированные
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Люди добрые подскажите, как сделать так чтобы при импорте в макс несбивались пивоты, а остовались на своих местах?! smile
 
ТимурДата: Суббота, 02.04.2011, 14:14 | Сообщение # 14
Жулик
Группа: Заблокированные
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
DRONKLIM, Пробовал Reset Xform? happy
 
----------Дата: Суббота, 02.04.2011, 18:45 | Сообщение # 15
Группа: Заблокированные
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Тимур, а блин я выше потом увидел поленился всю тему читать, спасибо за ответы smile
 
FS Форум » Моделирование » 3D Max » Вопросы по Autodesk 3ds Max (общие вопросы по Autodesk 3ds Max)
  • Страница 1 из 20
  • 1
  • 2
  • 3
  • 19
  • 20
  • »
Поиск:

Для добавления необходима авторизация