Приветствую Вас Гость!
Вторник, 19.03.2024, 06:09
Главная | Регистрация | Вход | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
FS Форум » GIANTS Editor » Общие вопросы » Восстанавливаем "сбитый" пивот (Как это сделать в GE)
Восстанавливаем "сбитый" пивот
BeckarДата: Пятница, 14.01.2011, 21:59 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Статус: Offline
Пивот - якорная точка объекта, вокруг которой происходят все трансформации и преобразования.

Зачастую, пивот оказывается не там где нам нужно. И если для некоторых объектов это не так страшно (ну неудобно их крутить и двигать), то для других - пивот ключевая точка.
Пример такой детали - колесо, оно должно крутиться вокруг собственного центра и никак иначе. Причина сбитого центра - не правильное конвертирование.
Что делать, если вы поучили бракованную деталь?

Создайте пустую группу, выделите объект в котором нужно поправить пивот (в нашем случае - колесо) и вырежьте его в буфер обмена (Ctrl+Х), затем выделите группу и скопируйте в него содержимое буфера (Ctrl+V).

Выделите объект и начинайте двигать его к центру координатной сетки - нужно расположить его точно по центру. Учитывая то, что в GE есть только одно окно - перспектива, задача не из простых. Но, ничего невозможного нет!

Когда работа закончена, выделяйте всю группу и работайте с ней, не трогая дефектную деталь.

Внимание! При прописывании колес, в XML нужно указывать именно индекс группы, не упоминая само колесо.

 
Барханный_котДата: Среда, 12.10.2011, 15:15 | Сообщение # 2
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 30
Репутация: 3
Статус: Offline
Есть еще один вариант восстановления "сбитого" пивота, для этого:
- импортируем в в наш файл какой-нибудь объект с нормальным пивотом;
- выделяем "наш объект";
- нажимаем и удерживаем Ctrl+B (на англ.) и удерживая их щелкаем ЛКМ на импортированном ранее объекте (Ctrl+B+ЛКМ)
вуаля! "наш объект" и его пивот в одном поле зрения!
- удаляем ранее импортированный объект, сослуживщий нам хорошую службу.

Этот метод не идеален и возможно для колес и не подойдет, но выровнять объект на карте в нормальное состояние - очень даже можно.



а идеальный вариант - это когда вы в файлике изделия правите координаты вершин по X,Y,Z, но такое это муторное дело я вам скажу...; но тот кому это очень-очень нужно и на это будет согласен и сам во всем разберется. А для обычного выравнивания и простой метод сойдет.

Добавлено (12.10.2011, 15:15)
---------------------------------------------



N.B.: как оказалось на практике - вариант с (Ctrl+B+ЛКМ) не всегда помогает восстановить "сбитый" пивот, но в сочетании с методом, вышеописанным Beckar-ом (затолкать деталь в группу и отрегулировать), может очень даже и помочь.
 
fs17modsinfssoДата: Среда, 29.03.2017, 13:20 | Сообщение # 3
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
вах
 
LudoДата: Среда, 26.01.2022, 15:58 | Сообщение # 4
Группа: Экскурсанты
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
ох
 
FS Форум » GIANTS Editor » Общие вопросы » Восстанавливаем "сбитый" пивот (Как это сделать в GE)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Для добавления необходима авторизация